HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Mitya81
kabuum:

Да. Это стандартный 540-й мотор.

А что обозначают цифры 27Т, 55Т, 35Т ? Это количество витков? Если так, то какое их количество оптимально для данной модели?

максим88

да цифры означают кол во витков,а какой будет оптимальным не подскажу,тут пусть более опытнын товарищи скажут.я себе поставил на 35 витков,мерс стал пошустрее,плавнее трогается ну и мощи в плане тяги прибавилось.в какой то из веток форума вычетал что для трофи оптимально 55 витков но насколько это верно не берусь судить.

SPIRITUS
максим88:

в какой то из веток форума вычетал что для трофи оптимально 55 витков но насколько это верно не берусь судить.

Оптимально для краулера скорее и для трехступенчатых КПП. А у нас передатка большая и так и КПП всего 2хступка, так что 55 на любителя…именно для тех кто любит неспешно…плавно и копийно переползать препятствия особенно под камеру 😃 Оптимальнее всеже 45Т наверное…55 это как бы крайности и оптимальными их сложно считать.

А на 35том он мог стать пошустрее например от большей мощности, а не от витков. Ну или просто от того что коллектор свеженький и с малым сопротивлением 😉

максим88

может быть и в этом дело)))но то что стало плавнее и пошустрее это факт))))

alex-anp

Переделал радиатор.

У кого есть принтер?

SPIRITUS
alex-anp:

У кого есть принтер?

Принтер то есть, но нахрена он нужен если фреза из ПВХ это делает за 2минуты +5мин шкуркой? Тем более что морда не идеально плоская и деталь надо немного выгибать. С напечатанной это сделать несколько сложнее.
И потом из ПВХ можно сделать кучу образцов что бы подогнать да и просто посмотреть как выглядит. Если вы чуток ошиблись, то с 3Д принтером каждая ошибка будет дорого стоить 😉

alex-anp
SPIRITUS:

Принтер то есть, но нахрена он нужен если фреза из ПВХ это делает за 2минуты +5мин шкуркой?

Лады. У кого есть ЧПУ фрезер?
Собственно почему спрашиваю, могу скинуть модель проверить, что из этого выйдет. Если конечно есть желание.

SPIRITUS
alex-anp:

Лады. У кого есть ЧПУ фрезер?
Собственно почему спрашиваю, могу скинуть модель проверить, что из этого выйдет. Если конечно есть желание.

Да не вопрос…только нужен сток кузов, я ж писал что у меня стока уже нет и примерить не получится.

Ну или могу так сказать не только этот пильнуть, а и пару вариантов + и - туда-сюда и тогда выберете что лучше подходит сами. Т.е. методом ЧПУшного тыка😈

ЗЫ Если у кого есть свои варианты, кидайте до кучи…так проще будет чем поочереди. Тем более что у Мерса решеток как грязи всяких…я насчитал около 10 вариантов сильно различающихся.

alex-anp

Подфарник. Или как его правильно называть.

alex-anp

А вот и новые втулочки.

Теперь это настояшие латунные втулки. Думаю поменять и все остальные.

alex-anp

Все таки беда достаточно распространенная! И опять та-же втулка.

Посмотрю на сколько хватит моей самодельной втулки из капрона.

Просматривая зарубежный форум, попалось интересное решение по улучшению управляемости данного аппарата.

Обратите внимание, за сервой стоит дополнительная поперечная тяга, которая не дает смещаться мосту относительно рамы.

Ербол
alex-anp:

поперечная тяга

Тяга панара?

Можно еще фото с других ракурсов.

alex-anp
Ербол:

Можно еще фото с других ракурсов.

SPIRITUS
alex-anp:

Все таки беда достаточно распространенная! И опять та-же втулка.

А кстати…я чето припоминаю, что у меня где то стоят подшики…уж не на этом ли месте…надо посмотреть. Я просто помню что там есть несколько подшей. Причем я их не ставил, такого размера у меня просто нет. Они стояли там изначально.
Вобщем надо разбирать моего Монаха просто посмотреть, ну и ТО сделать заодно…хотя вроде все тьфу 3 раза😈 Страшно не хочется конечно, но надо понять почему у меня то не ломается…я что так фигово езжу? Ну я уж не знаю как его еще пытать что бы он ломаться начал… Может его в гоночные соревы выставить в Раменках?😁 Или тупо пару кг свинца положить…

alex-anp:

Просматривая зарубежный форум, попалось интересное решение по улучшению управляемости данного аппарата.

Обратите внимание, за сервой стоит дополнительная поперечная тяга, которая не дает смещаться мосту относительно рамы.

