HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Kapone

И все же если есть у кого нибудь 3D принтер, попробуйте распечатать! Вот ссылка на детальку www.thingiverse.com/thing:1376698/#files вдруг кому то понравиться, жду отзывов )))

Mitya81
GreenDi:

Не возможно.
У каждой аппы свои приёмники.

Понятно, а если я куплю отдельно друг от друга приёмник и аппу ( такие же как штатные) они законектятся без проблем? Если так, не будет ли совпадать их частота с другой такой же моделью? Просто есть желание собрать ещё одну модель с минимальным бюджетом…

GreenDi

Если такие же, т.е. этой же марки /модели, то без проблем. А дальше по инструкции, биндите (привязываете аппу к приемнику) и пользуйтесь. Но это при условии, что память аппы поддерживает несколько моделей.

SPIRITUS
Kapone:

вдруг кому то понравиться, жду отзывов )))

Если речь об отзывах по эксплуатации а не о самой 3Д печати, то мне такое положение очень не понравилось. Я резал кронштейн на фрезере и деталь была намного более элегантная и прочная, но дело в том что вид просто ужасен, она рельно торчит и это видно. У того же аксиала серва на мосту практически в глаза не бросается.

Второй момент, что кронштейн, посаженный на штатные винты реально ухудшает проходимость я это все дело гонял по стандартным препятствиям и сравнивал, мост и так то втыкается во все что не попадя если нет наклонной защиты, а с кронштейном он цепляется практически за все. Правда там можно его сделать “П” образным, и это улучшит и внешний вид и проходимость, но все равно что то не то получается…и проще купить краулер с сервами на мосту. Здесь хоть какая то копийность должна остаться мне кажется))))

AndreyAM

Как снять металлическую шайбу к которой прикручивается спур? Пытаюсь разобрать коробку.

likslava

Так же как хекс снимается
открутил 3 винта на спуре и потянул от коробки мет шайбу. главное аккуратно, вал коробки неловким движением не погнуть

AndreyAM

А зачем редуктор в мостах? Почему нельзя было сделать один редуктор в коробке?

Bullllldozer
AndreyAM:

зачем редуктор в мостах?

Меньше нагрузка на карданы.
Мосты проходные, 6х6, 8х8 и т.д.

SPIRITUS
AndreyAM:

А зачем редуктор в мостах? Почему нельзя было сделать один редуктор в коробке?

Можно конечно, но нагрузка на коничку будет выше, особенно в проходных мостах. Угол в карданах увеличится и они будут больше в грязи и подвержены ударам, а эдесь все это гораздо выше и витоге относительно слабые и более дешевые компоненты вполне себе работают при умеренной эксплуатации.

Kapone

Я распечатал детальку на 3D принтере и установил на мост серву, вот что получилось

. Управляемость стала лучше, но как и говорил SPIRITUS это как на краулере выглядит )) Не смотрите на мои ржавые винтики, что нашел дома то и прикрутил))) у меня с советских времен есть банка с кучей винтиков вот и пригодилось ))😄

SPIRITUS
Kapone:

Я распечатал детальку на 3D принтере и установил на мост серву,

По сути получается паркетник))) С такой штукой впереди проехать гдето очень проблематично 😦
Для сравнения из серии экспериментов…примемрно то что нужно что бы машинку превратить в реального проходимца

И если не влом печатать на принтере пробнички, подумать бы над тем как поставить все это за мостом…вот за это бы многие сказали большое спасибо 😉

ЗЫ А может серву развернуть на 90 градусов и поднять повыше? По идеи она должна уйти в раму и не мешать…Тогда можно будет хотя бы тяги перенести выше. Это бы заметно увеличило проходимость.

Pagu

Зачем крепить серву на мост, если это на этой модели так сложно? На раме не устраивает?

Kapone
SPIRITUS:

ЗЫ А может серву развернуть на 90 градусов и поднять повыше? По идеи она должна уйти в раму и не мешать…Тогда можно будет хотя бы тяги перенести выше. Это бы заметно увеличило проходимость.

Надо будет попробовать 😃 я эту детальку за 350 руб распечатал😒

Pagu:

Зачем крепить серву на мост, если это на этой модели так сложно? На раме не устраивает?

На пластиковой раме при повороте колёс бывает что сама рама двигаеться, а колеса стоят прямо, вся сила сервы уходит на подъем рамы, это в трудно проходимых местах. Поставив серву на мост у меня теперь колеса поворачиваются настолько на сколько мне надо, при этом корпус машины теперь не двигаеться ))))

Pagu


А такую схему не рассматривали? Думаю так намного меньше будет раму двигать, продольная жесткость подвески должна быть выше поперечной.

GreenDi

А как скручивание моста будет влиять на данную схему?

Pagu

Речь идет об уводе моста в сторону при работе сервы, с такой схемой нагрузка будет не боковая, а продольная. Тяги продольную жесткость большую дают, чем поперечную.

GreenDi

Нет, я имел ввиду сворачивание моста при прохождении препятствия. Т.к. Центр вращения находится по центру моста, а рулевая тяга смешена.

Pagu

Не пробовал, но думаю если продольную рулевую тягу сделать параллельной тягам подвески и такой же длины, то подруливания быть практически не должно.

GreenDi

А как реализовать это, ведь рулевая тяга должна крутиться так же как и мост. Иначе мост станет жёстким.