HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Arkadii
максим88:

или очередной китайски прикол?

Я думаю два мотора на нём это слишком! Говорят ведь, что если по мощнее мотор ставишь, то карданы сворачивает. Куда уж тогда два? 😃

alex-anp
максим88:

как думаете это намек на то что на гелика можно будет ставить два мотора и скоро появится соответствуящия моторама или очередной китайски прикол?

Не вижу проблем, подключить в параллель два или три, коллекторных мотора к одному регулятору. Все будут работать синхронно. А регуляторы такие идут для краулеров, у которых по мотору на мост.

Соответственно, суммарная мощность моторов должна быть меньше или ровна мощности регулятора.

SPIRITUS
максим88:

наткнулся на бенгуде на такой регуль,пишут что для наших геликов но у него по чему то на двигатель идет аж 4ре провода.как думаете это намек на то что на гелика можно будет ставить два мотора и скоро появится соответствуящия моторама или очередной китайски прикол?

Почему прикол то? Многоосники на 2х моторах это нормально. Это лучше чем вся многомостовая трансмиссия крутится от одного мотора поскольку реализуется подобие дифференциала что заметно улучшает управляемость.

Mitya81

Интересно, а есть ли на данную модель готовый слиппер? (Карданы и бедлоки не в счёт:))

максим88

пока не видел родных слиперов,но визуально аксиаловские могут встать(не пробовал просто рассматривал мануал).
просто кроме краулеров я два двигла видел только на реве колекторной вот и удивился.

Mrakobes
максим88:

просто кроме краулеров я два двигла видел только на реве колекторной вот и удивился.

моторама на аксиал есть на два двигла)

SPIRITUS
максим88:

просто кроме краулеров я два двигла видел только на реве колекторной вот и удивился.

Да на самом деле полно машин у которых 2 двигла, причем и на одной мотораме и на двух по мостам и непосредственно на мостах…и в определенных обстоятельствах это совсем неплохое решение 😉

Помимо краулеров это очень любит делать Тамия и Траксас. А уж кастомайзры экстремалы на все что угодно ставят 2 движка, причем 2 это совсем не предел))))

Gris

а кто-нибудь ставил подшипники в мосты?
поделитесь опытом

balta
Gris:

а кто-нибудь ставил подшипники в мосты?

полистай назад. там и ссылку давал на подши. Насчет опыта не скажу, поскольку не эксплуатировал со втулками. Сразу заменил.

IvanYkt

Всем привет.Во время покатухи в грязи,заметил что мощность падает когда машина застревает.Решил изготовить “унижайку” из подручных средств.Кронштейн от лапки дверного доводчика,а шестеренка от часов.На большой шестерне 43 зуба,на маленькой 13.По ощущениям машина стала гораздо заниженей.Но в грязь пока не лазил.

AndreyAM
IvanYkt:

Решил изготовить “унижайку” из подручных средств.Кронштейн от лапки дверного доводчика,а шестеренка от часов.На большой шестерне 43 зуба,на маленькой 13.

Добром это не кончится:), спур точно слижет.

AndreyAM

Есть смысл заморачиваться изготовлением стальных конических шестерней или это по стоимости негуманно будет?

balta
AndreyAM:

Есть смысл заморачиваться изготовлением стальных конических шестерней или это по стоимости негуманно будет?

заказывал много разных шестерней себе, но конкретно на такие мосты изготовление себя не оправдает. Мост не очень удобен, большое количество тех же шестеренок, по стоимости получится дороже чем аксовский мост. Мне так кажется.

AndreyAM

Мой HG P601 превратился в HG P403 Rubicon:).

Кузов явно длинноват. Стандартными средствами база длиннее не делается. Как безболезненно удлинить базу? Удлинять тяги или переносить места их крепления? Y тяги вроде просто удлинить.

alex-anp

Почеме не удлиняется? Там же придусмотрена возможность увиличения базы.

максим88

все просто у аксиала база в стандарде 313 мм у наших китаицев максимум 300.вот эти 13 мм и не хватает.как вариант можно попробовать тяги аксиаловские поставить тогда думаю база придет в соответствие с кузовом

AndreyAM

Удлинилось все довольно легко, новые дырки пришлось делать только в кардане.

