HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

GreenDi

С ростом напряжения, растут и обороты двигателя - отсюда и все прибавки скорости и мощи.
Советую засеч сколько мото часов пройдёт за прикипания щеток к ротору, ну и время жизни этих щеток.
775 не советую ставить, ибо тот же коллекторник (со всеми его недостатками и плюсами). Так ещё придётся мотораму менять, т.к. 550 и 540 имеют места крепления и диаметры, а вот 775 больше в диаметре. (знаю, ибо сам так пытался делать на еСаваже).
У вас же на аппе есть экспонента газа, коли не путаю модель, вот и настройте её для более плавного газа на низах.

Гребанный андроид!!! Простите, частые нестыковки смысла и текста, вина Андроида и его подмены слов печатуемых на клаве.

Gris

если нужно купить немного пластика не ходовой толщины, то вот вариант www.hobbyforyou.ru/catalog/9448.html (не реклама)
но 2 мм я бы советовал покупать большими листами

Sanek68
susSting:

Вы хотите сказать что в моем случае драгбрейк работает правильно? Вперёд подниматься действительно легче)

Я так понимаю драгбрейк это подобие системы помощи при старте в гору на авто 1:1, которая удерживает тормоз пока не тронешься, а на спуске работает как горный тормоз на фурах.

susSting:

И ещё вопрос по этому регулятору, у него вентилятор всегда должен работать или включаться при нагреве? У меня он все время работает и довольно так громко)

У меня так же постоянно работает, наверное так и должно быть.

GreenDi

Драг брейк это тормоз в нетрали. Если он 0% то модель катиться пока есть инерция.

susSting

вот у меня этот драгбрейк работает на заднем ходу, что видно по видео, а по идее драгбрейк должен работать при движении вперед.

Sanek68

У меня при движении вперед тоже слабее драгбрейк тормозит, чем при движении задним ходом. Когда по ровной поверхности задом едешь и отпускаешь курок в нейтраль, машина практически сразу останавливается, а когда вперед едешь, то останавливается плавно и проезжает намного дальше. Я думаю это сделано сознательно, так как при движении вперед мы можем сами регулировать тормозное усилие курком, а при заднем ходе тормоза как такового нет. Лично у меня если задом быстро катится, то вперед газ не врубает пока почти полностью не остановится. Так что думаю все правильно у нас работает.
Если у кого работает по другому (такое же комбо), дайте знать, может я не все косяки вылечил.

AndreyAM

Поставил серву вертикально, теперь все хорошо. В крайних положениях когда колеса дальше повернуться уже не могут, а серва еще тянет, совсем чуть-чуть смещается рама относительно моста.

За мостом ниже продольных тяг ничего нет, цепляться нечем.

colsil

Его размер раза в 2 больше, чем шестерня в мосту…по ссылке центральный диф для быстрых моделей 10 масштаба.

Arkadii

Так диф вроде тоже 10 масштаба? Ну а так, жаль, конечно.

colsil

Так или иначе, но трофи 10 масштаба меньше, чем другие модели 10 масштаба.

Arkadii

Установил новый пиньон на 19 зубов.
Пришлось подпилить мотораму чуть-чуть. Но всё получилось хорошо. Модель моя стала еще мощнее, на горы заползает!

alex-anp
Arkadii:

Установил новый пиньон на 19 зубов.

А откуда пиньенчик?

alex-anp
Arkadii:

С Алиэкспресс

Без ссылки это бесполезное слово.

Mitya81

Кто знает как калибруется штатный регуль? После грязевых ванн модель работает только в режиме полный газ назад и серво, вперёд не едет, полагаю сбилась калибровка… Помогите пожалуйста

alex-anp
Mitya81:

После грязевых ванн модель работает только в режиме полный газ назад

Было у меня такое. Решил что он сгорел и заменил на другой.

Mitya81
alex-anp:

Было у меня такое. Решил что он сгорел и заменил на другой.

Поставил такой же?

Bullllldozer

Сгорел он, точно. Такой же ставить - пустая трата денег.

Arkadii:

Установил новый пиньон на 19 зубов.

Теперь заказывай новый спур, лучше того же шага, что и новый пиньон 48Р. Стоковый имеет шаг 0.5М

Arkadii
Bullllldozer:

Теперь заказывай новый спур, лучше того же шага, что и новый пиньон 48Р. Стоковый имеет шаг 0.5М

Не знаю, где такой спур найти. Но с родным вроде всё норм, или я чего-то не замечаю. Вчера катал.