HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Bullllldozer
AndreyAM:

зачем редуктор в мостах?

Меньше нагрузка на карданы.
Мосты проходные, 6х6, 8х8 и т.д.

SPIRITUS
AndreyAM:

А зачем редуктор в мостах? Почему нельзя было сделать один редуктор в коробке?

Можно конечно, но нагрузка на коничку будет выше, особенно в проходных мостах. Угол в карданах увеличится и они будут больше в грязи и подвержены ударам, а эдесь все это гораздо выше и витоге относительно слабые и более дешевые компоненты вполне себе работают при умеренной эксплуатации.

Kapone

Я распечатал детальку на 3D принтере и установил на мост серву, вот что получилось

. Управляемость стала лучше, но как и говорил SPIRITUS это как на краулере выглядит )) Не смотрите на мои ржавые винтики, что нашел дома то и прикрутил))) у меня с советских времен есть банка с кучей винтиков вот и пригодилось ))😄

SPIRITUS
Kapone:

Я распечатал детальку на 3D принтере и установил на мост серву,

По сути получается паркетник))) С такой штукой впереди проехать гдето очень проблематично 😦
Для сравнения из серии экспериментов…примемрно то что нужно что бы машинку превратить в реального проходимца

И если не влом печатать на принтере пробнички, подумать бы над тем как поставить все это за мостом…вот за это бы многие сказали большое спасибо 😉

ЗЫ А может серву развернуть на 90 градусов и поднять повыше? По идеи она должна уйти в раму и не мешать…Тогда можно будет хотя бы тяги перенести выше. Это бы заметно увеличило проходимость.

Pagu

Зачем крепить серву на мост, если это на этой модели так сложно? На раме не устраивает?

Kapone
SPIRITUS:

ЗЫ А может серву развернуть на 90 градусов и поднять повыше? По идеи она должна уйти в раму и не мешать…Тогда можно будет хотя бы тяги перенести выше. Это бы заметно увеличило проходимость.

Надо будет попробовать 😃 я эту детальку за 350 руб распечатал😒

Pagu:

Зачем крепить серву на мост, если это на этой модели так сложно? На раме не устраивает?

На пластиковой раме при повороте колёс бывает что сама рама двигаеться, а колеса стоят прямо, вся сила сервы уходит на подъем рамы, это в трудно проходимых местах. Поставив серву на мост у меня теперь колеса поворачиваются настолько на сколько мне надо, при этом корпус машины теперь не двигаеться ))))

Pagu


А такую схему не рассматривали? Думаю так намного меньше будет раму двигать, продольная жесткость подвески должна быть выше поперечной.

GreenDi

А как скручивание моста будет влиять на данную схему?

Pagu

Речь идет об уводе моста в сторону при работе сервы, с такой схемой нагрузка будет не боковая, а продольная. Тяги продольную жесткость большую дают, чем поперечную.

GreenDi

Нет, я имел ввиду сворачивание моста при прохождении препятствия. Т.к. Центр вращения находится по центру моста, а рулевая тяга смешена.

Pagu

Не пробовал, но думаю если продольную рулевую тягу сделать параллельной тягам подвески и такой же длины, то подруливания быть практически не должно.

GreenDi

А как реализовать это, ведь рулевая тяга должна крутиться так же как и мост. Иначе мост станет жёстким.

Pagu

С чего бы?
На мосту с жесткой вертикальной осью вращения закреплена деталь в форме “Г”. Расположена в горизонтальной плоскости, одно плечо вперед, другое в бок. К переднему плечу идут тяги от поворотных кулаков, к боковому плечу через шаровое соединение крепится продольная тяга от сервы. Мост спокойно будет двигаться.

Mitya81

Столкнулся с проблемой, при прохождении сложных участков и иногда в обычном положении колеса и Серов подклинивает… Полагаю, связанно это с тем что задрал амортизатор в самое верхнее положение (чтоб бампером не цеплять) и теперь угол рычага червы слишком большой! Может все-таки есть компромисс по высоте подвески и повороту колёс. И посоветуйте пожалуйста хорошую серву на 12 кг.

AndreyAM

Спрятал рулеву тягу назад. Пока получилось довольно плохо, серва приподнимает к себе мост, надо ее вертикально поставить. Серва стоит на А тяге, мост относительно рамы при рулении не смещается.

Mitya81:

Полагаю, связанно это с тем что задрал амортизатор в самое верхнее положение (чтоб бампером не цеплять) и теперь угол рычага червы слишком большой!