Между осями получилось ровно 313 мм 😁. Кстати нужно все карданы так же доработать, телескоп им не особо нужен, а чем меньше будет торчать “поршня” тем труднее его будет скрутить.

Mitya81

Решил замерить реальную скорость китайца на стоковом двигателе и среднем пьньёне, в результате на пониженной - 6 км/ч, на повышенной - 10 км/ч, Разница почти вдвое…
Честно говоря сомневаюсь, что на большом пиньене он поедет заявленные 20 км/ч… Прикупил новый двигатель,ещё не тестил, подскажите где можно заказать проводки с контактами, которые идут от двигателя и вставляются в регуль?

Must
AndreyAM:

Удлинилось все довольно легко, новые дырки пришлось делать только в кардане.

Между осями получилось ровно 313 мм 😁. Кстати нужно все карданы так же доработать, телескоп им не особо нужен, а чем меньше будет торчать “поршня” тем труднее его будет скрутить.

Как это не нужны. Если бы телескопический кардан не нужен был бы, то его тогда бы и не ставили. У всего есть своя роль. Если вы поставите сплошную палку, то потеряете артикуляцию подвески.
Если хотите нормальные карданы, то джунфаки вам в помощь. А если вообще хотите не убиваемые, то мипы.

SPIRITUS
Must:

Как это не нужны. Если бы телескопический кардан не нужен был бы, то его тогда бы и не ставили. У всего есть своя роль.

Не все так однозначно 😉 При определенных настройках “телескопичность” требуется, но при некоторых положениях тяг, при полной артикуляции у HG вал практически не меняет длину в процессе езды и суммарных зазоров подвески и трансмиссии вкупе с резиновостью модели вполне хватает. Тем более модель относительно легкая.

AndreyAM

Весь диапазон телескопа не нужен, от силы 2-3 мм. Мой вариант удлинения кардана уменьшает глубину трубки примерно на 1,5 см, но позволяет оставить меньше торчащего штока - это положительно скажется на его сопротивлении скручиванию. Естественно, после модификации телескопический кардан остается телескопическим карданом, это не просто палка.

SPIRITUS
AndreyAM:

это положительно скажется на его сопротивлении скручиванию. .

Да с помощью алюминиевых или карбоновых трубок надетых на валы папа\мама и приклеенных поксиполом можно вообще поднять сопротивление скручиванию практически до бесконечности)))) Только эта палка о двух концах…нагрузка на шестерни возрастет…По мне скручивание очень полезно для трансмиссии.

Must
AndreyAM:

Весь диапазон телескопа не нужен, от силы 2-3 мм. Мой вариант удлинения кардана уменьшает глубину трубки примерно на 1,5 см, но позволяет оставить меньше торчащего штока - это положительно скажется на его сопротивлении скручиванию. Естественно, после модификации телескопический кардан остается телескопическим карданом, это не просто палка.

Зачем вам такие манипуляции? За вас давно придумали нормальные карданы. Колхоз по ходовой части никогда положительно не сказывался.

AndreyAM
SPIRITUS:

По мне скручивание очень полезно для трансмиссии.

Я тоже так раньше считал. Кардан скручивается до определенного состояния и после максимального скручивания продолжает передавать вращение дальше. Нужна некоторая эластичность карданов чтобы сглаживать пиковые нагрузки, эластичности в этих карданах более чем достаточно. А само скручивание, на мой взгляд, только мешает тк нужно разбирать кардан и его выкручивать обратно.

Must:

Зачем вам такие манипуляции? За вас давно придумали нормальные карданы. Колхоз по ходовой части никогда положительно не сказывался.

Во-первых мне не интересно что было придумано за меня. Для меня смысл хобби не в том чтобы накупить готовых деталей и из них что-то собрать. Я люблю изобретать велосипеды.

Представьте что у вас появилась идея. Для ее реализации нужно выбрать один из 3х вариантов:

  1. Заказать длинный кардан в интернет магазине и ждать его месяц или два.
  2. Поехать в магазин и отдать 2-3 тысячи за длинный кардан (20-30% от стоимости всей машинки)
  3. Переделать уже имеющийся кардан за 10 минут.

Еще не факт что идея сработает и время с деньгами будет потрачено не зря.