HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

alex-anp
Mitya81:

а коробке и мостам есть какие нибудь нюансы или просто добавить смазки и всё

Перебрать не помешает.
Разобрать, удалить старую смазку (в идеале промыть)
Проверить зазоры, где-то убрать шайбочки, где-то подложить (где такие только взять не знаю).
Заполнить новой смазкой.
Не помешает по периметру пройтись герметиком. Хотя вода туда может все равно попасть через втулки.

На счет использования графитовой смазки не подскажу. Я одну машину смазал Литолом, вторую Силикотом.

9087714
AndreyAM:

На какой неоригинальной аппаратуре можно реализовать переключение скоростей дополнительной сервой?

Вполне бюджетная radiolink rc3s

Bullllldozer

Сейчас поставил коллектор от ХСП на 26 витков, ездит заметно быстрее, значит сток мотор имеет больше витков.

SPIRITUS
Mitya81:

понятно, а коробке и мостам есть какие нибудь нюансы или просто добавить смазки и всё (вопрос по графитовой смазке также открыт)?

Отрегулировать коничку! Должно быть так что бы все вращалось легко, но практически без зазора.

alex-anp:

Не помешает по периметру пройтись герметиком. Хотя вода туда может все равно попасть через втулки.

На счет использования графитовой смазки не подскажу. Я одну машину смазал Литолом, вторую Силикотом.

Бесполезно мазать герметиком пластиковый мост. Корпус дышит и зазор меняется. Герметик этого не любит и рано или поздно начнет пропускать воду. Лучше всего забить мост густой смазкой, заодно ей же промазать стык, воде некуда будет просачиваться. И мост будет потяжелее что положительно скажется на ЦТ и проходимости.
Многие любят Кастрол зеленый, но на самом деле можно чем угодно закладывать лишь бы это была вязкая липкая смазка.

AndreyAM

Здесь описан процесс создания “пневмо”😃 регулируемой по высоте подвески путем установки 6 серв. Справятся ли с этой задачей более слабые сервы? Какой это размер серв? Есть ли какие- нибудь “народные” сервы такого размера которые легко загерметить?

SPIRITUS

Любая одна от масштаба 1\5 справляется. Скоро пофоткаю. Я ставил старый ушатаный хайтек 25кг. Но аморты следует ставить не просто на качалки, а так что что бы серва толька поднимала авто, а дальше аморты сами держались в нужном положении, без нагрузки на серву иначе она будет греться, расходовать излишнее количество энергии ну и сломается серва быстрее, особенно если их 6 это будет весело))))

А вообще со многими вещами согласен. Только пожалуй не советую тяги на металл сразу менять. Это антисовет для слабой штатной сервы без сервосейвера.

alex-anp

Качество втулок

Не наю из чего сделаны но не медь

Вот такие дела.

colsil

Так втулки из меди никто и не делает, она ж мягкая совсем. Бронза или латунь.

alex-anp

Но это не бронза и не латунь. Это особая китайская сталь, сплав фольги и картона.

SPIRITUS

А смазка то была? И какая? У меня вроде как и на БК такого не наблюдается и с гусенками эксперименты пройдены на ура…но у меня все смазано по полной.

Bullllldozer
alex-anp:

Качество втулок

К разговору о втулках, треснула втулка на стоковом моторе со стороны выходного вала и немного вылез оттрескавшийся кусок, заправил обратно, мотор работает, с таким еще не встречался, но мотор заменил.

SPIRITUS
Bullllldozer:

К разговору о втулках, треснула втулка на стоковом моторе со стороны выходного вала и немного вылез оттрескавшийся кусок, заправил обратно, мотор работает, с таким еще не встречался, но мотор заменил.

А сразу после того как моторама болталась и чего там со спуром кривым… она нормальная была?
А то что работает мотор, так это не на долго. Но можно с какого либо горелого моторчика втулку поставить, вот тогда будет работать.

Походу вам сильно криворукий китаец машину собирал)))

alex-anp:

Кстати, а откуда эта втулка? и как поживают остальные если эта умерла таким образом?

Bullllldozer
SPIRITUS:

сильно криворукий китаец

Похоже на то. Когда заказывал был готов ко всем “особенностям” китаймодельавтопрома, поэтому все нормально) При первой разборке или не заметил, или была целая втулка, или уже была такая. Сток мотор менял не из-за втулки, а попробовать другой, по мне, так удачно, стал быстрей и тяговитее, повышенную теперь даже и не надо. А сток мотор и не оборотистый и не тяговитый, китай знает чё за мотор такой.

