HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
хех…у меня выкинула на китайчике флаг после 2 минут пробного катания по гаражу (обкатка ходовой)
Какова дальнейшая судьба? Меняли на сток или модель в чулан? 😉
Как я понял , нет смысла заморачиваться с этой трансмиссией под тяжёлый проект.
Какова дальнейшая судьба? Меняли на сток или модель в чулан?
ну у меня не вся модель, только мосты под проект. прикупил новую шестерню. проба была нормальная. по серьёзному пока не катал.
мосты брал по ~800, а шестерню за 500…
Как я понял , нет смысла заморачиваться с этой трансмиссией под тяжёлый проект.
Смотря какая цель проекта 😉
Думаю если предполагается эту модель при большом весе гонять и в хвост и в гриву с мощной моторкой, то наверное не стоит. Если при этом колеса большие и мягкие, то точно не стоит.
А вот под ПВХшный кузовок и спокойную эксплуатацию тяжеловеса под камеру да еще и с копийными колесиками(без перезацепа) до 100мм диаметра…да лучше наверное и нет при учете цены в 10-14тыс. За эти деньги разве что едва живой Акс который собственно и сам долго не протянет под весом. При этом ЗЧ на Акс, ну как бы не всегда гуманно стоят. А уж за разницу в цене, для китайца можно много всего интересного накупить что важно для начинающего.
На данный момент, пробег моего китайчика часов 20 наверное(практически каждый день езжу я и иногда знакомые ребята), причем больше половины это тест на убой и чисто на спор участников сломается\не сломается 😉 В личке народ тоже откликается и некоторые уже давно катают этот аппарат с весом и проблем не испытывают просто потому что катают для себя и без экстрима.
По сути я для себя уже выводы сделал и они следующие: пока, как антикризисный вариант вполне сойдет в качестве дополнения к моему Аксу и прочим трофийным аппаратам. Эти мосты вне конкуренции по проходимости и удобству трансмиссии(особенно многоосок), а уж если нацепить колесные редукторы и получить портальные мосты, то и коничка разгрузится и по проходимости соперником будет только гусеничник))))
Из машин, которые я бы делал на этой основе кроме многоосок(для чего мосты просто идеальны): Луаз и ему подобные машины с маленькими колесиками для неспешного лазания и при этом отличной проходимости, легкую триальную котлету для дачного триала, трофийный квадрик. Полноуправляемые аппараты и двухмоторки 8х8. По сути это те машины, у которых обычно требуется высокое расположение трансмиссии - основной козырь HG помимо идеальной конструкции проходного моста.
Еще надо учитывать расположение движка. Если речь идет о втыкании мотора под капот, то нет смысла парится с переходниками валов и прочими вещами, а вот если поперечное (и как следствие центральное) расположение моторки устраивает, то КПП очень понравилась, в то время как штатный вариант редуктора Акса крови у меня попил)))))
ну у меня не вся модель, только мосты под проект. прикупил новую шестерню. проба была нормальная. по серьёзному пока не катал.
мосты брал по ~800, а шестерню за 500…
Ясно, по сравнению с Аксом гораздо бюджетнее 😉
Вот я думаю, что делать…набрать мостов под разные проекты или тупо купить еще и 6х6 или 8х8. Тем более если удастся побороть коничку и найти долгоиграющую замену, то все остальное(кроме амортов и бедлоков) по сути более чем устраивает.
Кудато сообщение с видюшкой делось…вроде писал…или мне приснилось, дело было ночью 😃 Ну и ладно, повторюсь.
Вот та горка на которой китайчик сломался. По началу я спокойно катал час-полтора и снимал, потом начал беситься и заезжать на скорости пока не воткнулся в проволоку и было несколько неудачных втыканий в комья 😉
Уклон в основном 30-40градусов так что езда на пределе продольной и поперечной устойчивости.
Резина вернулась штатная, но порезанная ламелями и без вставок, т.е. стала мягче. Это как раз та конфигурация с которой я хотел ехать на соревы. Пак стоит тяжелый 5000мАч
Кузов при минус -1-2 показал себя хорошо кувырков было штук 20 где порой количество оборотов достигало 10-15 (горка метра 4 высотой). В процессе перездов он играл сильно, учитывая что для повышения проходимости я снял пороги. Понятно, что это не гоночные нагрузки, но всеже ни одной трещины это очень хорошо, обычно китайский лексан рассыпается очень быстро. На каком то краулере у меня кузов развалился буквально на глазах и по теплу.
