HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Есть смысл заморачиваться изготовлением стальных конических шестерней или это по стоимости негуманно будет?
заказывал много разных шестерней себе, но конкретно на такие мосты изготовление себя не оправдает. Мост не очень удобен, большое количество тех же шестеренок, по стоимости получится дороже чем аксовский мост. Мне так кажется.
Почеме не удлиняется? Там же придусмотрена возможность увиличения базы.
все просто у аксиала база в стандарде 313 мм у наших китаицев максимум 300.вот эти 13 мм и не хватает.как вариант можно попробовать тяги аксиаловские поставить тогда думаю база придет в соответствие с кузовом
Решил замерить реальную скорость китайца на стоковом двигателе и среднем пьньёне, в результате на пониженной - 6 км/ч, на повышенной - 10 км/ч, Разница почти вдвое…
Честно говоря сомневаюсь, что на большом пиньене он поедет заявленные 20 км/ч… Прикупил новый двигатель,ещё не тестил, подскажите где можно заказать проводки с контактами, которые идут от двигателя и вставляются в регуль?
Как это не нужны. Если бы телескопический кардан не нужен был бы, то его тогда бы и не ставили. У всего есть своя роль. Если вы поставите сплошную палку, то потеряете артикуляцию подвески.
Если хотите нормальные карданы, то джунфаки вам в помощь. А если вообще хотите не убиваемые, то мипы.
Как это не нужны. Если бы телескопический кардан не нужен был бы, то его тогда бы и не ставили. У всего есть своя роль.
Не все так однозначно 😉 При определенных настройках “телескопичность” требуется, но при некоторых положениях тяг, при полной артикуляции у HG вал практически не меняет длину в процессе езды и суммарных зазоров подвески и трансмиссии вкупе с резиновостью модели вполне хватает. Тем более модель относительно легкая.
Весь диапазон телескопа не нужен, от силы 2-3 мм. Мой вариант удлинения кардана уменьшает глубину трубки примерно на 1,5 см, но позволяет оставить меньше торчащего штока - это положительно скажется на его сопротивлении скручиванию. Естественно, после модификации телескопический кардан остается телескопическим карданом, это не просто палка.
это положительно скажется на его сопротивлении скручиванию. .
Да с помощью алюминиевых или карбоновых трубок надетых на валы папа\мама и приклеенных поксиполом можно вообще поднять сопротивление скручиванию практически до бесконечности)))) Только эта палка о двух концах…нагрузка на шестерни возрастет…По мне скручивание очень полезно для трансмиссии.
Весь диапазон телескопа не нужен, от силы 2-3 мм. Мой вариант удлинения кардана уменьшает глубину трубки примерно на 1,5 см, но позволяет оставить меньше торчащего штока - это положительно скажется на его сопротивлении скручиванию. Естественно, после модификации телескопический кардан остается телескопическим карданом, это не просто палка.
Зачем вам такие манипуляции? За вас давно придумали нормальные карданы. Колхоз по ходовой части никогда положительно не сказывался.
По мне скручивание очень полезно для трансмиссии.
Я тоже так раньше считал. Кардан скручивается до определенного состояния и после максимального скручивания продолжает передавать вращение дальше. Нужна некоторая эластичность карданов чтобы сглаживать пиковые нагрузки, эластичности в этих карданах более чем достаточно. А само скручивание, на мой взгляд, только мешает тк нужно разбирать кардан и его выкручивать обратно.
Зачем вам такие манипуляции? За вас давно придумали нормальные карданы. Колхоз по ходовой части никогда положительно не сказывался.
Во-первых мне не интересно что было придумано за меня. Для меня смысл хобби не в том чтобы накупить готовых деталей и из них что-то собрать. Я люблю изобретать велосипеды.
Представьте что у вас появилась идея. Для ее реализации нужно выбрать один из 3х вариантов:
- Заказать длинный кардан в интернет магазине и ждать его месяц или два.
