HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

максим88

так это может у китаицев еще на линии сборки комплектация плавает?кому то подшипники кому то втулок побольше.все таки это китай.интересное решение с тягой.поделюсь собственным опытом может кому то и пригодиться-спуры от аксиала без доработки на наш спур держатель не встанут,немного не совподают отверстия а именно 2 из трех и болты встают в перекос,так что без напилинга на 48ой модуль переити не получиться.пробовал спур от шоссейки вставить та же история не совпадают отверстия.отрегулировал зазор спур-пиньен по уму визгливость при езде ушла стал звук намного тише и приятней(лично меня это натужная визгливость напрягает,еще по видосам заметил ее).порасматривал на картинках что аксиаловский держатель спура должен встать как родной,но надо пробовать.
если у кого кроме китаийца есть еще и акасиал можете попробовать поставить на китаица спурдержательс аксиала?
и пришла такая мысля в голову(может и глупая)если поставить тяги от аксиала с базой в 313мм то получиться ли увеличть базу нашего китайца с максимальных 300 до 313 за счет длины тяг?как думаете?

SPIRITUS
максим88:

,так что без напилинга на 48ой модуль переити не получиться.пробовал спур от шоссейки вставить та же история не совпадают отверстия.

Не надо подбирать спуры по отверстиям. Берите любой пластиковый спур с аналогичным ЦО и посадка будет идеальной, а отверстия уже потом сверлятся…да там можно проковырять или проплаить чем угодно. Посадка осуществляется именно по ЦО!!! А винты - просто крепеж.
Но я советую сразу на модуль 1 переползать. тем более подходящий спур уже найден 😃

максим88:

и пришла такая мысля в голову(может и глупая)если поставить тяги от аксиала с базой в 313мм то получиться ли увеличть базу нашего китайца с максимальных 300 до 313 за счет длины тяг?как думаете?

HG в основе своей клон Акса с доработками))) У моего акса тяги один в один по длине, как раз валяются…попались под руку. Можно переставить конечно, но смысла не вижу разве что по красивши чуток. Но они жесткие и уйдет резиновость…а следовательно упадет проходимость.
Если поставите длинные тяги, то разумеется база увеличится. Но какой смысл аксовские брать? Уж лучше что то поинтересней сразу и за умеренные деньги просто подобрать в магазе или барахолке. Аксовские быстро царапаются и гнуться. Уж лучше от багги\трагги какой, они будут вечными. Причем можно и регулируемые взять если что подкручивать оперативно 😉
Ну или опятьже купить наконечники, шпильки, трубку и самим замутить нужной длинны.

максим88
SPIRITUS:

Не надо подбирать спуры по отверстиям. Берите любой пластиковый спур с аналогичным ЦО и посадка будет идеальной, а отверстия уже потом сверлятся…да там можно проковырять или проплаить чем угодно. Посадка осуществляется именно по ЦО!!! А винты - просто крепеж.
Но я советую сразу на модуль 1 переползать. тем более подходящий спур уже найден 😃

HG в основе своей клон Акса с доработками))) У моего акса тяги один в один по длине, как раз валяются…попались под руку. Можно переставить конечно, но смысла не вижу разве что по красивши чуток. Но они жесткие и уйдет резиновость…а следовательно упадет проходимость.
Если поставите длинные тяги, то разумеется база увеличится. Но какой смысл аксовские брать? Уж лучше что то поинтересней сразу и за умеренные деньги просто подобрать в магазе или барахолке. Аксовские быстро царапаются и гнуться. Уж лучше от багги\трагги какой, они будут вечными. Причем можно и регулируемые взять если что подкручивать оперативно 😉
Ну или опятьже купить наконечники, шпильки, трубку и самим замутить нужной длинны.

да то все понятно)))про спуры я поделился своим опытом.а м1 спур это от какого зверя подходит?
а про тяги-есть один кузовок -уаз патриот мне дикого его хочется но он на базу 313 вот и решил спросить.а родные тяги я пока менять не буду(кроме рулевых)просто в термоусадку красного цвета одену и все(типо тюнинговые)))

SPIRITUS
максим88:

а м1 спур это от какого зверя подходит?