чем больше узнаю про него тем больше хочется.не давно наткнулся на этого вот зверя HengGuan HG-p401 судя по фото конструкции шасси это одно и тоже с 601ым только кузов и колеса другие?(извините если вопрос не сюда).
судя по фото конструкции шасси это одно и тоже
Так и есть.
Может надо название темы переименовать во что-то общее? 3 модификации модели, а по сути одно и тоже.
спасибо,тот кузовок мне больше понравился чем мерс да и бампера не так сильно ограничивают углы свеса.
Может надо название темы переименовать во что-то общее? 3 модификации модели, а по сути одно и тоже.
Конструктор HG ))))) Просто с разными кузовочками и доп комплектухой.
спасибо,тот кузовок мне больше понравился чем мерс да и бампера не так сильно ограничивают углы свеса.
Бамперочки 401 не дадут особого преимущества в углах свеса. Вот колеса реально другие именно они скорее всего дают эффект.
А что касается реально больших углов свеса, то у шасси в штатном оснащении есть кронштейны под настоящие трофийные бампера. Там видимо свес близок к нулю. Я так, слегка прикладывал Аксовский “бампер” и это реально краулер получается)))) Если смотреть по штатному бамперу то он выходит в районе защитных дуг и за кузов не торчит, а учитывая возможность регулировки вылета(тоже штатная) видимо можно и под кузов запихнуть.
Если интересно, готов поставить и сфоткать 😉
лично мне очень интересно,потому что это скорее всего будет моя первая трофийка(в основнов баггу выгуливаю да дрифтушки),и хотелось бы сразу набрать список необходимого(реального необходимого) набора вещей для устранения заводских не дочетов.
эту тему мониторю постоянно.пока вырисрвывается вот такой список
подшипники вместо втулок,
серва на руль (или штатной вполне хватает)и на переключние кпп.
диски с нормальными бедлоками
нормальные аммортизаторы
другая силовая вместо штатной(соответсвенно после кончины родной)
бампера другие(сколько видосов видел везде родные мешают только))
как то так пока.
сразу задам вопрос бк двигатель на 3450 кв,четырех полюсной, при условии что регуля есть режим краулера(хобивинговские) подоидет или все порвет в мостах и коробке?(знаю что лучше сенсор,но думаю что 4х полюсной на самых мягих настроиках старта будет не хуже сесорного)
и еще видел в распаковках что в корбку кладут еще какие то запы- что именно там лежит,кроме ключей.?
заранее спасибо
тут в постах выше кто то о портальных мостах говорил а от Gmade R1 ,порталы не встанут?
от Gmade R1
вы попробуйте поразглядывать мосты от R1
тут в постах выше кто то о портальных мостах говорил а от Gmade R1 ,порталы не встанут?
С напильником встанет все 😉 Без напильника наше хобби не интересно))))
Завтра постараюсь сфоткать китайца с Аксовским бампером. Конструктивно встает штатно, уже проверил.
посмотрел, понял в чем не прав мост там целиковый.порылся в нете и нашел вот такой тюн но у же на аксиал …rc4wd.com/Rear-Portal-Axle-Units-for-Axial-Wraith… реклама)здесь уже цепляются порталы на чулки.как думаете их реально будет приколхозить,тем более что выше писали что кулаки от аксиала встают как родные.?
SPIRITUS с нетерпением жду фото.
подшипники вместо втулок,
Зря. Втулки в грязи и на небольшой скорости надежней особенно на легкой машине. Другое дело что я перейду на пластиковые точнее фторопластовые когда родные сдохнут.
серва на руль (или штатной вполне хватает)и на переключние кпп.
Штатной хватает, и не факт что ВЕС в регуле выдержит мощную серву. Я бы оставил данный апгрейт до замены регуля, апы и т.п. если до этого дойдет конечно…тем более что хорошая серва не сможет выдать все свои характеристики со штатной апой. Так что деньги на ветер…
На переключение КПП не рекомендую. Не долго прослужит ваша КПП. Здесь переключение за счет зацепа зубьев а не вилкой. В итоге зубья слизнет после пары случайных переключений в движении. Переключение рукой оптимально для данной КПП.
