HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

SPIRITUS
alex-anp:

Хе - хе, я не первый кто столкнулся с этой бедой.

И в том же месте что и у меня.

Вам бы с ним теперь выяснить причину…
И меня смущает что на втулке есть как бы стеночка не тронутая. Получается что вал не до конца в нее входит.

Александр, а у вас она была в смазке когда вынимали? На этой фотке она походу сухая вообще…или ее вытерли перед съемкой.

alex-anp

Юрий, предполагаю следующее. Втулка сделана из стали с омеднением. Если вал был плохо отполирован в этом месте, то он протачивал тонкий слой меди, а дальше процесс шел по нарастающей.

Стеночка там остается очень тонкая, меньше миллиметра.

SPIRITUS
максим88:

я думал они нужны чтоб уменшать или увеличивать ход подвески.

alex-anp если у вас все получится можно попросить и себе такую еже?соответственно не безвозмездно.

Не, ход подвески зависит от положения амортов. Это именно изменение базы и как не документированная функция…наклон моста(иногда нужен для уменьшения углов в приводах) Ну и немного меняется поведение моста при артикуляции.

Решетки есть в ассортименте, правда старого образца пока…или армейские что ли…фиг знает

так сказать в любых количествах, причем вместе с молдингами))) И тонкие для простого приклеивания и толстые под срезку штатной морды и вклеивания вместо лексана и даже алюминиевые, но они как то хуже смотрятся чем ПВХшные и их “формовать” под радиус морды сложнее. Все это осталось от экспериментов с нашими кузовками.

Есть еще штуки 3 варианта , но их пока не ставили на HG и не подгоняли поскольку все наши мерсокузова уже перепилены и проверить нет возможности.

alex-anp:

Если вал был плохо отполирован в этом месте, то он протачивал тонкий слой меди, а дальше процесс шел по нарастающей.

Ну дык а смазка то была? Чето как то вы стойко умалчиваете этот момент 😉
Полированый вал…это врятли на китайце)))) Но вот заусенец или что то действительно могло проточить. А сейчас вал визуально без изъянов? И насколько съело сам вал?И как втулка живет с обратной стороны?

kabuum
Mitya81:

А этот мотор встанет без доработок?

Да. Это стандартный 540-й мотор.

Mitya81
kabuum:

Да. Это стандартный 540-й мотор.

А что обозначают цифры 27Т, 55Т, 35Т ? Это количество витков? Если так, то какое их количество оптимально для данной модели?

максим88

да цифры означают кол во витков,а какой будет оптимальным не подскажу,тут пусть более опытнын товарищи скажут.я себе поставил на 35 витков,мерс стал пошустрее,плавнее трогается ну и мощи в плане тяги прибавилось.в какой то из веток форума вычетал что для трофи оптимально 55 витков но насколько это верно не берусь судить.

SPIRITUS
максим88:

в какой то из веток форума вычетал что для трофи оптимально 55 витков но насколько это верно не берусь судить.

Оптимально для краулера скорее и для трехступенчатых КПП. А у нас передатка большая и так и КПП всего 2хступка, так что 55 на любителя…именно для тех кто любит неспешно…плавно и копийно переползать препятствия особенно под камеру 😃 Оптимальнее всеже 45Т наверное…55 это как бы крайности и оптимальными их сложно считать.

А на 35том он мог стать пошустрее например от большей мощности, а не от витков. Ну или просто от того что коллектор свеженький и с малым сопротивлением 😉

максим88

может быть и в этом дело)))но то что стало плавнее и пошустрее это факт))))

alex-anp

Переделал радиатор.

У кого есть принтер?

SPIRITUS
alex-anp:

У кого есть принтер?

Принтер то есть, но нахрена он нужен если фреза из ПВХ это делает за 2минуты +5мин шкуркой? Тем более что морда не идеально плоская и деталь надо немного выгибать. С напечатанной это сделать несколько сложнее.
И потом из ПВХ можно сделать кучу образцов что бы подогнать да и просто посмотреть как выглядит. Если вы чуток ошиблись, то с 3Д принтером каждая ошибка будет дорого стоить 😉

alex-anp
SPIRITUS:

Принтер то есть, но нахрена он нужен если фреза из ПВХ это делает за 2минуты +5мин шкуркой?

Лады. У кого есть ЧПУ фрезер?
Собственно почему спрашиваю, могу скинуть модель проверить, что из этого выйдет. Если конечно есть желание.

SPIRITUS
alex-anp:

Лады. У кого есть ЧПУ фрезер?
Собственно почему спрашиваю, могу скинуть модель проверить, что из этого выйдет. Если конечно есть желание.

Да не вопрос…только нужен сток кузов, я ж писал что у меня стока уже нет и примерить не получится.