- Поехать в магазин и отдать 2-3 тысячи за длинный кардан (20-30% от стоимости всей машинки)
- Переделать уже имеющийся кардан за 10 минут.
Еще не факт что идея сработает и время с деньгами будет потрачено не зря.
Я тоже так раньше считал. Кардан скручивается до определенного состояния и после максимального скручивания продолжает передавать вращение дальше. Нужна некоторая эластичность карданов чтобы сглаживать пиковые нагрузки, эластичности в этих карданах более чем достаточно. А само скручивание, на мой взгляд, только мешает тк нужно разбирать кардан и его выкручивать обратно.
Ну тогда можете попробовать пружину вкрячить 😉 Эффект потрясающий. Мало того что больше не скручивается, так еще и помогает мотору в сложных ситуациях да еще на старте убирает дерганье.
Но делать сложно, подбирать пружину муторно. Так что только для фанатов 😃
Заказывал вот по этой ссылочке - ru.aliexpress.com/item/…/32615592110.html
Когда машинка просто стоит пружины сжимаются? По идее, мост должен двигаться как вверх, так и вниз, а для этого нужно чтобы пружины в спокойном состоянии были сжаты наполовину, наверное. И смотреться будет красивее, кузов не будет так задран сильно. Мне кажется должны подойти амортизаторы от краулеров 16 масштаба. Я все посмотриваю на свой мелкий краулер как на донора амортизаторов, но руки не доходят:).
Когда машинка просто стоит пружины сжимаются?
Сжимаются. Не на половину конечно, примерно на 20%.
Вопрос: а кто красил кузов, по верху красили или изнутри, как краска держится?
Вопрос: а кто красил кузов, по верху красили или изнутри, как краска держится?
Красил сверху, пока держится. Даже под клипсами не ободрался (хотя думал что там сразу пообдерется).
Бампера тоже покрасил (сверху). 😃
Я пробовал отмывать кузов изнутри жидкостью для снятия лака без ацетона, смывается нормально. Если запастись терпением можно все смыть и покрасить изнутри.
Вопрос: а кто красил кузов, по верху красили или изнутри, как краска держится?
Все зависит от краски а не от того с какой стороны красится. Если краска паршивая, то она облетит и изнутри. А уж если она хорошо прилипла, то как показала практика даже кувырки по камням не портят краску снаружи. Царапинки и потертости конечно появляются, но это по сути в плюс копийности 😉 Удержанию краски способствует подготовка поверхности…например матирование поверхности нулевочкой.
Другой вопрос, что я советую красить снаружи только после окончания всех работ по кузову. Я вот после покраски решил еще немного доработать, сделать внутренний усиливающий каркас из ПВХ и при закручивании винтиков краску попортил в этих местах.
Аналогично и при подгибании лексана кузова. Там где пытался покрашенный элемент подогнуть, там краска слезает.
С другой стороны, при окрашивании снаружи, нет проблем возобновить краску в любой момент в отличии от покраски изнутри. Ну а самое главное что только краска снаружи может позволить сделать матовую краску и эффекты старения и избавиться от ненавистного глянца)))) Облегчается и ремонт кузова. Можно и заплаты делать и усиливать…всегда есть возможность зашлифовать и закрасить место ремонта, т.е. фактически кузов может служить до бесконечности постепенно, по мере проведения ремонтов он просто превратится в ПВХшный с течением времени 😃
Учитывая что наш кузов в полном обвесе на гербесте 1300 стоит, то я думаю можно и поэкспериментировать.
У меня есть баллончик автокраски черный металлик, для 1:1 покупал, но пока ниразу не понадобился, хочу попробовать.
И еще, кто красил, лаком потом покрывали?
У меня, похоже, сдохла родная серва. При подключении провода немного дергается, как и раньше, но на руление не реагирует. Другая серва работает от регуля, но она слишком мелкая:(. Как обычно сервы дохнут? Если она дергается при подключении есть шанс что там какой-нибудь потенциометр почистить и она оживет? Или сразу в топку?