диски с нормальными бедлоками
У трофиста должно быть много всякой резины и дисков под разные условия. Так что не надо покупать вместо, надо постепенно накапливать ассортимент. А штатные колеса - прекрасный учебный полигон для постижения влияния мягкости, ламелей, дырочек и т.п. на проходимость 😉 Причем нельзя сказать что колеса откровенное г… Резина мне лично очень понравилась для любительских целей. Все кто приезжал ко мне и видел все тесты, однозначно выбирают эту резину а не скажем штатную аксиаловскую. Хотя конечно не однозначно все тут. Резина относительно низкопрофильная в итоге есть недостатки но и есть большие плюсы, резина абсолютно не подламывается, на морозе дубеет меньше многих брендовых, т.е. сам состав резины вполне адекватный. Я вот точно не буду расставаться со штатными колесами в них что то есть, а аналогов не много.
нормальные аммортизаторы
Это да! Даже если их доработать, всеравно так работать как хорошие они не будут, а оффроуд это 50% резина 50% аморты все остальное - декорация или соединительные элементы для них))))
другая силовая вместо штатной(соответсвенно после кончины родной)
Разумно, но не факт что потребность возникнет))) Как это ни странно убить ее пока не удается. Я ее и жарил и парил и в стену упирал и топил разумеется…упорно не дохнет, ну может по жаре 30 градусов…но надо ждать лета 😃
сразу задам вопрос бк двигатель на 3450 кв,четырех полюсной, при условии что регуля есть режим краулера(хобивинговские) подоидет или все порвет в мостах и коробке?(знаю что лучше сенсор,но думаю что 4х полюсной на самых мягих настроиках старта будет не хуже сесорного)
Я, если что, по традиции буду ставить легкий аутранер примерно 700-800КВ. У меня сейчас подобный малыш таскает авто 5-6кг. В тачку 2кг можно поставить вообще миниатюрный.
и еще видел в распаковках что в корбку кладут еще какие то запы- что именно там лежит,кроме ключей.?
заранее спасибо
- пару пиньонов. Один больше один меньше того что стоит.
- мелочь для установки сервы на КПП
- крышки и винтики для установки диодов в фары
- запасные гаечки, клипсы, винтики и прочие мелочи
Стоит отметить удобную инструкцию. Там нет пошаговой сборки, но взрыв схема и таблички с деталями и крепежом интуитивно понятны 😉
как думаете их реально будет приколхозить,тем более что выше писали что кулаки от аксиала встают как родные.?
у нас один товарищ умудрился с нуля сделать порталы, выпиливая и шестеренки в том числе))))
Даже если что то не войдет, отрезается что то от одной детали что то от другой, делается переходник и вуаля…весь вопрос стоит ли оно того 😉
Надо конечно брать у кого то и пробовать. Но лично я не вижу смысла для такой дешевой машины все это докупать. Берем от шурика несколько шестеренок и пилим корпус. Тут дел на пару вечеров учитывая что вес машины маленький.
Вот, сфоткал. Но надо учитывать что а) машинка сильно лифтована под сток бампер и я поставил так радиобокс что он не дает играться с бампером, т.е опять же рассчитано на сток бампер поскольку я не хочу делать экстремального и спорт трофи, машинка пока будет для легкого трофи как говорится с гражданским кузовом 😉
Вот та хрень что я снял с аксиала
Если соответственно доработать кузов и немного подрезать арки, смотреться без лифта подвески будет вполне прилично. Мешать езде уже нечему тем более что лексановый кузов мягкий и достаточно прочный, так что даже без подрезки он просто скользнет по препятствию и все…вот штатный бампер реально цепляется за все. Но плюс или минус - это вопрос назначения. Интерес к прохождению препятствий от этого только повышается(лично для меня), хотя предельная проходимость(нужная например для спорта) безусловно снижается.
А вот то что я подумываю провернуть в качестве опции на свою машину, когда время будет: установить на передок задний бампер, но либо отрезать боковинки совсем, либо отрезать по выступу и поджать их, по сути просто укоротив бампер. Конструктивно для этого он идеален, боковинки выступают как раз на толщину пластика и если сделать аккуратно, то вид будет лучше стока.