Дык это же стандартный вариант, но лично мне не понравился, мост виляет при работе подвески. Это если уж совсем копийное авто и серва на мосту не красиво, тогда да, а так полумера…единственное, что у HG можно эту тягу попробовать пустить за мостом и сделать ее максимальной длинны а не как здесь.
Хотя для тех кто не готов переносить серву вполне вариант

максим88

так это может у китаицев еще на линии сборки комплектация плавает?кому то подшипники кому то втулок побольше.все таки это китай.интересное решение с тягой.поделюсь собственным опытом может кому то и пригодиться-спуры от аксиала без доработки на наш спур держатель не встанут,немного не совподают отверстия а именно 2 из трех и болты встают в перекос,так что без напилинга на 48ой модуль переити не получиться.пробовал спур от шоссейки вставить та же история не совпадают отверстия.отрегулировал зазор спур-пиньен по уму визгливость при езде ушла стал звук намного тише и приятней(лично меня это натужная визгливость напрягает,еще по видосам заметил ее).порасматривал на картинках что аксиаловский держатель спура должен встать как родной,но надо пробовать.
если у кого кроме китаийца есть еще и акасиал можете попробовать поставить на китаица спурдержательс аксиала?
и пришла такая мысля в голову(может и глупая)если поставить тяги от аксиала с базой в 313мм то получиться ли увеличть базу нашего китайца с максимальных 300 до 313 за счет длины тяг?как думаете?

SPIRITUS
максим88:

,так что без напилинга на 48ой модуль переити не получиться.пробовал спур от шоссейки вставить та же история не совпадают отверстия.

Не надо подбирать спуры по отверстиям. Берите любой пластиковый спур с аналогичным ЦО и посадка будет идеальной, а отверстия уже потом сверлятся…да там можно проковырять или проплаить чем угодно. Посадка осуществляется именно по ЦО!!! А винты - просто крепеж.
Но я советую сразу на модуль 1 переползать. тем более подходящий спур уже найден 😃

максим88:

и пришла такая мысля в голову(может и глупая)если поставить тяги от аксиала с базой в 313мм то получиться ли увеличть базу нашего китайца с максимальных 300 до 313 за счет длины тяг?как думаете?

HG в основе своей клон Акса с доработками))) У моего акса тяги один в один по длине, как раз валяются…попались под руку. Можно переставить конечно, но смысла не вижу разве что по красивши чуток. Но они жесткие и уйдет резиновость…а следовательно упадет проходимость.
Если поставите длинные тяги, то разумеется база увеличится. Но какой смысл аксовские брать? Уж лучше что то поинтересней сразу и за умеренные деньги просто подобрать в магазе или барахолке. Аксовские быстро царапаются и гнуться. Уж лучше от багги\трагги какой, они будут вечными. Причем можно и регулируемые взять если что подкручивать оперативно 😉
Ну или опятьже купить наконечники, шпильки, трубку и самим замутить нужной длинны.

максим88
SPIRITUS:

Не надо подбирать спуры по отверстиям. Берите любой пластиковый спур с аналогичным ЦО и посадка будет идеальной, а отверстия уже потом сверлятся…да там можно проковырять или проплаить чем угодно. Посадка осуществляется именно по ЦО!!! А винты - просто крепеж.
Но я советую сразу на модуль 1 переползать. тем более подходящий спур уже найден 😃

HG в основе своей клон Акса с доработками))) У моего акса тяги один в один по длине, как раз валяются…попались под руку. Можно переставить конечно, но смысла не вижу разве что по красивши чуток. Но они жесткие и уйдет резиновость…а следовательно упадет проходимость.
Если поставите длинные тяги, то разумеется база увеличится. Но какой смысл аксовские брать? Уж лучше что то поинтересней сразу и за умеренные деньги просто подобрать в магазе или барахолке. Аксовские быстро царапаются и гнуться. Уж лучше от багги\трагги какой, они будут вечными. Причем можно и регулируемые взять если что подкручивать оперативно 😉
Ну или опятьже купить наконечники, шпильки, трубку и самим замутить нужной длинны.

да то все понятно)))про спуры я поделился своим опытом.а м1 спур это от какого зверя подходит?
а про тяги-есть один кузовок -уаз патриот мне дикого его хочется но он на базу 313 вот и решил спросить.а родные тяги я пока менять не буду(кроме рулевых)просто в термоусадку красного цвета одену и все(типо тюнинговые)))

SPIRITUS
максим88:

а м1 спур это от какого зверя подходит?

У меня такой PD1639 Thunder Tiger Center Gear Set 50T

balta
alex-anp:

А вот и новые втулочки.

Если вам интересно, могу кинуть ссылку на подши для этих мостов. Я сразу же заменил дабы избежать износа и лишнего трения внутри моста. По-моему пару баксов за 10 шт.

Ербол
balta:

могу кинуть ссылку на подши для этих мостов

Кидай

SPIRITUS

Кидайте конечно, может кому пригодится.

Но я бы менял только те, которые реально вот так убиваются, а не все подряд. Статистики конечно пока мало, но думаю к лету станет понятно что к чему и куда именно ставить. Зимой может просто не так это все очевидно ввиду меньших пробегов и нагрузок.

У меня втулки живут хорошо, но они обильно смазаны 1)Кастролом ЛМХ 2) очень липкой модельной смазкой Протеч SL001. Что лучше покажет вскрытие после поломки)))
Любителям самого дешевого солидола\литола\циатима и прочей гадости которая раньше вполне котировались, могу сказать что неахти на модельках служат…у народа кто ими пользуется у меня на глазах, подши дохнут гораздо чаще, а втулки разбалтываются быстрее. Или смазку надо менять часто…очень часто