HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
И как ощущения от регулятора, разница чувствуется со стоком?
Разница есть. Для начала у нового есть три режима работы (1 - вперед/тормоз/назад, 2 - вперед/назад, 3 - вперед/тормоз). Первый самый распространенный и привычный, нажимаем вперед - машина разгоняется, уменьшаем - сбавляет ход, жмем назад, останавливается и можно контролировать усилие торможения. После полной остановки можно ехать назад. С заднего хода, возможности регулировать торможение нет, останавливается резко.
Второй режим работает практически как стоковый регуль, но в нейтральном положении срабатывает торможение и очень резко. Не понравилось.
Третий режим, такой же как первый, но нет заднего хода вообще. Наверное в нем есть смысл если сделать переключение вперед/назад на отдельный канал с коммутацией мотора.
Соответственно остановился на первом режиме.
Плюс, на новой аппе, есть возможность выставить максимальную скорость, как в перед так и назад. Что позволяет настроить более точное управление скоростью.
Также интересует Ваши ощущения от этой резины в сравнении с той которая шла в комплекте, стоит менять или проще родную проклеить?
По резине. В серьезных рейдах пока не участвовал, что на стоковой, что на новой резине, так что нечего особенного сказать не могу. Новая значительно мягче, соответственно цепляться должна лучше. Будет видно когда как следует покатаем ее по бездорожью. Менял скорее для того, чтобы преобразить машинку.
Еще видео, еще alex-anp😁 Клевая у тебя машинка стала! Если можно покажи работу колес на препятствия😒
знаю эти регули нормальные и фирма меня устраивает(на хобивинге и езжу в основном на бк ихнем.)кстати в пилотаже есть их клоны на 40 ампер(регулировки липо и никель- по батареям, и вперед назад,вперед тормоз) стоит полторашку(как заменитель на покатать пока ждете нормальный рег вполне хватит ), на 60 ампер не спрашивал,и кстати (не реклама)пилотажевские регули реально залиты разбирал такой сгоревший так и не смог из эпоксидки выклвырять плату.(сгорел потому что я ему плюс с минусом перепутал))).
наткнулся на бенгуде на такой регуль,пишут что для наших геликов но у него по чему то на двигатель идет аж 4ре провода.как думаете это намек на то что на гелика можно будет ставить два мотора и скоро появится соответствуящия моторама или очередной китайски прикол? banggood.com/…/HG-P401-402-601-110-RC-Car-Parts-40… (ссылка не реклама)
или очередной китайски прикол?
Я думаю два мотора на нём это слишком! Говорят ведь, что если по мощнее мотор ставишь, то карданы сворачивает. Куда уж тогда два? 😃
как думаете это намек на то что на гелика можно будет ставить два мотора и скоро появится соответствуящия моторама или очередной китайски прикол?
Не вижу проблем, подключить в параллель два или три, коллекторных мотора к одному регулятору. Все будут работать синхронно. А регуляторы такие идут для краулеров, у которых по мотору на мост.
Соответственно, суммарная мощность моторов должна быть меньше или ровна мощности регулятора.
наткнулся на бенгуде на такой регуль,пишут что для наших геликов но у него по чему то на двигатель идет аж 4ре провода.как думаете это намек на то что на гелика можно будет ставить два мотора и скоро появится соответствуящия моторама или очередной китайски прикол?
Почему прикол то? Многоосники на 2х моторах это нормально. Это лучше чем вся многомостовая трансмиссия крутится от одного мотора поскольку реализуется подобие дифференциала что заметно улучшает управляемость.
Интересно, а есть ли на данную модель готовый слиппер? (Карданы и бедлоки не в счёт:))
пока не видел родных слиперов,но визуально аксиаловские могут встать(не пробовал просто рассматривал мануал).
просто кроме краулеров я два двигла видел только на реве колекторной вот и удивился.
просто кроме краулеров я два двигла видел только на реве колекторной вот и удивился.
моторама на аксиал есть на два двигла)
просто кроме краулеров я два двигла видел только на реве колекторной вот и удивился.
Да на самом деле полно машин у которых 2 двигла, причем и на одной мотораме и на двух по мостам и непосредственно на мостах…и в определенных обстоятельствах это совсем неплохое решение 😉
Помимо краулеров это очень любит делать Тамия и Траксас. А уж кастомайзры экстремалы на все что угодно ставят 2 движка, причем 2 это совсем не предел))))
а кто-нибудь ставил подшипники в мосты?
поделитесь опытом
а кто-нибудь ставил подшипники в мосты?
полистай назад. там и ссылку давал на подши. Насчет опыта не скажу, поскольку не эксплуатировал со втулками. Сразу заменил.
Всем привет.Во время покатухи в грязи,заметил что мощность падает когда машина застревает.Решил изготовить “унижайку” из подручных средств.Кронштейн от лапки дверного доводчика,а шестеренка от часов.На большой шестерне 43 зуба,на маленькой 13.По ощущениям машина стала гораздо заниженей.Но в грязь пока не лазил.
Эту шестрерню свернет в один момент
Решил изготовить “унижайку” из подручных средств.Кронштейн от лапки дверного доводчика,а шестеренка от часов.На большой шестерне 43 зуба,на маленькой 13.
Добром это не кончится:), спур точно слижет.
Есть смысл заморачиваться изготовлением стальных конических шестерней или это по стоимости негуманно будет?
Есть смысл заморачиваться изготовлением стальных конических шестерней или это по стоимости негуманно будет?
заказывал много разных шестерней себе, но конкретно на такие мосты изготовление себя не оправдает. Мост не очень удобен, большое количество тех же шестеренок, по стоимости получится дороже чем аксовский мост. Мне так кажется.
Почеме не удлиняется? Там же придусмотрена возможность увиличения базы.
все просто у аксиала база в стандарде 313 мм у наших китаицев максимум 300.вот эти 13 мм и не хватает.как вариант можно попробовать тяги аксиаловские поставить тогда думаю база придет в соответствие с кузовом