У меня такой PD1639 Thunder Tiger Center Gear Set 50T

balta
alex-anp:

А вот и новые втулочки.

Если вам интересно, могу кинуть ссылку на подши для этих мостов. Я сразу же заменил дабы избежать износа и лишнего трения внутри моста. По-моему пару баксов за 10 шт.

Ербол
balta:

могу кинуть ссылку на подши для этих мостов

Кидай

SPIRITUS

Кидайте конечно, может кому пригодится.

Но я бы менял только те, которые реально вот так убиваются, а не все подряд. Статистики конечно пока мало, но думаю к лету станет понятно что к чему и куда именно ставить. Зимой может просто не так это все очевидно ввиду меньших пробегов и нагрузок.

У меня втулки живут хорошо, но они обильно смазаны 1)Кастролом ЛМХ 2) очень липкой модельной смазкой Протеч SL001. Что лучше покажет вскрытие после поломки)))
Любителям самого дешевого солидола\литола\циатима и прочей гадости которая раньше вполне котировались, могу сказать что неахти на модельках служат…у народа кто ими пользуется у меня на глазах, подши дохнут гораздо чаще, а втулки разбалтываются быстрее. Или смазку надо менять часто…очень часто

balta
SPIRITUS:

Кидайте конечно, может кому пригодится.

Ербол:

Кидай

ru.aliexpress.com/item/…/2035921460.html (не реклама) или как там делается))
Сейчас дороже, я брал 4 мес назад по 3 бакса. Большие подши которые в кулаки, не заказывал так как были свои.

alex-anp

5х9х3 - это где у нас такие подшипники стоят?

максим88

в мостах втулки такого размера стоят,сегодня разбирал люфты убирал за одно и померил

AndreyAM

У стокового регулятора/приемника есть отсечка по напряжению аккумулятора?

SPIRITUS
AndreyAM:

У стокового регулятора/приемника есть отсечка по напряжению аккумулятора?

Отсечка в движении есть, хотя учитывая специфику трофи и возможность “не заметить” срабатывания отсечки если модель долго стоит например или просадить глубже чем хочется если ехать очень медленно без нагрузки или просто забыть выключить… и это на любом трофи 😉 Очень желательно ставить пищалку или индикатор или телеметрию подключать если в вашем не штатном пульте есть.

Mitya81
SPIRITUS:

Отсечка в движении есть, хотя учитывая специфику трофи и возможность “не заметить” срабатывания отсечки если модель долго стоит например или просадить глубже чем хочется если ехать очень медленно без нагрузки или просто забыть выключить… и это на любом трофи 😉 Очень желательно ставить пищалку или индикатор или телеметрию подключать если в вашем не штатном пульте есть.

А как выглядит эта писчалка? И где можно прикупить?

SPIRITUS

Да везде…погуглите “пищалка” для ЛиПо
Вот посмотрите что это такое:

Понятно что лучше брать вариант третий, который еще по сути и почти как тестер.

Самое главное, что эти штуки мониторят побаночно…а не как обычный регуль просадку общую по двум и более банкам. Т.е. у вас одна может уже на грани издыхания быть, а вторая еще свежая и отсечка не сработает. Эти штуки втыкаются в балансирный разъем и отреагируют по самой слабой банке и даже если вы просто забыли выключить авто.

максим88

эх постигла меня печалька.покатался сегодня,грязюку помесил ,пришел домой помыл,просохла втыкаю акумулятор и слышу такое тихое пшшш и запашок ,причем пшшш пошел когда попытался поехать вперед а когда только сервой крутил ничего не было-регулю пришел конец,видать мне попался не совсем влагозащищенный регуль.теперь придется временно бк регуль и мотор ставить.

balta
максим88:

регулю пришел конец

какой был регуль?сток?

максим88

да стоковый.в планах всеравно было его менять,но не ожидал что так пыхнет быстро,и месяца агрегату нет.по сути была вторая нормальная покатушка с гряземесом и ныряниями.

alex-anp

Колеса.

Сток.

От 401го

От Бульдога

ЗЫ Заказанные колеса уже на подходе (прошли таможню).