HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
просто кроме краулеров я два двигла видел только на реве колекторной вот и удивился.
моторама на аксиал есть на два двигла)
просто кроме краулеров я два двигла видел только на реве колекторной вот и удивился.
Да на самом деле полно машин у которых 2 двигла, причем и на одной мотораме и на двух по мостам и непосредственно на мостах…и в определенных обстоятельствах это совсем неплохое решение 😉
Помимо краулеров это очень любит делать Тамия и Траксас. А уж кастомайзры экстремалы на все что угодно ставят 2 движка, причем 2 это совсем не предел))))
а кто-нибудь ставил подшипники в мосты?
поделитесь опытом
а кто-нибудь ставил подшипники в мосты?
полистай назад. там и ссылку давал на подши. Насчет опыта не скажу, поскольку не эксплуатировал со втулками. Сразу заменил.
Всем привет.Во время покатухи в грязи,заметил что мощность падает когда машина застревает.Решил изготовить “унижайку” из подручных средств.Кронштейн от лапки дверного доводчика,а шестеренка от часов.На большой шестерне 43 зуба,на маленькой 13.По ощущениям машина стала гораздо заниженей.Но в грязь пока не лазил.
Эту шестрерню свернет в один момент
Решил изготовить “унижайку” из подручных средств.Кронштейн от лапки дверного доводчика,а шестеренка от часов.На большой шестерне 43 зуба,на маленькой 13.
Добром это не кончится:), спур точно слижет.
Есть смысл заморачиваться изготовлением стальных конических шестерней или это по стоимости негуманно будет?
Есть смысл заморачиваться изготовлением стальных конических шестерней или это по стоимости негуманно будет?
заказывал много разных шестерней себе, но конкретно на такие мосты изготовление себя не оправдает. Мост не очень удобен, большое количество тех же шестеренок, по стоимости получится дороже чем аксовский мост. Мне так кажется.
Почеме не удлиняется? Там же придусмотрена возможность увиличения базы.
все просто у аксиала база в стандарде 313 мм у наших китаицев максимум 300.вот эти 13 мм и не хватает.как вариант можно попробовать тяги аксиаловские поставить тогда думаю база придет в соответствие с кузовом
Решил замерить реальную скорость китайца на стоковом двигателе и среднем пьньёне, в результате на пониженной - 6 км/ч, на повышенной - 10 км/ч, Разница почти вдвое…
Честно говоря сомневаюсь, что на большом пиньене он поедет заявленные 20 км/ч… Прикупил новый двигатель,ещё не тестил, подскажите где можно заказать проводки с контактами, которые идут от двигателя и вставляются в регуль?
Как это не нужны. Если бы телескопический кардан не нужен был бы, то его тогда бы и не ставили. У всего есть своя роль. Если вы поставите сплошную палку, то потеряете артикуляцию подвески.
Если хотите нормальные карданы, то джунфаки вам в помощь. А если вообще хотите не убиваемые, то мипы.
Как это не нужны. Если бы телескопический кардан не нужен был бы, то его тогда бы и не ставили. У всего есть своя роль.
Не все так однозначно 😉 При определенных настройках “телескопичность” требуется, но при некоторых положениях тяг, при полной артикуляции у HG вал практически не меняет длину в процессе езды и суммарных зазоров подвески и трансмиссии вкупе с резиновостью модели вполне хватает. Тем более модель относительно легкая.
Весь диапазон телескопа не нужен, от силы 2-3 мм. Мой вариант удлинения кардана уменьшает глубину трубки примерно на 1,5 см, но позволяет оставить меньше торчащего штока - это положительно скажется на его сопротивлении скручиванию. Естественно, после модификации телескопический кардан остается телескопическим карданом, это не просто палка.
это положительно скажется на его сопротивлении скручиванию. .
Да с помощью алюминиевых или карбоновых трубок надетых на валы папа\мама и приклеенных поксиполом можно вообще поднять сопротивление скручиванию практически до бесконечности)))) Только эта палка о двух концах…нагрузка на шестерни возрастет…По мне скручивание очень полезно для трансмиссии.
Весь диапазон телескопа не нужен, от силы 2-3 мм. Мой вариант удлинения кардана уменьшает глубину трубки примерно на 1,5 см, но позволяет оставить меньше торчащего штока - это положительно скажется на его сопротивлении скручиванию. Естественно, после модификации телескопический кардан остается телескопическим карданом, это не просто палка.
Зачем вам такие манипуляции? За вас давно придумали нормальные карданы. Колхоз по ходовой части никогда положительно не сказывался.
По мне скручивание очень полезно для трансмиссии.
Я тоже так раньше считал. Кардан скручивается до определенного состояния и после максимального скручивания продолжает передавать вращение дальше. Нужна некоторая эластичность карданов чтобы сглаживать пиковые нагрузки, эластичности в этих карданах более чем достаточно. А само скручивание, на мой взгляд, только мешает тк нужно разбирать кардан и его выкручивать обратно.
Зачем вам такие манипуляции? За вас давно придумали нормальные карданы. Колхоз по ходовой части никогда положительно не сказывался.
Во-первых мне не интересно что было придумано за меня. Для меня смысл хобби не в том чтобы накупить готовых деталей и из них что-то собрать. Я люблю изобретать велосипеды.
Представьте что у вас появилась идея. Для ее реализации нужно выбрать один из 3х вариантов:
- Заказать длинный кардан в интернет магазине и ждать его месяц или два.
- Поехать в магазин и отдать 2-3 тысячи за длинный кардан (20-30% от стоимости всей машинки)
- Переделать уже имеющийся кардан за 10 минут.
Еще не факт что идея сработает и время с деньгами будет потрачено не зря.
Я тоже так раньше считал. Кардан скручивается до определенного состояния и после максимального скручивания продолжает передавать вращение дальше. Нужна некоторая эластичность карданов чтобы сглаживать пиковые нагрузки, эластичности в этих карданах более чем достаточно. А само скручивание, на мой взгляд, только мешает тк нужно разбирать кардан и его выкручивать обратно.
Ну тогда можете попробовать пружину вкрячить 😉 Эффект потрясающий. Мало того что больше не скручивается, так еще и помогает мотору в сложных ситуациях да еще на старте убирает дерганье.
Но делать сложно, подбирать пружину муторно. Так что только для фанатов 😃