HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
К разговору о втулках, треснула втулка на стоковом моторе со стороны выходного вала и немного вылез оттрескавшийся кусок, заправил обратно, мотор работает, с таким еще не встречался, но мотор заменил.
А сразу после того как моторама болталась и чего там со спуром кривым… она нормальная была?
А то что работает мотор, так это не на долго. Но можно с какого либо горелого моторчика втулку поставить, вот тогда будет работать.
Походу вам сильно криворукий китаец машину собирал)))
Кстати, а откуда эта втулка? и как поживают остальные если эта умерла таким образом?
сильно криворукий китаец
Похоже на то. Когда заказывал был готов ко всем “особенностям” китаймодельавтопрома, поэтому все нормально) При первой разборке или не заметил, или была целая втулка, или уже была такая. Сток мотор менял не из-за втулки, а попробовать другой, по мне, так удачно, стал быстрей и тяговитее, повышенную теперь даже и не надо. А сток мотор и не оборотистый и не тяговитый, китай знает чё за мотор такой.
Похоже на то. Когда заказывал был готов ко всем “особенностям” китаймодельавтопрома, поэтому все нормально) При первой разборке или не заметил, или была целая втулка, или уже была такая. Сток мотор менял не из-за втулки, а попробовать другой, по мне, так удачно, стал быстрей и тяговитее, повышенную теперь даже и не надо. А сток мотор и не оборотистый и не тяговитый, китай знает чё за мотор такой.
поделитесь ссылкой пожалуйста на мотор который поставили
Вот такой (не реклама)
Можно найти лучше и дешевле, если заморочиться, а так взял который не жалко, валялся в запасе.
Через 2 дня на Али распродажа большая, можно будет коллектор со сменными щетками на любое количество витков заказать за 600-700руб.
Вот такие клевые у нас втулки! Из жАлеза ))
Кстати, а откуда эта втулка?
Это, видать, самая нагруженная втулка. Стоит на первичном валу, со стороны ведущей шестерни.
В замен сделал пару капроновых втулок. Посмотрим как они себя проявят.
Вот такие клевые у нас втулки! Из жАлеза
Нуаче…новейшие китайские нанотехнологии)))) Железка на которую набрызгали латуни из нано ведерко 😉
Надо свои проверить…но когда рассыпанную мелочь собирал магнитом, то единственное что не смог найти, так это втулку…может они разные ставят?
В замен сделал пару капроновых втулок. Посмотрим как они себя проявят.
Да отлично должны стоять. Я себе из какой то пластиковой втулки, взамен утерянной, сделал и уже забыл о ней))) Надо бы проверить.
Но надо делать из фторопласта мне кажется и она будет если не вечной на такой легкой машине то во всяком случае жить будет долго…и смазки особо не требует
Но надо делать из фторопласта
На самом деле точно не знаю как этот материал называется, я их вырезал из разделочной доски. Она видна на верхней фотке.
Интересно из чего вырезали китайцы те жалезные)))) Даже представить страшно.
Про доску не знаю, народ конечно делает из подобного детали но не втулки. Зато доска большая 😉 на долго хватит…
Друзья,я уже спрашивал но мне никто не ответил(возможно я не так спросил),в описании указано- Колесная база: 280 мм/290 мм/300 мм (оригинал: 290 мм),вот крутил я его и так и сяк но так и не докумекал каким макаром эта самая база меняется.просветите пожалуйста кому не сложно.и еще вопросик а какие кузова встанут на нашего зверя?(аксиаловскиие на 313 мм,тамия по моему 260мм,ватера 314мм)спрашиваю не потому что с моим кузовом что то произошло,нет он живой ,перекрашен в зеленый цвет и скоро на нем будет стоять самодельный тент,но на перспективу когда встанет вопрос о большей копийности какие фирмы смотреть или на какие модели трофиек ориентироваться?
Друзья,я уже спрашивал но мне никто не ответил(возможно я не так спросил),в описании указано- Колесная база: 280 мм/290 мм/300 мм (оригинал: 290 мм),вот крутил я его и так и сяк но так и не докумекал каким макаром эта самая база меняется.
Переставляете тяги на одну дырочку нижние на центральной площадке, верхняя на металлическом хвостовике. И положений там много больше поскольку можно переставить скажем на переднем мосту но оставить как есть на заднем.
