HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
возможно ли к штатному приемнику подключить другую аппаратуру?
Можно наоборот, к штатному пульту подключить отдельный приемник.
клеем для сварки линолеума
А в чем его преимущество перед цианом?
Народ! У кого нибудь есть опыт приклейки резины на алюминивые диски? Чем клеили?
Клеится тем же СА, но весь вопрос что там с канавками. Если алюминий матовый и с неровностями, то достаточно обезжирить. Если глянцевый, то клей держать не будет и желательно по канавкам пройтись мелкой шкуркой.
А в чем его преимущество перед цианом?
пока не знаю вот и проверить хочу) дома ремонт, пока линолеум клеил ознакомился с характеристиками, мне понравилось. решил попробовать.
www.facebook.com/photo.php?fbid=10206613657995330&…
www.facebook.com/photo.php?fbid=1275913572423421&s…
Вот такой еще есть способ перетащить серву на мост;) но нужен 3D принтер
www.facebook.com/photo.php?fbid=10206613657995330&…
www.facebook.com/photo.php?fbid=1275913572423421&s…
Вот такой еще есть способ перетащить серву на мост;) но нужен 3D принтер
Жесть…Не нужен 3Д принтер для этого. Берем алюминиевый уголок и за пол часа делаем. Наверняка будет лучше чем это))))
И все же если есть у кого нибудь 3D принтер, попробуйте распечатать! Вот ссылка на детальку www.thingiverse.com/thing:1376698/#files вдруг кому то понравиться, жду отзывов )))
Не возможно.
У каждой аппы свои приёмники.
Понятно, а если я куплю отдельно друг от друга приёмник и аппу ( такие же как штатные) они законектятся без проблем? Если так, не будет ли совпадать их частота с другой такой же моделью? Просто есть желание собрать ещё одну модель с минимальным бюджетом…
Если такие же, т.е. этой же марки /модели, то без проблем. А дальше по инструкции, биндите (привязываете аппу к приемнику) и пользуйтесь. Но это при условии, что память аппы поддерживает несколько моделей.
вдруг кому то понравиться, жду отзывов )))
Если речь об отзывах по эксплуатации а не о самой 3Д печати, то мне такое положение очень не понравилось. Я резал кронштейн на фрезере и деталь была намного более элегантная и прочная, но дело в том что вид просто ужасен, она рельно торчит и это видно. У того же аксиала серва на мосту практически в глаза не бросается.
Второй момент, что кронштейн, посаженный на штатные винты реально ухудшает проходимость я это все дело гонял по стандартным препятствиям и сравнивал, мост и так то втыкается во все что не попадя если нет наклонной защиты, а с кронштейном он цепляется практически за все. Правда там можно его сделать “П” образным, и это улучшит и внешний вид и проходимость, но все равно что то не то получается…и проще купить краулер с сервами на мосту. Здесь хоть какая то копийность должна остаться мне кажется))))
Как снять металлическую шайбу к которой прикручивается спур? Пытаюсь разобрать коробку.
Так же как хекс снимается
открутил 3 винта на спуре и потянул от коробки мет шайбу. главное аккуратно, вал коробки неловким движением не погнуть
А зачем редуктор в мостах? Почему нельзя было сделать один редуктор в коробке?
зачем редуктор в мостах?
Меньше нагрузка на карданы.
Мосты проходные, 6х6, 8х8 и т.д.
А зачем редуктор в мостах? Почему нельзя было сделать один редуктор в коробке?
Можно конечно, но нагрузка на коничку будет выше, особенно в проходных мостах. Угол в карданах увеличится и они будут больше в грязи и подвержены ударам, а эдесь все это гораздо выше и витоге относительно слабые и более дешевые компоненты вполне себе работают при умеренной эксплуатации.
Я распечатал детальку на 3D принтере и установил на мост серву, вот что получилось
. Управляемость стала лучше, но как и говорил SPIRITUS это как на краулере выглядит )) Не смотрите на мои ржавые винтики, что нашел дома то и прикрутил))) у меня с советских времен есть банка с кучей винтиков вот и пригодилось ))😄
Я распечатал детальку на 3D принтере и установил на мост серву,
По сути получается паркетник))) С такой штукой впереди проехать гдето очень проблематично 😦
Для сравнения из серии экспериментов…примемрно то что нужно что бы машинку превратить в реального проходимца
И если не влом печатать на принтере пробнички, подумать бы над тем как поставить все это за мостом…вот за это бы многие сказали большое спасибо 😉
ЗЫ А может серву развернуть на 90 градусов и поднять повыше? По идеи она должна уйти в раму и не мешать…Тогда можно будет хотя бы тяги перенести выше. Это бы заметно увеличило проходимость.
Зачем крепить серву на мост, если это на этой модели так сложно? На раме не устраивает?
ЗЫ А может серву развернуть на 90 градусов и поднять повыше? По идеи она должна уйти в раму и не мешать…Тогда можно будет хотя бы тяги перенести выше. Это бы заметно увеличило проходимость.
Надо будет попробовать 😃 я эту детальку за 350 руб распечатал😒
Зачем крепить серву на мост, если это на этой модели так сложно? На раме не устраивает?
На пластиковой раме при повороте колёс бывает что сама рама двигаеться, а колеса стоят прямо, вся сила сервы уходит на подъем рамы, это в трудно проходимых местах. Поставив серву на мост у меня теперь колеса поворачиваются настолько на сколько мне надо, при этом корпус машины теперь не двигаеться ))))
А как скручивание моста будет влиять на данную схему?
Речь идет об уводе моста в сторону при работе сервы, с такой схемой нагрузка будет не боковая, а продольная. Тяги продольную жесткость большую дают, чем поперечную.
Нет, я имел ввиду сворачивание моста при прохождении препятствия. Т.к. Центр вращения находится по центру моста, а рулевая тяга смешена.
Не пробовал, но думаю если продольную рулевую тягу сделать параллельной тягам подвески и такой же длины, то подруливания быть практически не должно.
А как реализовать это, ведь рулевая тяга должна крутиться так же как и мост. Иначе мост станет жёстким.