Mitya81
Bullllldozer:

Похоже на то. Когда заказывал был готов ко всем “особенностям” китаймодельавтопрома, поэтому все нормально) При первой разборке или не заметил, или была целая втулка, или уже была такая. Сток мотор менял не из-за втулки, а попробовать другой, по мне, так удачно, стал быстрей и тяговитее, повышенную теперь даже и не надо. А сток мотор и не оборотистый и не тяговитый, китай знает чё за мотор такой.

поделитесь ссылкой пожалуйста на мотор который поставили

Bullllldozer

Вот такой (не реклама)
Можно найти лучше и дешевле, если заморочиться, а так взял который не жалко, валялся в запасе.

Через 2 дня на Али распродажа большая, можно будет коллектор со сменными щетками на любое количество витков заказать за 600-700руб.

alex-anp

Вот такие клевые у нас втулки! Из жАлеза ))

SPIRITUS:

Кстати, а откуда эта втулка?

Это, видать, самая нагруженная втулка. Стоит на первичном валу, со стороны ведущей шестерни.

В замен сделал пару капроновых втулок. Посмотрим как они себя проявят.

SPIRITUS
alex-anp:

Вот такие клевые у нас втулки! Из жАлеза

Нуаче…новейшие китайские нанотехнологии)))) Железка на которую набрызгали латуни из нано ведерко 😉

Надо свои проверить…но когда рассыпанную мелочь собирал магнитом, то единственное что не смог найти, так это втулку…может они разные ставят?

alex-anp:

В замен сделал пару капроновых втулок. Посмотрим как они себя проявят.

Да отлично должны стоять. Я себе из какой то пластиковой втулки, взамен утерянной, сделал и уже забыл о ней))) Надо бы проверить.
Но надо делать из фторопласта мне кажется и она будет если не вечной на такой легкой машине то во всяком случае жить будет долго…и смазки особо не требует

alex-anp
SPIRITUS:

Но надо делать из фторопласта

На самом деле точно не знаю как этот материал называется, я их вырезал из разделочной доски. Она видна на верхней фотке.

SPIRITUS

Интересно из чего вырезали китайцы те жалезные)))) Даже представить страшно.

Про доску не знаю, народ конечно делает из подобного детали но не втулки. Зато доска большая 😉 на долго хватит…

максим88

Друзья,я уже спрашивал но мне никто не ответил(возможно я не так спросил),в описании указано- Колесная база: 280 мм/290 мм/300 мм (оригинал: 290 мм),вот крутил я его и так и сяк но так и не докумекал каким макаром эта самая база меняется.просветите пожалуйста кому не сложно.и еще вопросик а какие кузова встанут на нашего зверя?(аксиаловскиие на 313 мм,тамия по моему 260мм,ватера 314мм)спрашиваю не потому что с моим кузовом что то произошло,нет он живой ,перекрашен в зеленый цвет и скоро на нем будет стоять самодельный тент,но на перспективу когда встанет вопрос о большей копийности какие фирмы смотреть или на какие модели трофиек ориентироваться?

SPIRITUS
максим88:

Друзья,я уже спрашивал но мне никто не ответил(возможно я не так спросил),в описании указано- Колесная база: 280 мм/290 мм/300 мм (оригинал: 290 мм),вот крутил я его и так и сяк но так и не докумекал каким макаром эта самая база меняется.

Переставляете тяги на одну дырочку нижние на центральной площадке, верхняя на металлическом хвостовике. И положений там много больше поскольку можно переставить скажем на переднем мосту но оставить как есть на заднем.
Если небольшое изменение геометрии и наклон моста не парит, то вариаций хренова туча поскольку можно переставить например нижние тяги а верхниюю не трогать. Там получается очень плавная регулировка.

По кузовам не подскажу, поскольку не вижу смысла для бюджетной модели менять кузов. Я вообще не хочу на нее тратить деньги. Ставлю только то что валяется без дела или делаю сам. Тем более что если руки растут из нужного места то после обветшания он просто плавно превратится из лексанового в ПВХ с бесконечными возможностями ремонта))))