Ну или могу так сказать не только этот пильнуть, а и пару вариантов + и - туда-сюда и тогда выберете что лучше подходит сами. Т.е. методом ЧПУшного тыка😈

ЗЫ Если у кого есть свои варианты, кидайте до кучи…так проще будет чем поочереди. Тем более что у Мерса решеток как грязи всяких…я насчитал около 10 вариантов сильно различающихся.

alex-anp

Подфарник. Или как его правильно называть.

alex-anp

А вот и новые втулочки.

Теперь это настояшие латунные втулки. Думаю поменять и все остальные.

alex-anp

Все таки беда достаточно распространенная! И опять та-же втулка.

Посмотрю на сколько хватит моей самодельной втулки из капрона.

Просматривая зарубежный форум, попалось интересное решение по улучшению управляемости данного аппарата.

Обратите внимание, за сервой стоит дополнительная поперечная тяга, которая не дает смещаться мосту относительно рамы.

Ербол
alex-anp:

поперечная тяга

Тяга панара?

Можно еще фото с других ракурсов.

alex-anp
Ербол:

Можно еще фото с других ракурсов.

SPIRITUS
alex-anp:

Все таки беда достаточно распространенная! И опять та-же втулка.

А кстати…я чето припоминаю, что у меня где то стоят подшики…уж не на этом ли месте…надо посмотреть. Я просто помню что там есть несколько подшей. Причем я их не ставил, такого размера у меня просто нет. Они стояли там изначально.
Вобщем надо разбирать моего Монаха просто посмотреть, ну и ТО сделать заодно…хотя вроде все тьфу 3 раза😈 Страшно не хочется конечно, но надо понять почему у меня то не ломается…я что так фигово езжу? Ну я уж не знаю как его еще пытать что бы он ломаться начал… Может его в гоночные соревы выставить в Раменках?😁 Или тупо пару кг свинца положить…

alex-anp:

Просматривая зарубежный форум, попалось интересное решение по улучшению управляемости данного аппарата.

Обратите внимание, за сервой стоит дополнительная поперечная тяга, которая не дает смещаться мосту относительно рамы.

Дык это же стандартный вариант, но лично мне не понравился, мост виляет при работе подвески. Это если уж совсем копийное авто и серва на мосту не красиво, тогда да, а так полумера…единственное, что у HG можно эту тягу попробовать пустить за мостом и сделать ее максимальной длинны а не как здесь.
Хотя для тех кто не готов переносить серву вполне вариант

максим88

так это может у китаицев еще на линии сборки комплектация плавает?кому то подшипники кому то втулок побольше.все таки это китай.интересное решение с тягой.поделюсь собственным опытом может кому то и пригодиться-спуры от аксиала без доработки на наш спур держатель не встанут,немного не совподают отверстия а именно 2 из трех и болты встают в перекос,так что без напилинга на 48ой модуль переити не получиться.пробовал спур от шоссейки вставить та же история не совпадают отверстия.отрегулировал зазор спур-пиньен по уму визгливость при езде ушла стал звук намного тише и приятней(лично меня это натужная визгливость напрягает,еще по видосам заметил ее).порасматривал на картинках что аксиаловский держатель спура должен встать как родной,но надо пробовать.
если у кого кроме китаийца есть еще и акасиал можете попробовать поставить на китаица спурдержательс аксиала?
и пришла такая мысля в голову(может и глупая)если поставить тяги от аксиала с базой в 313мм то получиться ли увеличть базу нашего китайца с максимальных 300 до 313 за счет длины тяг?как думаете?

SPIRITUS
максим88:

,так что без напилинга на 48ой модуль переити не получиться.пробовал спур от шоссейки вставить та же история не совпадают отверстия.

Не надо подбирать спуры по отверстиям. Берите любой пластиковый спур с аналогичным ЦО и посадка будет идеальной, а отверстия уже потом сверлятся…да там можно проковырять или проплаить чем угодно. Посадка осуществляется именно по ЦО!!! А винты - просто крепеж.
Но я советую сразу на модуль 1 переползать. тем более подходящий спур уже найден 😃

максим88:

и пришла такая мысля в голову(может и глупая)если поставить тяги от аксиала с базой в 313мм то получиться ли увеличть базу нашего китайца с максимальных 300 до 313 за счет длины тяг?как думаете?

HG в основе своей клон Акса с доработками))) У моего акса тяги один в один по длине, как раз валяются…попались под руку. Можно переставить конечно, но смысла не вижу разве что по красивши чуток. Но они жесткие и уйдет резиновость…а следовательно упадет проходимость.
Если поставите длинные тяги, то разумеется база увеличится. Но какой смысл аксовские брать? Уж лучше что то поинтересней сразу и за умеренные деньги просто подобрать в магазе или барахолке. Аксовские быстро царапаются и гнуться. Уж лучше от багги\трагги какой, они будут вечными. Причем можно и регулируемые взять если что подкручивать оперативно 😉
Ну или опятьже купить наконечники, шпильки, трубку и самим замутить нужной длинны.