HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

SPIRITUS
alex-anp:

Все таки беда достаточно распространенная! И опять та-же втулка.

А кстати…я чето припоминаю, что у меня где то стоят подшики…уж не на этом ли месте…надо посмотреть. Я просто помню что там есть несколько подшей. Причем я их не ставил, такого размера у меня просто нет. Они стояли там изначально.
Вобщем надо разбирать моего Монаха просто посмотреть, ну и ТО сделать заодно…хотя вроде все тьфу 3 раза😈 Страшно не хочется конечно, но надо понять почему у меня то не ломается…я что так фигово езжу? Ну я уж не знаю как его еще пытать что бы он ломаться начал… Может его в гоночные соревы выставить в Раменках?😁 Или тупо пару кг свинца положить…

alex-anp:

Просматривая зарубежный форум, попалось интересное решение по улучшению управляемости данного аппарата.

Обратите внимание, за сервой стоит дополнительная поперечная тяга, которая не дает смещаться мосту относительно рамы.

Дык это же стандартный вариант, но лично мне не понравился, мост виляет при работе подвески. Это если уж совсем копийное авто и серва на мосту не красиво, тогда да, а так полумера…единственное, что у HG можно эту тягу попробовать пустить за мостом и сделать ее максимальной длинны а не как здесь.
Хотя для тех кто не готов переносить серву вполне вариант

максим88

так это может у китаицев еще на линии сборки комплектация плавает?кому то подшипники кому то втулок побольше.все таки это китай.интересное решение с тягой.поделюсь собственным опытом может кому то и пригодиться-спуры от аксиала без доработки на наш спур держатель не встанут,немного не совподают отверстия а именно 2 из трех и болты встают в перекос,так что без напилинга на 48ой модуль переити не получиться.пробовал спур от шоссейки вставить та же история не совпадают отверстия.отрегулировал зазор спур-пиньен по уму визгливость при езде ушла стал звук намного тише и приятней(лично меня это натужная визгливость напрягает,еще по видосам заметил ее).порасматривал на картинках что аксиаловский держатель спура должен встать как родной,но надо пробовать.
если у кого кроме китаийца есть еще и акасиал можете попробовать поставить на китаица спурдержательс аксиала?
и пришла такая мысля в голову(может и глупая)если поставить тяги от аксиала с базой в 313мм то получиться ли увеличть базу нашего китайца с максимальных 300 до 313 за счет длины тяг?как думаете?

SPIRITUS
максим88:

,так что без напилинга на 48ой модуль переити не получиться.пробовал спур от шоссейки вставить та же история не совпадают отверстия.

Не надо подбирать спуры по отверстиям. Берите любой пластиковый спур с аналогичным ЦО и посадка будет идеальной, а отверстия уже потом сверлятся…да там можно проковырять или проплаить чем угодно. Посадка осуществляется именно по ЦО!!! А винты - просто крепеж.
Но я советую сразу на модуль 1 переползать. тем более подходящий спур уже найден 😃

максим88:

и пришла такая мысля в голову(может и глупая)если поставить тяги от аксиала с базой в 313мм то получиться ли увеличть базу нашего китайца с максимальных 300 до 313 за счет длины тяг?как думаете?

HG в основе своей клон Акса с доработками))) У моего акса тяги один в один по длине, как раз валяются…попались под руку. Можно переставить конечно, но смысла не вижу разве что по красивши чуток. Но они жесткие и уйдет резиновость…а следовательно упадет проходимость.
Если поставите длинные тяги, то разумеется база увеличится. Но какой смысл аксовские брать? Уж лучше что то поинтересней сразу и за умеренные деньги просто подобрать в магазе или барахолке. Аксовские быстро царапаются и гнуться. Уж лучше от багги\трагги какой, они будут вечными. Причем можно и регулируемые взять если что подкручивать оперативно 😉
Ну или опятьже купить наконечники, шпильки, трубку и самим замутить нужной длинны.

максим88
SPIRITUS:

Не надо подбирать спуры по отверстиям. Берите любой пластиковый спур с аналогичным ЦО и посадка будет идеальной, а отверстия уже потом сверлятся…да там можно проковырять или проплаить чем угодно. Посадка осуществляется именно по ЦО!!! А винты - просто крепеж.
Но я советую сразу на модуль 1 переползать. тем более подходящий спур уже найден 😃

HG в основе своей клон Акса с доработками))) У моего акса тяги один в один по длине, как раз валяются…попались под руку. Можно переставить конечно, но смысла не вижу разве что по красивши чуток. Но они жесткие и уйдет резиновость…а следовательно упадет проходимость.
Если поставите длинные тяги, то разумеется база увеличится. Но какой смысл аксовские брать? Уж лучше что то поинтересней сразу и за умеренные деньги просто подобрать в магазе или барахолке. Аксовские быстро царапаются и гнуться. Уж лучше от багги\трагги какой, они будут вечными. Причем можно и регулируемые взять если что подкручивать оперативно 😉
Ну или опятьже купить наконечники, шпильки, трубку и самим замутить нужной длинны.

