HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

максим88

Может быть,лично у меня пока проблем с коничками нет(может потому ,что сразу отрегулировал зазор),у меня накрывается в коробке шестерня которая отвечает за переключение скоростей на среднем валу-та часть ее что с мелким шагом зубцов уже покоцана и слышен характерный треск пока не сильный.от чего у меня так вышло я знаю-когда коробку смазкой набивал заметил что одна из регулеровочных шаиб была покоцана,я ее выкинул а другой не поставил вот отсюдва и косяк.пока ездил на 2с еще держались зубцы а как покатал по песчаным косогорам на 3с так шестеренка и пошла в разнос.вот жду пока она в конец убьется и тогда уж скопом закажу все шестеренки и на за мену и про запас.

AndreyAM

Завтра большой день, буду катать пока не сломается или пока не сядут все аккумуляторы.

Я уже не помню, при стандартном расположении штатных амортизаторов если резко трогаться машинка наклоняется? Есть карданный эффект?

alex-anp
AndreyAM:

Завтра большой день, буду катать пока не сломается

А в чем преимущество переднего расположения аккумулятора?

AndreyAM

Легче заезжать на горки. Если сзади стоит, передними колесами залезаешь, а задница тяжелая - не затащить. Зато если спереди стоит на горки проще залезать, но при съезде с горки проще кувыркнуться:).

SPIRITUS
alex-anp:

А в чем преимущество переднее расположение аккумулятора?

  • при езде в гору ЦТ не “уходит” на задний мост и передние колеса хоть как то подгружаются
  • если управляемые колеса подгружены, то поворачиваемость лучше. Когда подгружен зад, передок порой вывешивается и не рулит вообще и машина с вывернутыми колесами едет практически прямо
  • при динамичном преодолении препятствий если подгруженный предок заскочил на препятствие ходом, то он скорее всего выдернет легкий зад. Если заскочил легкий передок то это совсем не гарантия что зад залезет
  • гораздо лучше работает прием когда виляют рулем туда-сюда что бы выбраться из грязи или докопаться до жесткого грунта
AndreyAM:

но при съезде с горки проще кувыркнуться:).

Потому народ с крутых горок задом съезжает))))

Nilenuru

Народ что сразу заказать с banggood вместе с новым.?

medel

Интересуют жесткие кузова на двухмостовую версию. Кто какие ставил и какие подходят по базе?

alex-anp
Nilenuru:

Народ что сразу заказать с banggood вместе с новым.?

Аморты, акк, подшипники, шестеренки.

Nilenuru

Какие подшипники, какие именно шестеренки? И какие лучше взять аморты. Акб есть от traxxas.

grey69
alex-anp:

Судя по отзывам чаще всего ломается коничка в мостах. Это вот эта пара шестеренок.
banggood.com/HG-P401P402P601-RC-Car-13T-Small-Beve…
banggood.com/HG-P401P402P601-RC-Car-Umbrella-Gear-…

Подшипники надо все. Это конечно не обязательно, но штатные втулки ужасного качества.

Я себе втулки из фторопласта заказал с канавкой для смазки на заводе у друга, в переднем уже заменил)))

Nilenuru

Нигде не могу найти католожную книгу с запчастями от модели. И сколько там подшипников? Брать комплект который из 8 штук?

medel

Пока только шась. Не пойму, мосты перебираются? Или нужно полность менятб в случае слизывания зубьев?

Tимофей

Кто-нибудь смазывал мосты смазкой ГОИ-54п? Как она?

alex-anp

Совершили сегодня марш-бросок на 2,5 км, на 402 и 601. Луж, грязи и ручьев было предостаточно. Доехали без поломок.
601 израсходовал 3000 махов лития. У 402 еще не замерял. Акк был на 5000 махов.

Маршрут по карте.

starix
Nilenuru:

Нигде не могу найти католожную книгу с запчастями от модели.

Я же выкладыал. На 4 странице темы: rcopen.com/forum/f98/topic388385/204
Совсем народ ленивый стал, 20 страниц вся тема - и те прочитать не могут.

AndreyAM

Повторю картинки чтобы было понятно о чем я говорю:

Крепление для сервы из 2мм ПВХ выдержало почти два пака по 4200:), затем порвалось ровно посередине на горе здоровенных камней где я пытался “краулерить”. Придется делать из алюминия.

И самое главное - штатные амортизаторы, расположенные под углом, работают очень круто. Колесо относительно кузова (если кузов параллельно земле) может двигаться на 3 см вниз и на 3 см вверх, то есть если машинка просто стоит на месте подвеска проседает на половину. Ездил по грунтовке с валяющимися камнями диаметром 2-3 см и кузов почти не скачет. Есть и минус в виде появившегося карданного эффекта. Если трогаться медленно и плавно разгоняться его практически нет. Но когда ездит ребенок КЭ заметен очень сильно, особенно когда машинка делает резкие рывки на пол метра назад😁.

Эффект от перенесенного вперед аккумулятора на штатной резине я не почувствовал. На горках резина либо шлифовала, если горка твердая, либо закапывалась, если горка мягкая. Возможно, это связано с тем что я перевернул коробку и моторчик теперь сзади, а по весу моторчик и аккумулятор похожи. Коробку пришло перевернуть тк спур находится прямо под задницей водителя и очень ему мешает😁.

Крепления рулевой тяги я перенес ближе к кулакам, зеленая фиговина- трубочка от чупачупса. Расстояние от тяги до ореха около 3-4 мм, при поворотах тяга касается ореха. Если тяга упирается в препятствие, она немного изгибается и упирается в мост, так что проходимость она практически не уменьшает.

Кто-нибудь может проверить есть ли намеки на карданный эффект при штатном расположении амортизаторов?

alex-anp
AndreyAM:

Кто-нибудь может проверить есть ли намеки на карданный эффект при штатном расположении амортизаторов?

Если и есть то в глаза не бросался. У меня сын, тоже ездит в двух режимах: нейтраль, газвпол.

carrtman
Tимофей:

ГОИ-54п

зачем? это ж мазут для консервации всяких железок, что бы не ржавело и не прикисало, возьми обычный литол, графитку, зачем выдумывать велосипед