Если небольшое изменение геометрии и наклон моста не парит, то вариаций хренова туча поскольку можно переставить например нижние тяги а верхниюю не трогать. Там получается очень плавная регулировка.
По кузовам не подскажу, поскольку не вижу смысла для бюджетной модели менять кузов. Я вообще не хочу на нее тратить деньги. Ставлю только то что валяется без дела или делаю сам. Тем более что если руки растут из нужного места то после обветшания он просто плавно превратится из лексанового в ПВХ с бесконечными возможностями ремонта))))
Вот картинка
Смотрите центральную площадку. Там где крепятся тякги от мостов, имеется несколько отверстий. Перестановкой меняется база.
Мой красавец после перекраски.
Строго не судите, красил впервой. Конечно же куча косяков. Ну и образ еще не закончен.
Бампер поднят выше.
ЗЫ Кулаки у токаря на замене втулок.
Мой красавец после перекраски.
Фарки, шильдик и решеточку и будет самое то 😉 Да и просто Гелик по определению должен быть черным)))
Я кстати бамперок не только поднимал, но и подрезал бочинки, слегка под углом как у расширителей, а то при поворотах в ограниченном пространстве они сильно цеплялись.
Фарки, шильдик и решеточку и будет самое то
Да, они как раз в проекте. Пока как то так. Чисто проба пера.
спасибо за подсказку.я думал они нужны чтоб уменшать или увеличивать ход подвески.
alex-anp если у вас все получится можно попросить и себе такую еже?соответственно не безвозмездно.
Я тоже считаю что гелик может быть любого цвета, если он черный:). Это матовая или глянцевая краска была?
можно попросить и себе такую еже?
Если получится что то стоящее, выложу исходники.
Это матовая или глянцевая краска была?
Краска глянцевая. Грунт оказался сильно шершавый.
Хе - хе, я не первый кто столкнулся с этой бедой.
И в том же месте что и у меня.
Хе - хе, я не первый кто столкнулся с этой бедой.
И в том же месте что и у меня.
Вам бы с ним теперь выяснить причину…
И меня смущает что на втулке есть как бы стеночка не тронутая. Получается что вал не до конца в нее входит.
Александр, а у вас она была в смазке когда вынимали? На этой фотке она походу сухая вообще…или ее вытерли перед съемкой.
Юрий, предполагаю следующее. Втулка сделана из стали с омеднением. Если вал был плохо отполирован в этом месте, то он протачивал тонкий слой меди, а дальше процесс шел по нарастающей.
Стеночка там остается очень тонкая, меньше миллиметра.
я думал они нужны чтоб уменшать или увеличивать ход подвески.
alex-anp если у вас все получится можно попросить и себе такую еже?соответственно не безвозмездно.
Не, ход подвески зависит от положения амортов. Это именно изменение базы и как не документированная функция…наклон моста(иногда нужен для уменьшения углов в приводах) Ну и немного меняется поведение моста при артикуляции.
Решетки есть в ассортименте, правда старого образца пока…или армейские что ли…фиг знает
так сказать в любых количествах, причем вместе с молдингами))) И тонкие для простого приклеивания и толстые под срезку штатной морды и вклеивания вместо лексана и даже алюминиевые, но они как то хуже смотрятся чем ПВХшные и их “формовать” под радиус морды сложнее. Все это осталось от экспериментов с нашими кузовками.
Есть еще штуки 3 варианта , но их пока не ставили на HG и не подгоняли поскольку все наши мерсокузова уже перепилены и проверить нет возможности.
Если вал был плохо отполирован в этом месте, то он протачивал тонкий слой меди, а дальше процесс шел по нарастающей.
Ну дык а смазка то была? Чето как то вы стойко умалчиваете этот момент 😉
Полированый вал…это врятли на китайце)))) Но вот заусенец или что то действительно могло проточить. А сейчас вал визуально без изъянов? И насколько съело сам вал?И как втулка живет с обратной стороны?
Нашел себе на замену вот это: ru.aliexpress.com/…/413596_32628497232.html
Кто что думает?Все варианты: ru.aliexpress.com/store/413596/search?origin=y&Sea…
А этот мотор встанет без доработок?