HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
У меня такой же, только 45T и 35T.
Я сначала 35-й заказал, потом 55-й. Так 35-й до сих пор едет никак не доедет.
Я сначала 35-й заказал, потом 55-й. Так 35-й до сих пор едет никак не доедет.
как испытания ? заказал себе такой же 35 витков, на регуле 1060 едет просто отлично, плавности больше чем достаточно.
для себя подумал что 55 витков будет слишком медленно.
как испытания ?
Вечером буду пробовать
Еще не вечер 😃
Новая моторка инсталлирована в Гелика!
Но сначала разобрал, заценить как сделан.
В задней крышке стоит подшипник. Это круто, во многих моторах там ставят втулку, так как считается что на этом конце вала нагрузка минимальна.
Ротор. Вроде тоже все аккуратненько. Имеется ограничитель и шайбочки торцевые не пожалели, поставили.
Статор, Магниты обычные (ферритовые), и подшипник выходного вала.
И уже на своем месте. Стал как родной, ничего колхозить не требуется, только провода перепаять со старого мотора.
Покатал по квартире. Работать стала машина намного тише. Реально разница по шуму очень заметна. Я его включил сначала без пиньена, покрутить в холостую. Так его вообще не слышно практически.
Машина стала ехать немного медленнее, но я на это и рассчитывал. Тем более стоит ограничение по газу в настройках пульта. Так что 55 витков для данной машины в самый раз!
Ну после такой рекламы этого мотора, сейчас все кинутся его заказывать на Али) Шучу)
С ним шла дополнительная пара щеток?
нет не идут с ним щетки.
С ним шла дополнительная пара щеток?
Онли мотор. Нет, ничего кроме мотора в комплекте не было.
С ним шла дополнительная пара щеток?
С моторами от SnowPanther идут запасные щетки. По сути это одни и те же моторы с разными наклейками.
Реклама стокового мотора 😃
Разобрал стоковый мотор, посмотреть что там и как. Думаю и вам будет интересно.
Щеточный узел. Как видите, Щетки сделаны из меднографитовой смеси. Установлены на эластичных пластинах, выполняющие роль тоководов и пружин. Чтобы не вибрировали на них наклеены резиновые прокладки, правда одна отвалилась, возможно я зацепил при разборке. Так же установлены искрогасящие конденсаторы (чтобы помех меньше было).
Ротор. Намотан в одну жилу. Водно что подвергался балансировке (синяя краска).
Со стороны коллектора установлена крыльчатка воздушного охлаждения.
Магниты тоже ферритовые. Ну и в качестве подшипников стоят втулки.
Вполне достойный мотор!
Вполне достойный мотор!
Вполне подтверждаю 😃
Мой сейчас во всю пашет на тяжелой машине. Правда я после грязевых покатух кунаю машину в чистую воду и гоняю движок пару минут, а после каплю маслица на втулки 😉
Пробег уже очень большой.
Новая моторка инсталлирована в Гелика!
как я выше писал мотор у меня такой же только на 35 витков, и регулятор стоит такой же, подскажите пищит ли у вас мотор при любом касании курка ? работает и крутит он вообще бесшумно в сравнении с обычными консервами, но почему-то в такой комплектации этот писк меня сума сводит. А на всех других регуляторах нормально… не могу понять в чем причина.
подскажите пищит ли у вас мотор при любом касании курка ?
Это принцип работы регулятора, в зависимости от уровня газа, он подает импульсы разной ширины. Частота импульсов находится в звуковом диапазоне, вот мы и слышим этот характерный писк. И пока мотор не раскрутился он работает как звуковой динамик издавая этот самый писк. Ну а громкость, зависит от конструктивных особенностей, того или иного экземпляра.
Вот, попищял немного.
Обкатал моторку…
Ребят, нужна помощь. Сам данным девайсом не располагаю, посему даже не знаю что к чему, но у друга есть и вот какая беда случилась. В мосту слизало зубья (у малой шестерни). В ветке форума нашёл каталог запчастей, респект тому кто выложил. Так вот, у меня два вопроса:
- В Москве можно где купить эти шестерни в мост для данной машинки? Если можно где, киньте ссылочку. (Нашёл их на Али, очевидно не Ebay то же есть, но в Москве никак не могу найти)
- Взаимозаменяемы ли эти шестерни малая и большая скажем с тем же Акселем? Или только оригинал только для P402?
Заранее благодарен.
p.s. Друган почему то не может зарегиться на форуме, поэтому я за него. Особо не пинайте что не в теме. Я думаю как он зарегится, более детально покажет свой проект этой машинки. А пока тесты, тесты, тесты.
1)В Москве нигде не купишь т.к их только продают а запчастей не привозят(по чему так не знаю).так что остаються только -али экспрес,ебей,бенгуд.
2)Хоть это отчасти и клон аксиала но уже переработанный китайцами -мосты совсем другие так что скорее всего нет(просто про такую замену еще ни кто не отчитывался,да и дешевле заказать с китая родную запчасть,выйдет ,если мне память не изменяет на бенгуде мост в сборе в районе 2000 руб стоит,а шестеренки не дороже 600 руб самая дорогая из них.та же что в мосту она по моему рублей 300 стоит)
клон аксиала
Да Вы серьезно чтоли… у них общего кулаки, да может с-хабы, остальное все радикально другое, конструкция моста совсем другая, коробка тоже другая. Ничего не подойдет от аксиала.
У меня если резко сильно “газануть”, так делает мой ребенок, коробка иногда переключается на нейтраль. Можно с этим что-то сделать, кроме как не давать машинку ребенку?
на сколько видно из схемы и роликам на ютюбике, у коробки нет нейтрали.
как вариант мог разболтаться рычажок переключения передач (может внутри какие-то люфты появились в узле переключения передач) и шестерня постепенно выходит из зацепления.
попробуйте перебрать коробку и протянуть.
более точного совета дать не могу ибо нет на руках сего замечательного агрегата.
на сколько видно из схемы и роликам на ютюбике, у коробки нет нейтрали…
У коробки есть 😉 И очень удобно ее включать если надо катится. Дело в том, что без нейтрали машина не всегда катится например при буксировке другим авто, колеса не проворачиваются и мз грязи уже очень трудн вытащить если движок “заглох” 😃
У меня если резко сильно “газануть”, так делает мой ребенок, коробка иногда переключается на нейтраль. Можно с этим что-то сделать, кроме как не давать машинку ребенку?
Так быть не должно. Если переключение сервой, то видимо она дергается почему то(например просадка АКБ). Если коробка включается вручную, то вероятно а)частично слизаны шестерни от неполного включения, и их вышибает в нейтраль б) что то попало и флажок не до конца перескакивает в крайнее положение.
Но это если реально КПП механически переключается в нейтраль, и требует включения оратно вручную, а есть вероятность близкой кончины шестерней и эта “нейтраль” есть результат раскрашивания части зубьев, износа втулок и т.п. Тогда нейтраль сама “выключается” и сама “включается”
а разве есть фиксации рычага в нейтральном положении?
то, что место между шестеренками хватает для нейтрали я видел, но вот фиксации рычага в среднем положении не заметил.
а без этого я бы не назвал это положение шестеренок на промежуточном валу полноценной нейтралью.
на счет износа шестерней я даже не подумал, если честно.
если бы постоянно выбивало передачу, то износ был бы для меня более очевиден, но как указано в посте сей феномен имеет место быть в редких случаях.
но то, что этого быть не должно - факт.
в любом случае вскрытие покажет 😃