HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
На какой неоригинальной аппаратуре можно реализовать переключение скоростей дополнительной сервой?
а коробке и мостам есть какие нибудь нюансы или просто добавить смазки и всё
Перебрать не помешает.
Разобрать, удалить старую смазку (в идеале промыть)
Проверить зазоры, где-то убрать шайбочки, где-то подложить (где такие только взять не знаю).
Заполнить новой смазкой.
Не помешает по периметру пройтись герметиком. Хотя вода туда может все равно попасть через втулки.
На счет использования графитовой смазки не подскажу. Я одну машину смазал Литолом, вторую Силикотом.
На какой неоригинальной аппаратуре можно реализовать переключение скоростей дополнительной сервой?
Вполне бюджетная radiolink rc3s
Сейчас поставил коллектор от ХСП на 26 витков, ездит заметно быстрее, значит сток мотор имеет больше витков.
понятно, а коробке и мостам есть какие нибудь нюансы или просто добавить смазки и всё (вопрос по графитовой смазке также открыт)?
Отрегулировать коничку! Должно быть так что бы все вращалось легко, но практически без зазора.
Не помешает по периметру пройтись герметиком. Хотя вода туда может все равно попасть через втулки.
На счет использования графитовой смазки не подскажу. Я одну машину смазал Литолом, вторую Силикотом.
Бесполезно мазать герметиком пластиковый мост. Корпус дышит и зазор меняется. Герметик этого не любит и рано или поздно начнет пропускать воду. Лучше всего забить мост густой смазкой, заодно ей же промазать стык, воде некуда будет просачиваться. И мост будет потяжелее что положительно скажется на ЦТ и проходимости.
Многие любят Кастрол зеленый, но на самом деле можно чем угодно закладывать лишь бы это была вязкая липкая смазка.
Здесь описан процесс создания “пневмо”😃 регулируемой по высоте подвески путем установки 6 серв. Справятся ли с этой задачей более слабые сервы? Какой это размер серв? Есть ли какие- нибудь “народные” сервы такого размера которые легко загерметить?
Любая одна от масштаба 1\5 справляется. Скоро пофоткаю. Я ставил старый ушатаный хайтек 25кг. Но аморты следует ставить не просто на качалки, а так что что бы серва толька поднимала авто, а дальше аморты сами держались в нужном положении, без нагрузки на серву иначе она будет греться, расходовать излишнее количество энергии ну и сломается серва быстрее, особенно если их 6 это будет весело))))
А вообще со многими вещами согласен. Только пожалуй не советую тяги на металл сразу менять. Это антисовет для слабой штатной сервы без сервосейвера.
Качество втулок
Не наю из чего сделаны но не медь
Вот такие дела.
Так втулки из меди никто и не делает, она ж мягкая совсем. Бронза или латунь.
Но это не бронза и не латунь. Это особая китайская сталь, сплав фольги и картона.
А смазка то была? И какая? У меня вроде как и на БК такого не наблюдается и с гусенками эксперименты пройдены на ура…но у меня все смазано по полной.
Качество втулок
К разговору о втулках, треснула втулка на стоковом моторе со стороны выходного вала и немного вылез оттрескавшийся кусок, заправил обратно, мотор работает, с таким еще не встречался, но мотор заменил.
К разговору о втулках, треснула втулка на стоковом моторе со стороны выходного вала и немного вылез оттрескавшийся кусок, заправил обратно, мотор работает, с таким еще не встречался, но мотор заменил.
А сразу после того как моторама болталась и чего там со спуром кривым… она нормальная была?
А то что работает мотор, так это не на долго. Но можно с какого либо горелого моторчика втулку поставить, вот тогда будет работать.
Походу вам сильно криворукий китаец машину собирал)))
Кстати, а откуда эта втулка? и как поживают остальные если эта умерла таким образом?
сильно криворукий китаец
Похоже на то. Когда заказывал был готов ко всем “особенностям” китаймодельавтопрома, поэтому все нормально) При первой разборке или не заметил, или была целая втулка, или уже была такая. Сток мотор менял не из-за втулки, а попробовать другой, по мне, так удачно, стал быстрей и тяговитее, повышенную теперь даже и не надо. А сток мотор и не оборотистый и не тяговитый, китай знает чё за мотор такой.
Похоже на то. Когда заказывал был готов ко всем “особенностям” китаймодельавтопрома, поэтому все нормально) При первой разборке или не заметил, или была целая втулка, или уже была такая. Сток мотор менял не из-за втулки, а попробовать другой, по мне, так удачно, стал быстрей и тяговитее, повышенную теперь даже и не надо. А сток мотор и не оборотистый и не тяговитый, китай знает чё за мотор такой.
поделитесь ссылкой пожалуйста на мотор который поставили
Вот такой (не реклама)
Можно найти лучше и дешевле, если заморочиться, а так взял который не жалко, валялся в запасе.
Через 2 дня на Али распродажа большая, можно будет коллектор со сменными щетками на любое количество витков заказать за 600-700руб.
Вот такие клевые у нас втулки! Из жАлеза ))
Кстати, а откуда эта втулка?
Это, видать, самая нагруженная втулка. Стоит на первичном валу, со стороны ведущей шестерни.
В замен сделал пару капроновых втулок. Посмотрим как они себя проявят.
Вот такие клевые у нас втулки! Из жАлеза
Нуаче…новейшие китайские нанотехнологии)))) Железка на которую набрызгали латуни из нано ведерко 😉
Надо свои проверить…но когда рассыпанную мелочь собирал магнитом, то единственное что не смог найти, так это втулку…может они разные ставят?
В замен сделал пару капроновых втулок. Посмотрим как они себя проявят.
Да отлично должны стоять. Я себе из какой то пластиковой втулки, взамен утерянной, сделал и уже забыл о ней))) Надо бы проверить.
Но надо делать из фторопласта мне кажется и она будет если не вечной на такой легкой машине то во всяком случае жить будет долго…и смазки особо не требует
Но надо делать из фторопласта
На самом деле точно не знаю как этот материал называется, я их вырезал из разделочной доски. Она видна на верхней фотке.
Интересно из чего вырезали китайцы те жалезные)))) Даже представить страшно.
Про доску не знаю, народ конечно делает из подобного детали но не втулки. Зато доска большая 😉 на долго хватит…
Друзья,я уже спрашивал но мне никто не ответил(возможно я не так спросил),в описании указано- Колесная база: 280 мм/290 мм/300 мм (оригинал: 290 мм),вот крутил я его и так и сяк но так и не докумекал каким макаром эта самая база меняется.просветите пожалуйста кому не сложно.и еще вопросик а какие кузова встанут на нашего зверя?(аксиаловскиие на 313 мм,тамия по моему 260мм,ватера 314мм)спрашиваю не потому что с моим кузовом что то произошло,нет он живой ,перекрашен в зеленый цвет и скоро на нем будет стоять самодельный тент,но на перспективу когда встанет вопрос о большей копийности какие фирмы смотреть или на какие модели трофиек ориентироваться?