да то все понятно)))про спуры я поделился своим опытом.а м1 спур это от какого зверя подходит?
а про тяги-есть один кузовок -уаз патриот мне дикого его хочется но он на базу 313 вот и решил спросить.а родные тяги я пока менять не буду(кроме рулевых)просто в термоусадку красного цвета одену и все(типо тюнинговые)))

SPIRITUS
максим88:

а м1 спур это от какого зверя подходит?

У меня такой PD1639 Thunder Tiger Center Gear Set 50T

balta
alex-anp:

А вот и новые втулочки.

Если вам интересно, могу кинуть ссылку на подши для этих мостов. Я сразу же заменил дабы избежать износа и лишнего трения внутри моста. По-моему пару баксов за 10 шт.

Ербол
balta:

могу кинуть ссылку на подши для этих мостов

Кидай

SPIRITUS

Кидайте конечно, может кому пригодится.

Но я бы менял только те, которые реально вот так убиваются, а не все подряд. Статистики конечно пока мало, но думаю к лету станет понятно что к чему и куда именно ставить. Зимой может просто не так это все очевидно ввиду меньших пробегов и нагрузок.

У меня втулки живут хорошо, но они обильно смазаны 1)Кастролом ЛМХ 2) очень липкой модельной смазкой Протеч SL001. Что лучше покажет вскрытие после поломки)))
Любителям самого дешевого солидола\литола\циатима и прочей гадости которая раньше вполне котировались, могу сказать что неахти на модельках служат…у народа кто ими пользуется у меня на глазах, подши дохнут гораздо чаще, а втулки разбалтываются быстрее. Или смазку надо менять часто…очень часто

balta
SPIRITUS:

Кидайте конечно, может кому пригодится.

Ербол:

Кидай

ru.aliexpress.com/item/…/2035921460.html (не реклама) или как там делается))
Сейчас дороже, я брал 4 мес назад по 3 бакса. Большие подши которые в кулаки, не заказывал так как были свои.

alex-anp

5х9х3 - это где у нас такие подшипники стоят?

максим88

в мостах втулки такого размера стоят,сегодня разбирал люфты убирал за одно и померил

AndreyAM

У стокового регулятора/приемника есть отсечка по напряжению аккумулятора?

SPIRITUS
AndreyAM:

У стокового регулятора/приемника есть отсечка по напряжению аккумулятора?

Отсечка в движении есть, хотя учитывая специфику трофи и возможность “не заметить” срабатывания отсечки если модель долго стоит например или просадить глубже чем хочется если ехать очень медленно без нагрузки или просто забыть выключить… и это на любом трофи 😉 Очень желательно ставить пищалку или индикатор или телеметрию подключать если в вашем не штатном пульте есть.

Mitya81
SPIRITUS:

Отсечка в движении есть, хотя учитывая специфику трофи и возможность “не заметить” срабатывания отсечки если модель долго стоит например или просадить глубже чем хочется если ехать очень медленно без нагрузки или просто забыть выключить… и это на любом трофи 😉 Очень желательно ставить пищалку или индикатор или телеметрию подключать если в вашем не штатном пульте есть.

А как выглядит эта писчалка? И где можно прикупить?

SPIRITUS

Да везде…погуглите “пищалка” для ЛиПо
Вот посмотрите что это такое:

Понятно что лучше брать вариант третий, который еще по сути и почти как тестер.

Самое главное, что эти штуки мониторят побаночно…а не как обычный регуль просадку общую по двум и более банкам. Т.е. у вас одна может уже на грани издыхания быть, а вторая еще свежая и отсечка не сработает. Эти штуки втыкаются в балансирный разъем и отреагируют по самой слабой банке и даже если вы просто забыли выключить авто.

максим88

эх постигла меня печалька.покатался сегодня,грязюку помесил ,пришел домой помыл,просохла втыкаю акумулятор и слышу такое тихое пшшш и запашок ,причем пшшш пошел когда попытался поехать вперед а когда только сервой крутил ничего не было-регулю пришел конец,видать мне попался не совсем влагозащищенный регуль.теперь придется временно бк регуль и мотор ставить.

balta
максим88:

регулю пришел конец

какой был регуль?сток?

максим88

да стоковый.в планах всеравно было его менять,но не ожидал что так пыхнет быстро,и месяца агрегату нет.по сути была вторая нормальная покатушка с гряземесом и ныряниями.