Как бы центральная часть практически идеальна под кастомизацию. Надо только добавить дугу и наклонную плиту - фальш защита картера…
А еще, я хочу перейти от наклеек на пластиковые панельки передка и молдинги. Так что бы был объем у деталей. Пока ищу приличный ракурс морды Мерса что бы более менее передок на настоящий был похож а не HG))))
огромное спасибо и за фото и за подробные ответы на мой вопросы
Да без проблем…пока я не переделал китайца из стока в незнамо что, постараюсь максимум инфы выдать. Так что у интересующихся еще примерно 2 недели пока машина будет максимально приближена к стоку за исключением амортов и настроек. Дальше машинка пойдет как донор для кастомайзинга.
Что касается приводов… Траксовые карданы всетаки спокойно встают к нам. Да, там посадочный диаметр чуть больше, но в реальности все функционально, а сомневаться в том что он выдержит 2кг веса не приходится ибо такие карданы стоят у Рево 4кг, у Джато которые пуляют так что стальные не всегда выдерживают)))) Так что у кого с карданами проблема, можете вместо стоковых ставить Траксовые.
Единственное что требуется, у чашки кардана подрезать тонкий пластиковый ободок, он не дает натянуть чашку на вал до совпадений отверстий. Это можно сделать обычным канцелярским ножом. Фиксируется штатным траксовым винтиком без доработок. И самое главное, что размер вала таков, что вал четко упирается в дно чашки)))) в итоге чашка даже без втулочки не особо болтается. Ну а любители беззазорности запросто могут убрать зазор термоусадкой например…
неповезло мне стать счастливым обладателем гелика, китаец что-то напутал и прислал мне квадрик. Буду вертать деньги…( наверное докину и возьму себе ватеру)
тогда еще вопрос,кузова от чего на него встанут? в первом посте указано колесная база 280,290,300 это как?
Отремонтировал китайца, за что огромное спасибо Михаилу на 3х оснике 😃 Ремонт проходил в полевых условиях, но все прошло благополучно. Зазорчик в коничке отстроил, все смазал собрал и машинка поехала. Откатал в достаточно сложных условиях пару паков 5000мАч про то как приходилось напрягаться можно посмотреть на видюшках про Шмелевку. Трасса оказалась достаточно сложная для машинки близкой к стоку, но ехала вполне прилично. Основные косяки были мои…спешил, лез в воду не зная броду и т.п.
Где машинка показала себя идеально, так это на переменном профиле, артикуляция отменная хотя я перенастроил аморты на меньший лифт. Очень хорошо ехала по скользким косогорам и там где надо было вынуждено останавливаться на подъеме. Машинка не катится сама вообще пока на газ не нажмешь-очень удобно. Все грязевые участки брала с легкостью.
Из проблем стоит отметить прежде всего передний бампер… Да, он сильно цепляется и на серьезные трассы надо бать бампер порезанный или специальный, трофийный что я фоткал раньше, благо переставить его не сложно.
Были проблемы с рыхлым снегом. По целине машинка едет легко и даже на подъемы карабкается уверено, а вот там где коллеги уже размесили снег в кашу, вот там легкий китаец закапывается и буксует, до грунта недокапывается.
ЦТ так же получился великоват(в результате лифта) и как следствие кувыркался несколько раз там где можно было бы и проехать без ушей. Придется сначала опустить АКБ, а потом и КПП с мотором.
Порезанная резина вполне справлялась на большинстве покрытий кроме снежной каши. Поскольку она не герметична, то после купания в воде, в колесе вода, которая как утяжелитель помогает карабкаться на берег. Т.е. машинка после речки едет лучше чем когда она “сухая”.
По поводу бедлоков появился простой способ заставить их держать резину. Поскольку диск на сплошной, асекторами плоскости, то как раз на этих плоскостях капается Цшка но не по всей поверхности, а пару капель. Когда она высыхает, этот бугорок и держит резину от вырывания и проворота.
Что касается штатных амортов, то я бросил тщетные попытки заставить из работать. Даже избавившись от подклинивания, я столкнулся с невозможностью удержать смазку внутри. Даже густая смазка очень быстро выдавливается. А уж сборка разборка с защелками это еще то удовольствие 😉