HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

AndreyAM
alex-anp:


Сгорел?

Машинка еще не доехала до меня. Категорически неприемлю бешеную прибыль наших перепродавцов запчастей для радиоуправляемых машин и не хочу их поощрять, поэтому хочу заказать откуда-то оттуда:). Но оттуда долго едет, и заказывать надо заранее, вот и выясняю что же нужно. По параметрам хочу мотор как родной чтобы не было лишней нагрузки на узлы.

И раз уж пошла речь про аккумуляторы, коллекторному мотору ведь все равно какая будет токоотдача у аккумулятора, если 20С и больше то все ОК?

SPIRITUS
Bullllldozer:

Думается, что не долго рег протянет на 3с.

А главное было бы зачем…коллекторники не любят большие напряжения. Коллектор сдыхает очень быстро даже на хороших моторах. На 3S рассчитывать это только если БК ставить.

kabuum
starix:

Нашел себе на замену вот это: ru.aliexpress.com/…/413596_32628497232.html
Кто что думает?

Все варианты: ru.aliexpress.com/store/413596/search?origin=y&Sea…

Нормальные моторы, выпускающиеся под разными марками. Сменные щетки, подшипники вместо втулок. Использую 2 подобных на 50 витков с батареей 3S на краулере, нареканий пока нет.
Для хгуаныча мотор наверно 27 или, скорее всего, 35 витков стоит ставить.

Mitya81

Добрый день, ожидаю посылку с 601-й моделью, т.к. Я новичок, подскажите пожалуйста, как правильно перебрать данную модель? Как правильно выставить зазор спур/ пиньён, на что обратить внимание в коробке и мостах и можно ли использовать обычную графитовую (чёрную) автомобильную смазку? Спасибо заранее:)

alex-anp
starix:

Заказал на 35 витков. Посмотрим что за зверь.

Mitya81:

Как правильно выставить зазор спур/ пиньён

Отпустить винты которые крепят мотор. Отодвинуть его. Подложить между шестеренками тонкую бумажку (газету или от ученической тетради, офисная на мой взгляд слишком толстая). Прижать мотор и затянуть винты.

Mitya81
alex-anp:

Заказал на 35 витков. Посмотрим что за зверь.

Отпустить винты которые крепят мотор. Отодвинуть его. Подложить между шестеренками тонкую бумажку (газету или от ученической тетради, офисная на мой взгляд слишком толстая). Прижать мотор и затянуть винты.

понятно, а коробке и мостам есть какие нибудь нюансы или просто добавить смазки и всё (вопрос по графитовой смазке также открыт)?

AndreyAM

На какой неоригинальной аппаратуре можно реализовать переключение скоростей дополнительной сервой?

alex-anp
Mitya81:

а коробке и мостам есть какие нибудь нюансы или просто добавить смазки и всё

Перебрать не помешает.
Разобрать, удалить старую смазку (в идеале промыть)
Проверить зазоры, где-то убрать шайбочки, где-то подложить (где такие только взять не знаю).
Заполнить новой смазкой.
Не помешает по периметру пройтись герметиком. Хотя вода туда может все равно попасть через втулки.

На счет использования графитовой смазки не подскажу. Я одну машину смазал Литолом, вторую Силикотом.

9087714
AndreyAM:

На какой неоригинальной аппаратуре можно реализовать переключение скоростей дополнительной сервой?

Вполне бюджетная radiolink rc3s

Bullllldozer

Сейчас поставил коллектор от ХСП на 26 витков, ездит заметно быстрее, значит сток мотор имеет больше витков.

SPIRITUS
Mitya81:

понятно, а коробке и мостам есть какие нибудь нюансы или просто добавить смазки и всё (вопрос по графитовой смазке также открыт)?

Отрегулировать коничку! Должно быть так что бы все вращалось легко, но практически без зазора.

alex-anp:

Не помешает по периметру пройтись герметиком. Хотя вода туда может все равно попасть через втулки.

На счет использования графитовой смазки не подскажу. Я одну машину смазал Литолом, вторую Силикотом.

Бесполезно мазать герметиком пластиковый мост. Корпус дышит и зазор меняется. Герметик этого не любит и рано или поздно начнет пропускать воду. Лучше всего забить мост густой смазкой, заодно ей же промазать стык, воде некуда будет просачиваться. И мост будет потяжелее что положительно скажется на ЦТ и проходимости.
Многие любят Кастрол зеленый, но на самом деле можно чем угодно закладывать лишь бы это была вязкая липкая смазка.

AndreyAM

Здесь описан процесс создания “пневмо”😃 регулируемой по высоте подвески путем установки 6 серв. Справятся ли с этой задачей более слабые сервы? Какой это размер серв? Есть ли какие- нибудь “народные” сервы такого размера которые легко загерметить?

SPIRITUS

Любая одна от масштаба 1\5 справляется. Скоро пофоткаю. Я ставил старый ушатаный хайтек 25кг. Но аморты следует ставить не просто на качалки, а так что что бы серва толька поднимала авто, а дальше аморты сами держались в нужном положении, без нагрузки на серву иначе она будет греться, расходовать излишнее количество энергии ну и сломается серва быстрее, особенно если их 6 это будет весело))))

А вообще со многими вещами согласен. Только пожалуй не советую тяги на металл сразу менять. Это антисовет для слабой штатной сервы без сервосейвера.

alex-anp

Качество втулок

Не наю из чего сделаны но не медь

Вот такие дела.

colsil

Так втулки из меди никто и не делает, она ж мягкая совсем. Бронза или латунь.

alex-anp

Но это не бронза и не латунь. Это особая китайская сталь, сплав фольги и картона.

SPIRITUS

А смазка то была? И какая? У меня вроде как и на БК такого не наблюдается и с гусенками эксперименты пройдены на ура…но у меня все смазано по полной.

Bullllldozer
alex-anp:

Качество втулок

К разговору о втулках, треснула втулка на стоковом моторе со стороны выходного вала и немного вылез оттрескавшийся кусок, заправил обратно, мотор работает, с таким еще не встречался, но мотор заменил.

SPIRITUS
Bullllldozer:

К разговору о втулках, треснула втулка на стоковом моторе со стороны выходного вала и немного вылез оттрескавшийся кусок, заправил обратно, мотор работает, с таким еще не встречался, но мотор заменил.

А сразу после того как моторама болталась и чего там со спуром кривым… она нормальная была?
А то что работает мотор, так это не на долго. Но можно с какого либо горелого моторчика втулку поставить, вот тогда будет работать.

Походу вам сильно криворукий китаец машину собирал)))

alex-anp:

Кстати, а откуда эта втулка? и как поживают остальные если эта умерла таким образом?

Bullllldozer
SPIRITUS:

сильно криворукий китаец

Похоже на то. Когда заказывал был готов ко всем “особенностям” китаймодельавтопрома, поэтому все нормально) При первой разборке или не заметил, или была целая втулка, или уже была такая. Сток мотор менял не из-за втулки, а попробовать другой, по мне, так удачно, стал быстрей и тяговитее, повышенную теперь даже и не надо. А сток мотор и не оборотистый и не тяговитый, китай знает чё за мотор такой.