HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Кстати о моторах. Как ведет себя стоковый? Если менять, сколько витков будет оптимальный на 2S, 35-45-55? По цене примерно одинаково выходит.
смазка в открытом месте?а не образуется ли абразив от пыли и грязи?
…
интересно а пыльники от каких нибудь амортов сходных по диаметру с чулками ни кто не пробовал ставить?
Из 2х зол выбираем меньшее…т.е. смазка торчит изо всех щелей и ее периодическти обновляем, тем самым удаляя образив до попадания во втулки. С подшами там другая история посеиму я их просто не ставлю на " колесные подлодки" 😉
Пыльники рвутся. Намотал проволоку или камень попал и все…
А что на замену искать?😃
Смотря что хочется от модели. А так можно взять РЦ калькулятор и рассчитать все параметры.
3$ можно воткнуть?
Думается, что не долго рег протянет на 3с. Вчера сгорел рег на 2с 6000мАч 65ц. Так что будем считать, что у рега потолок 2с, пока кто-нибудь не отпишется, что катает на 3с очень давно и все нормально)
…
Сгорел?
Машинка еще не доехала до меня. Категорически неприемлю бешеную прибыль наших перепродавцов запчастей для радиоуправляемых машин и не хочу их поощрять, поэтому хочу заказать откуда-то оттуда:). Но оттуда долго едет, и заказывать надо заранее, вот и выясняю что же нужно. По параметрам хочу мотор как родной чтобы не было лишней нагрузки на узлы.
И раз уж пошла речь про аккумуляторы, коллекторному мотору ведь все равно какая будет токоотдача у аккумулятора, если 20С и больше то все ОК?
Думается, что не долго рег протянет на 3с.
А главное было бы зачем…коллекторники не любят большие напряжения. Коллектор сдыхает очень быстро даже на хороших моторах. На 3S рассчитывать это только если БК ставить.
Нашел себе на замену вот это: ru.aliexpress.com/…/413596_32628497232.html
Кто что думает?
Все варианты: ru.aliexpress.com/store/413596/search?origin=y&Sea…
Нашел себе на замену вот это: ru.aliexpress.com/…/413596_32628497232.html
Кто что думает?Все варианты: ru.aliexpress.com/store/413596/search?origin=y&Sea…
Нормальные моторы, выпускающиеся под разными марками. Сменные щетки, подшипники вместо втулок. Использую 2 подобных на 50 витков с батареей 3S на краулере, нареканий пока нет.
Для хгуаныча мотор наверно 27 или, скорее всего, 35 витков стоит ставить.
Добрый день, ожидаю посылку с 601-й моделью, т.к. Я новичок, подскажите пожалуйста, как правильно перебрать данную модель? Как правильно выставить зазор спур/ пиньён, на что обратить внимание в коробке и мостах и можно ли использовать обычную графитовую (чёрную) автомобильную смазку? Спасибо заранее:)
Все варианты: ru.aliexpress.com/store/41359...xt=brushed+540
Заказал на 35 витков. Посмотрим что за зверь.
Как правильно выставить зазор спур/ пиньён
Отпустить винты которые крепят мотор. Отодвинуть его. Подложить между шестеренками тонкую бумажку (газету или от ученической тетради, офисная на мой взгляд слишком толстая). Прижать мотор и затянуть винты.
Заказал на 35 витков. Посмотрим что за зверь.
Отпустить винты которые крепят мотор. Отодвинуть его. Подложить между шестеренками тонкую бумажку (газету или от ученической тетради, офисная на мой взгляд слишком толстая). Прижать мотор и затянуть винты.
понятно, а коробке и мостам есть какие нибудь нюансы или просто добавить смазки и всё (вопрос по графитовой смазке также открыт)?
На какой неоригинальной аппаратуре можно реализовать переключение скоростей дополнительной сервой?
а коробке и мостам есть какие нибудь нюансы или просто добавить смазки и всё
Перебрать не помешает.
Разобрать, удалить старую смазку (в идеале промыть)
Проверить зазоры, где-то убрать шайбочки, где-то подложить (где такие только взять не знаю).
Заполнить новой смазкой.
Не помешает по периметру пройтись герметиком. Хотя вода туда может все равно попасть через втулки.
На счет использования графитовой смазки не подскажу. Я одну машину смазал Литолом, вторую Силикотом.
На какой неоригинальной аппаратуре можно реализовать переключение скоростей дополнительной сервой?
Вполне бюджетная radiolink rc3s
Сейчас поставил коллектор от ХСП на 26 витков, ездит заметно быстрее, значит сток мотор имеет больше витков.
понятно, а коробке и мостам есть какие нибудь нюансы или просто добавить смазки и всё (вопрос по графитовой смазке также открыт)?
Отрегулировать коничку! Должно быть так что бы все вращалось легко, но практически без зазора.
Не помешает по периметру пройтись герметиком. Хотя вода туда может все равно попасть через втулки.
На счет использования графитовой смазки не подскажу. Я одну машину смазал Литолом, вторую Силикотом.
Бесполезно мазать герметиком пластиковый мост. Корпус дышит и зазор меняется. Герметик этого не любит и рано или поздно начнет пропускать воду. Лучше всего забить мост густой смазкой, заодно ей же промазать стык, воде некуда будет просачиваться. И мост будет потяжелее что положительно скажется на ЦТ и проходимости.
Многие любят Кастрол зеленый, но на самом деле можно чем угодно закладывать лишь бы это была вязкая липкая смазка.
Здесь описан процесс создания “пневмо”😃 регулируемой по высоте подвески путем установки 6 серв. Справятся ли с этой задачей более слабые сервы? Какой это размер серв? Есть ли какие- нибудь “народные” сервы такого размера которые легко загерметить?
Любая одна от масштаба 1\5 справляется. Скоро пофоткаю. Я ставил старый ушатаный хайтек 25кг. Но аморты следует ставить не просто на качалки, а так что что бы серва толька поднимала авто, а дальше аморты сами держались в нужном положении, без нагрузки на серву иначе она будет греться, расходовать излишнее количество энергии ну и сломается серва быстрее, особенно если их 6 это будет весело))))
А вообще со многими вещами согласен. Только пожалуй не советую тяги на металл сразу менять. Это антисовет для слабой штатной сервы без сервосейвера.
Качество втулок
Не наю из чего сделаны но не медь
Вот такие дела.
Так втулки из меди никто и не делает, она ж мягкая совсем. Бронза или латунь.
Но это не бронза и не латунь. Это особая китайская сталь, сплав фольги и картона.
А смазка то была? И какая? У меня вроде как и на БК такого не наблюдается и с гусенками эксперименты пройдены на ура…но у меня все смазано по полной.