HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Bullllldozer
SPIRITUS:

сильно криворукий китаец

Похоже на то. Когда заказывал был готов ко всем “особенностям” китаймодельавтопрома, поэтому все нормально) При первой разборке или не заметил, или была целая втулка, или уже была такая. Сток мотор менял не из-за втулки, а попробовать другой, по мне, так удачно, стал быстрей и тяговитее, повышенную теперь даже и не надо. А сток мотор и не оборотистый и не тяговитый, китай знает чё за мотор такой.

Mitya81
Bullllldozer:

Похоже на то. Когда заказывал был готов ко всем “особенностям” китаймодельавтопрома, поэтому все нормально) При первой разборке или не заметил, или была целая втулка, или уже была такая. Сток мотор менял не из-за втулки, а попробовать другой, по мне, так удачно, стал быстрей и тяговитее, повышенную теперь даже и не надо. А сток мотор и не оборотистый и не тяговитый, китай знает чё за мотор такой.

поделитесь ссылкой пожалуйста на мотор который поставили

Bullllldozer

Вот такой (не реклама)
Можно найти лучше и дешевле, если заморочиться, а так взял который не жалко, валялся в запасе.

Через 2 дня на Али распродажа большая, можно будет коллектор со сменными щетками на любое количество витков заказать за 600-700руб.

alex-anp

Вот такие клевые у нас втулки! Из жАлеза ))

SPIRITUS:

Кстати, а откуда эта втулка?

Это, видать, самая нагруженная втулка. Стоит на первичном валу, со стороны ведущей шестерни.

В замен сделал пару капроновых втулок. Посмотрим как они себя проявят.

SPIRITUS
alex-anp:

Вот такие клевые у нас втулки! Из жАлеза

Нуаче…новейшие китайские нанотехнологии)))) Железка на которую набрызгали латуни из нано ведерко 😉

Надо свои проверить…но когда рассыпанную мелочь собирал магнитом, то единственное что не смог найти, так это втулку…может они разные ставят?

alex-anp:

В замен сделал пару капроновых втулок. Посмотрим как они себя проявят.

Да отлично должны стоять. Я себе из какой то пластиковой втулки, взамен утерянной, сделал и уже забыл о ней))) Надо бы проверить.
Но надо делать из фторопласта мне кажется и она будет если не вечной на такой легкой машине то во всяком случае жить будет долго…и смазки особо не требует

alex-anp
SPIRITUS:

Но надо делать из фторопласта

На самом деле точно не знаю как этот материал называется, я их вырезал из разделочной доски. Она видна на верхней фотке.

SPIRITUS

Интересно из чего вырезали китайцы те жалезные)))) Даже представить страшно.

Про доску не знаю, народ конечно делает из подобного детали но не втулки. Зато доска большая 😉 на долго хватит…

максим88

Друзья,я уже спрашивал но мне никто не ответил(возможно я не так спросил),в описании указано- Колесная база: 280 мм/290 мм/300 мм (оригинал: 290 мм),вот крутил я его и так и сяк но так и не докумекал каким макаром эта самая база меняется.просветите пожалуйста кому не сложно.и еще вопросик а какие кузова встанут на нашего зверя?(аксиаловскиие на 313 мм,тамия по моему 260мм,ватера 314мм)спрашиваю не потому что с моим кузовом что то произошло,нет он живой ,перекрашен в зеленый цвет и скоро на нем будет стоять самодельный тент,но на перспективу когда встанет вопрос о большей копийности какие фирмы смотреть или на какие модели трофиек ориентироваться?

SPIRITUS
максим88:

Друзья,я уже спрашивал но мне никто не ответил(возможно я не так спросил),в описании указано- Колесная база: 280 мм/290 мм/300 мм (оригинал: 290 мм),вот крутил я его и так и сяк но так и не докумекал каким макаром эта самая база меняется.

Переставляете тяги на одну дырочку нижние на центральной площадке, верхняя на металлическом хвостовике. И положений там много больше поскольку можно переставить скажем на переднем мосту но оставить как есть на заднем.
Если небольшое изменение геометрии и наклон моста не парит, то вариаций хренова туча поскольку можно переставить например нижние тяги а верхниюю не трогать. Там получается очень плавная регулировка.

По кузовам не подскажу, поскольку не вижу смысла для бюджетной модели менять кузов. Я вообще не хочу на нее тратить деньги. Ставлю только то что валяется без дела или делаю сам. Тем более что если руки растут из нужного места то после обветшания он просто плавно превратится из лексанового в ПВХ с бесконечными возможностями ремонта))))

alex-anp

Вот картинка

Смотрите центральную площадку. Там где крепятся тякги от мостов, имеется несколько отверстий. Перестановкой меняется база.

Мой красавец после перекраски.