У меня тоже так было - сделал другую качалку чтобы не заламывало тягу. Ну или тягу можно погнуть, или переделать.

susSting

Поставил бк систему тракстар 120а турбо и сенсорный 17.5 мотор.
Столкнулся с небольшой проблемой, при настройке регулятора вторая ступень это нажатие курка газ и потом тормоз, но в моем случае регулятор реагирует только на нажатие тормоза и потом уже газа.
но после настройки все работает как и положено газ это газ а реверс соответственно реверс.
Но драг брейк как я понял работает в реверсе что видно на видео…
Переключал на пульте реверс курка не помогает… Провода к мотору подключены как и на регуле авс последовательность. У кого есть данное комбо, сталкивались ли вы с такой проблемой?
А вообще очень доволен плавностью хода и тягой)

AndreyAM

У меня спереди нет места чтобы нормально прицепить регулятор. Хочу аккумулятор на 6×6 отодвинуть назад и на его место поставить регулятор. Получается что зад будет тяжелый, а перед легкий, как это повлияет на устойчивость?

Sanek68
susSting:

Но драг брейк как я понял работает в реверсе что видно на видео…

А что с ним не так? По идее драгбрейк должен держать машину на подъеме, что бы она не скатывалась назад. А на спуске можно и тормозами останавливать.
У меня такое же комбо стоит на Аксиале Врайт, драгбрейк на максимуме, но держать не хочет ни на подъеме ни на спуске.

Вы реверс перед калибровкой переключали или после? Просто у меня без реверса вообще не калибровался.

susSting

Переключал до калибровки, не понятно почему по инструкции второй ступенью должна идти калибровка газа а регуль реагирует только на тормоз, но после калибровки все работает правильно…
Вы хотите сказать что в моем случае драгбрейк работает правильно? Вперёд подниматься действительно легче) но спуск задним ходом намного приятнее, так как регуль сам подтормаживает машину.
И ещё вопрос по этому регулятору, у него вентилятор всегда должен работать или включаться при нагреве? У меня он все время работает и довольно так громко)

максим88

Всем привет,наткнулся тут на бенгуде на вот такой приемник banggood.com/…/HG-P401-402-601-Independent-Receive… насколько понял то это приемыш для родного пульта на случай если сгорит штатный регуль.(ссылка не реклама)
тут кто то спрашивал как аппарат едет на липольках 3хбаночных-на днях попробовал,но не на штатном регуле а на другом колекторнике, и не родном двигле(35 витков)мощи конечно прибавилось.
на самом маленьком пиньене максималка(на глаз) на повышенной передаче в раионе-30-35 км в час,на пониженой в пределах 25(опять же на глаз),в лазанье по косогорам дополнительная моща и плюс и минус.минус-акуратно работать с курком газа(плавность плавностью а закопаться на подъеме тем более на штатной резине может моментально.).появились подозрительные шумы в кпп(местами возникал треск,сначала грешил на мосты но звук идет именно из кпп,при чем стоит авто перевернуть и погонять в холостую и по переключать на повышеную и пониженную треск проходит.такое ощющение что в процессе езды по косогорам шестеренки не много размыкаются и скорость получается не до воткнутой).буду в свои выходные разбирать и смотреть.
плюс-возросшая тяга позволяет влететь/пролететь ходом туда где не получается вползти/проползти
ттх моего зелибобыча.(disk.yandex.ru/a/MkFPDZBLrBqni фоток пок мало))
регуль-траксовски evx на два двигателя расчитаный на 4с акуммы(2 по 2с включабтса последовательно)-переделанный на питание от одного акума и на один двигатель(ничего сложного 10-15 минут работы с проводками и паяльником,не влазия в сам рег).
двигатель-рс4вд на 35витков.
приемник -флаискай.
пульт -флайскай гтб2.
в ближаиших планах попробовать поставить родной титан 775 класса.
ПС-
понимаю что офтоп дикий,но где в Москве можно купить пфх пластик в нормальных для моделизма размерах-не влистах в 2на 3 метра а уже резаный примерно 50на 30,40 на 20 см и в розницу.толщиной 1-5 мм.был признателен на сылку.лучше описать в личку

GreenDi

С ростом напряжения, растут и обороты двигателя - отсюда и все прибавки скорости и мощи.
Советую засеч сколько мото часов пройдёт за прикипания щеток к ротору, ну и время жизни этих щеток.
775 не советую ставить, ибо тот же коллекторник (со всеми его недостатками и плюсами). Так ещё придётся мотораму менять, т.к. 550 и 540 имеют места крепления и диаметры, а вот 775 больше в диаметре. (знаю, ибо сам так пытался делать на еСаваже).
У вас же на аппе есть экспонента газа, коли не путаю модель, вот и настройте её для более плавного газа на низах.

Гребанный андроид!!! Простите, частые нестыковки смысла и текста, вина Андроида и его подмены слов печатуемых на клаве.