HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Как снять металлическую шайбу к которой прикручивается спур? Пытаюсь разобрать коробку.
Так же как хекс снимается
открутил 3 винта на спуре и потянул от коробки мет шайбу. главное аккуратно, вал коробки неловким движением не погнуть
А зачем редуктор в мостах? Почему нельзя было сделать один редуктор в коробке?
зачем редуктор в мостах?
Меньше нагрузка на карданы.
Мосты проходные, 6х6, 8х8 и т.д.
А зачем редуктор в мостах? Почему нельзя было сделать один редуктор в коробке?
Можно конечно, но нагрузка на коничку будет выше, особенно в проходных мостах. Угол в карданах увеличится и они будут больше в грязи и подвержены ударам, а эдесь все это гораздо выше и витоге относительно слабые и более дешевые компоненты вполне себе работают при умеренной эксплуатации.
Я распечатал детальку на 3D принтере и установил на мост серву, вот что получилось
. Управляемость стала лучше, но как и говорил SPIRITUS это как на краулере выглядит )) Не смотрите на мои ржавые винтики, что нашел дома то и прикрутил))) у меня с советских времен есть банка с кучей винтиков вот и пригодилось ))😄
Я распечатал детальку на 3D принтере и установил на мост серву,
По сути получается паркетник))) С такой штукой впереди проехать гдето очень проблематично 😦
Для сравнения из серии экспериментов…примемрно то что нужно что бы машинку превратить в реального проходимца
И если не влом печатать на принтере пробнички, подумать бы над тем как поставить все это за мостом…вот за это бы многие сказали большое спасибо 😉
ЗЫ А может серву развернуть на 90 градусов и поднять повыше? По идеи она должна уйти в раму и не мешать…Тогда можно будет хотя бы тяги перенести выше. Это бы заметно увеличило проходимость.
Зачем крепить серву на мост, если это на этой модели так сложно? На раме не устраивает?
ЗЫ А может серву развернуть на 90 градусов и поднять повыше? По идеи она должна уйти в раму и не мешать…Тогда можно будет хотя бы тяги перенести выше. Это бы заметно увеличило проходимость.
Надо будет попробовать 😃 я эту детальку за 350 руб распечатал😒
Зачем крепить серву на мост, если это на этой модели так сложно? На раме не устраивает?
На пластиковой раме при повороте колёс бывает что сама рама двигаеться, а колеса стоят прямо, вся сила сервы уходит на подъем рамы, это в трудно проходимых местах. Поставив серву на мост у меня теперь колеса поворачиваются настолько на сколько мне надо, при этом корпус машины теперь не двигаеться ))))
А как скручивание моста будет влиять на данную схему?
Речь идет об уводе моста в сторону при работе сервы, с такой схемой нагрузка будет не боковая, а продольная. Тяги продольную жесткость большую дают, чем поперечную.
Нет, я имел ввиду сворачивание моста при прохождении препятствия. Т.к. Центр вращения находится по центру моста, а рулевая тяга смешена.
Не пробовал, но думаю если продольную рулевую тягу сделать параллельной тягам подвески и такой же длины, то подруливания быть практически не должно.
А как реализовать это, ведь рулевая тяга должна крутиться так же как и мост. Иначе мост станет жёстким.
С чего бы?
На мосту с жесткой вертикальной осью вращения закреплена деталь в форме “Г”. Расположена в горизонтальной плоскости, одно плечо вперед, другое в бок. К переднему плечу идут тяги от поворотных кулаков, к боковому плечу через шаровое соединение крепится продольная тяга от сервы. Мост спокойно будет двигаться.
Столкнулся с проблемой, при прохождении сложных участков и иногда в обычном положении колеса и Серов подклинивает… Полагаю, связанно это с тем что задрал амортизатор в самое верхнее положение (чтоб бампером не цеплять) и теперь угол рычага червы слишком большой! Может все-таки есть компромисс по высоте подвески и повороту колёс. И посоветуйте пожалуйста хорошую серву на 12 кг.
Спрятал рулеву тягу назад. Пока получилось довольно плохо, серва приподнимает к себе мост, надо ее вертикально поставить. Серва стоит на А тяге, мост относительно рамы при рулении не смещается.
Полагаю, связанно это с тем что задрал амортизатор в самое верхнее положение (чтоб бампером не цеплять) и теперь угол рычага червы слишком большой!
У меня тоже так было - сделал другую качалку чтобы не заламывало тягу. Ну или тягу можно погнуть, или переделать.
Поставил бк систему тракстар 120а турбо и сенсорный 17.5 мотор.
Столкнулся с небольшой проблемой, при настройке регулятора вторая ступень это нажатие курка газ и потом тормоз, но в моем случае регулятор реагирует только на нажатие тормоза и потом уже газа.
но после настройки все работает как и положено газ это газ а реверс соответственно реверс.
Но драг брейк как я понял работает в реверсе что видно на видео…
Переключал на пульте реверс курка не помогает… Провода к мотору подключены как и на регуле авс последовательность. У кого есть данное комбо, сталкивались ли вы с такой проблемой?
А вообще очень доволен плавностью хода и тягой)
У меня спереди нет места чтобы нормально прицепить регулятор. Хочу аккумулятор на 6×6 отодвинуть назад и на его место поставить регулятор. Получается что зад будет тяжелый, а перед легкий, как это повлияет на устойчивость?
Но драг брейк как я понял работает в реверсе что видно на видео…
А что с ним не так? По идее драгбрейк должен держать машину на подъеме, что бы она не скатывалась назад. А на спуске можно и тормозами останавливать.
У меня такое же комбо стоит на Аксиале Врайт, драгбрейк на максимуме, но держать не хочет ни на подъеме ни на спуске.
Вы реверс перед калибровкой переключали или после? Просто у меня без реверса вообще не калибровался.