HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
С чего бы?
На мосту с жесткой вертикальной осью вращения закреплена деталь в форме “Г”. Расположена в горизонтальной плоскости, одно плечо вперед, другое в бок. К переднему плечу идут тяги от поворотных кулаков, к боковому плечу через шаровое соединение крепится продольная тяга от сервы. Мост спокойно будет двигаться.
Столкнулся с проблемой, при прохождении сложных участков и иногда в обычном положении колеса и Серов подклинивает… Полагаю, связанно это с тем что задрал амортизатор в самое верхнее положение (чтоб бампером не цеплять) и теперь угол рычага червы слишком большой! Может все-таки есть компромисс по высоте подвески и повороту колёс. И посоветуйте пожалуйста хорошую серву на 12 кг.
Спрятал рулеву тягу назад. Пока получилось довольно плохо, серва приподнимает к себе мост, надо ее вертикально поставить. Серва стоит на А тяге, мост относительно рамы при рулении не смещается.
Полагаю, связанно это с тем что задрал амортизатор в самое верхнее положение (чтоб бампером не цеплять) и теперь угол рычага червы слишком большой!
У меня тоже так было - сделал другую качалку чтобы не заламывало тягу. Ну или тягу можно погнуть, или переделать.
Поставил бк систему тракстар 120а турбо и сенсорный 17.5 мотор.
Столкнулся с небольшой проблемой, при настройке регулятора вторая ступень это нажатие курка газ и потом тормоз, но в моем случае регулятор реагирует только на нажатие тормоза и потом уже газа.
но после настройки все работает как и положено газ это газ а реверс соответственно реверс.
Но драг брейк как я понял работает в реверсе что видно на видео…
Переключал на пульте реверс курка не помогает… Провода к мотору подключены как и на регуле авс последовательность. У кого есть данное комбо, сталкивались ли вы с такой проблемой?
А вообще очень доволен плавностью хода и тягой)
У меня спереди нет места чтобы нормально прицепить регулятор. Хочу аккумулятор на 6×6 отодвинуть назад и на его место поставить регулятор. Получается что зад будет тяжелый, а перед легкий, как это повлияет на устойчивость?
Но драг брейк как я понял работает в реверсе что видно на видео…
А что с ним не так? По идее драгбрейк должен держать машину на подъеме, что бы она не скатывалась назад. А на спуске можно и тормозами останавливать.
У меня такое же комбо стоит на Аксиале Врайт, драгбрейк на максимуме, но держать не хочет ни на подъеме ни на спуске.
Вы реверс перед калибровкой переключали или после? Просто у меня без реверса вообще не калибровался.
Переключал до калибровки, не понятно почему по инструкции второй ступенью должна идти калибровка газа а регуль реагирует только на тормоз, но после калибровки все работает правильно…
Вы хотите сказать что в моем случае драгбрейк работает правильно? Вперёд подниматься действительно легче) но спуск задним ходом намного приятнее, так как регуль сам подтормаживает машину.
И ещё вопрос по этому регулятору, у него вентилятор всегда должен работать или включаться при нагреве? У меня он все время работает и довольно так громко)
Всем привет,наткнулся тут на бенгуде на вот такой приемник banggood.com/…/HG-P401-402-601-Independent-Receive… насколько понял то это приемыш для родного пульта на случай если сгорит штатный регуль.(ссылка не реклама)
тут кто то спрашивал как аппарат едет на липольках 3хбаночных-на днях попробовал,но не на штатном регуле а на другом колекторнике, и не родном двигле(35 витков)мощи конечно прибавилось.
на самом маленьком пиньене максималка(на глаз) на повышенной передаче в раионе-30-35 км в час,на пониженой в пределах 25(опять же на глаз),в лазанье по косогорам дополнительная моща и плюс и минус.минус-акуратно работать с курком газа(плавность плавностью а закопаться на подъеме тем более на штатной резине может моментально.).появились подозрительные шумы в кпп(местами возникал треск,сначала грешил на мосты но звук идет именно из кпп,при чем стоит авто перевернуть и погонять в холостую и по переключать на повышеную и пониженную треск проходит.такое ощющение что в процессе езды по косогорам шестеренки не много размыкаются и скорость получается не до воткнутой).буду в свои выходные разбирать и смотреть.