Строго не судите, красил впервой. Конечно же куча косяков. Ну и образ еще не закончен.
Бампер поднят выше.
ЗЫ Кулаки у токаря на замене втулок.

SPIRITUS
alex-anp:

Мой красавец после перекраски.

Фарки, шильдик и решеточку и будет самое то 😉 Да и просто Гелик по определению должен быть черным)))

Я кстати бамперок не только поднимал, но и подрезал бочинки, слегка под углом как у расширителей, а то при поворотах в ограниченном пространстве они сильно цеплялись.

alex-anp
SPIRITUS:

Фарки, шильдик и решеточку и будет самое то

Да, они как раз в проекте. Пока как то так. Чисто проба пера.

максим88

спасибо за подсказку.я думал они нужны чтоб уменшать или увеличивать ход подвески.
alex-anp если у вас все получится можно попросить и себе такую еже?соответственно не безвозмездно.

AndreyAM

Я тоже считаю что гелик может быть любого цвета, если он черный:). Это матовая или глянцевая краска была?

alex-anp
максим88:

можно попросить и себе такую еже?

Если получится что то стоящее, выложу исходники.

AndreyAM:

Это матовая или глянцевая краска была?

Краска глянцевая. Грунт оказался сильно шершавый.

alex-anp

Хе - хе, я не первый кто столкнулся с этой бедой.

И в том же месте что и у меня.

SPIRITUS
alex-anp:

Хе - хе, я не первый кто столкнулся с этой бедой.

И в том же месте что и у меня.

Вам бы с ним теперь выяснить причину…
И меня смущает что на втулке есть как бы стеночка не тронутая. Получается что вал не до конца в нее входит.

Александр, а у вас она была в смазке когда вынимали? На этой фотке она походу сухая вообще…или ее вытерли перед съемкой.

alex-anp

Юрий, предполагаю следующее. Втулка сделана из стали с омеднением. Если вал был плохо отполирован в этом месте, то он протачивал тонкий слой меди, а дальше процесс шел по нарастающей.

Стеночка там остается очень тонкая, меньше миллиметра.

SPIRITUS
максим88:

я думал они нужны чтоб уменшать или увеличивать ход подвески.

alex-anp если у вас все получится можно попросить и себе такую еже?соответственно не безвозмездно.

Не, ход подвески зависит от положения амортов. Это именно изменение базы и как не документированная функция…наклон моста(иногда нужен для уменьшения углов в приводах) Ну и немного меняется поведение моста при артикуляции.

Решетки есть в ассортименте, правда старого образца пока…или армейские что ли…фиг знает

так сказать в любых количествах, причем вместе с молдингами))) И тонкие для простого приклеивания и толстые под срезку штатной морды и вклеивания вместо лексана и даже алюминиевые, но они как то хуже смотрятся чем ПВХшные и их “формовать” под радиус морды сложнее. Все это осталось от экспериментов с нашими кузовками.

Есть еще штуки 3 варианта , но их пока не ставили на HG и не подгоняли поскольку все наши мерсокузова уже перепилены и проверить нет возможности.

alex-anp:

Если вал был плохо отполирован в этом месте, то он протачивал тонкий слой меди, а дальше процесс шел по нарастающей.

Ну дык а смазка то была? Чето как то вы стойко умалчиваете этот момент 😉
Полированый вал…это врятли на китайце)))) Но вот заусенец или что то действительно могло проточить. А сейчас вал визуально без изъянов? И насколько съело сам вал?И как втулка живет с обратной стороны?

kabuum
Mitya81:

А этот мотор встанет без доработок?

Да. Это стандартный 540-й мотор.

Mitya81
kabuum:

Да. Это стандартный 540-й мотор.

А что обозначают цифры 27Т, 55Т, 35Т ? Это количество витков? Если так, то какое их количество оптимально для данной модели?

максим88

да цифры означают кол во витков,а какой будет оптимальным не подскажу,тут пусть более опытнын товарищи скажут.я себе поставил на 35 витков,мерс стал пошустрее,плавнее трогается ну и мощи в плане тяги прибавилось.в какой то из веток форума вычетал что для трофи оптимально 55 витков но насколько это верно не берусь судить.

SPIRITUS
максим88:

в какой то из веток форума вычетал что для трофи оптимально 55 витков но насколько это верно не берусь судить.

Оптимально для краулера скорее и для трехступенчатых КПП. А у нас передатка большая и так и КПП всего 2хступка, так что 55 на любителя…именно для тех кто любит неспешно…плавно и копийно переползать препятствия особенно под камеру 😃 Оптимальнее всеже 45Т наверное…55 это как бы крайности и оптимальными их сложно считать.

А на 35том он мог стать пошустрее например от большей мощности, а не от витков. Ну или просто от того что коллектор свеженький и с малым сопротивлением 😉

максим88

может быть и в этом дело)))но то что стало плавнее и пошустрее это факт))))