плюс-возросшая тяга позволяет влететь/пролететь ходом туда где не получается вползти/проползти
ттх моего зелибобыча.(disk.yandex.ru/a/MkFPDZBLrBqni фоток пок мало))
регуль-траксовски evx на два двигателя расчитаный на 4с акуммы(2 по 2с включабтса последовательно)-переделанный на питание от одного акума и на один двигатель(ничего сложного 10-15 минут работы с проводками и паяльником,не влазия в сам рег).
двигатель-рс4вд на 35витков.
приемник -флаискай.
пульт -флайскай гтб2.
в ближаиших планах попробовать поставить родной титан 775 класса.
ПС-
понимаю что офтоп дикий,но где в Москве можно купить пфх пластик в нормальных для моделизма размерах-не влистах в 2на 3 метра а уже резаный примерно 50на 30,40 на 20 см и в розницу.толщиной 1-5 мм.был признателен на сылку.лучше описать в личку
С ростом напряжения, растут и обороты двигателя - отсюда и все прибавки скорости и мощи.
Советую засеч сколько мото часов пройдёт за прикипания щеток к ротору, ну и время жизни этих щеток.
775 не советую ставить, ибо тот же коллекторник (со всеми его недостатками и плюсами). Так ещё придётся мотораму менять, т.к. 550 и 540 имеют места крепления и диаметры, а вот 775 больше в диаметре. (знаю, ибо сам так пытался делать на еСаваже).
У вас же на аппе есть экспонента газа, коли не путаю модель, вот и настройте её для более плавного газа на низах.
Гребанный андроид!!! Простите, частые нестыковки смысла и текста, вина Андроида и его подмены слов печатуемых на клаве.
если нужно купить немного пластика не ходовой толщины, то вот вариант www.hobbyforyou.ru/catalog/9448.html (не реклама)
но 2 мм я бы советовал покупать большими листами
Вы хотите сказать что в моем случае драгбрейк работает правильно? Вперёд подниматься действительно легче)
Я так понимаю драгбрейк это подобие системы помощи при старте в гору на авто 1:1, которая удерживает тормоз пока не тронешься, а на спуске работает как горный тормоз на фурах.
И ещё вопрос по этому регулятору, у него вентилятор всегда должен работать или включаться при нагреве? У меня он все время работает и довольно так громко)
У меня так же постоянно работает, наверное так и должно быть.
Драг брейк это тормоз в нетрали. Если он 0% то модель катиться пока есть инерция.
вот у меня этот драгбрейк работает на заднем ходу, что видно по видео, а по идее драгбрейк должен работать при движении вперед.
У меня при движении вперед тоже слабее драгбрейк тормозит, чем при движении задним ходом. Когда по ровной поверхности задом едешь и отпускаешь курок в нейтраль, машина практически сразу останавливается, а когда вперед едешь, то останавливается плавно и проезжает намного дальше. Я думаю это сделано сознательно, так как при движении вперед мы можем сами регулировать тормозное усилие курком, а при заднем ходе тормоза как такового нет. Лично у меня если задом быстро катится, то вперед газ не врубает пока почти полностью не остановится. Так что думаю все правильно у нас работает.
Если у кого работает по другому (такое же комбо), дайте знать, может я не все косяки вылечил.
Как думаете, возможно ли установить такой дифференциал banggood.com/…/SST-1937-110th-Off-Road-Brushless-R… (не реклама), вместо штатной шестерни в мосту?
Его размер раза в 2 больше, чем шестерня в мосту…по ссылке центральный диф для быстрых моделей 10 масштаба.
Так диф вроде тоже 10 масштаба? Ну а так, жаль, конечно.
Так или иначе, но трофи 10 масштаба меньше, чем другие модели 10 масштаба.
Понял, спасибо.
Установил новый пиньон на 19 зубов.
Пришлось подпилить мотораму чуть-чуть. Но всё получилось хорошо. Модель моя стала еще мощнее, на горы заползает!
Установил новый пиньон на 19 зубов.
А откуда пиньенчик?
С Алиэкспресс ru.aliexpress.com/item/…/32583120721.html (не реклама)
С Алиэкспресс
Без ссылки это бесполезное слово.
Кто знает как калибруется штатный регуль? После грязевых ванн модель работает только в режиме полный газ назад и серво, вперёд не едет, полагаю сбилась калибровка… Помогите пожалуйста