HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

medel

Интересуют жесткие кузова на двухмостовую версию. Кто какие ставил и какие подходят по базе?

alex-anp
Nilenuru:

Народ что сразу заказать с banggood вместе с новым.?

Аморты, акк, подшипники, шестеренки.

Nilenuru

Какие подшипники, какие именно шестеренки? И какие лучше взять аморты. Акб есть от traxxas.

grey69
alex-anp:

Судя по отзывам чаще всего ломается коничка в мостах. Это вот эта пара шестеренок.
banggood.com/HG-P401P402P601-RC-Car-13T-Small-Beve…
banggood.com/HG-P401P402P601-RC-Car-Umbrella-Gear-…

Подшипники надо все. Это конечно не обязательно, но штатные втулки ужасного качества.

Я себе втулки из фторопласта заказал с канавкой для смазки на заводе у друга, в переднем уже заменил)))

Nilenuru

Нигде не могу найти католожную книгу с запчастями от модели. И сколько там подшипников? Брать комплект который из 8 штук?

medel

Пока только шась. Не пойму, мосты перебираются? Или нужно полность менятб в случае слизывания зубьев?

Tимофей

Кто-нибудь смазывал мосты смазкой ГОИ-54п? Как она?

alex-anp

Совершили сегодня марш-бросок на 2,5 км, на 402 и 601. Луж, грязи и ручьев было предостаточно. Доехали без поломок.
601 израсходовал 3000 махов лития. У 402 еще не замерял. Акк был на 5000 махов.

Маршрут по карте.

starix
Nilenuru:

Нигде не могу найти католожную книгу с запчастями от модели.

Я же выкладыал. На 4 странице темы: rcopen.com/forum/f98/topic388385/204
Совсем народ ленивый стал, 20 страниц вся тема - и те прочитать не могут.

AndreyAM

Повторю картинки чтобы было понятно о чем я говорю:

Крепление для сервы из 2мм ПВХ выдержало почти два пака по 4200:), затем порвалось ровно посередине на горе здоровенных камней где я пытался “краулерить”. Придется делать из алюминия.

И самое главное - штатные амортизаторы, расположенные под углом, работают очень круто. Колесо относительно кузова (если кузов параллельно земле) может двигаться на 3 см вниз и на 3 см вверх, то есть если машинка просто стоит на месте подвеска проседает на половину. Ездил по грунтовке с валяющимися камнями диаметром 2-3 см и кузов почти не скачет. Есть и минус в виде появившегося карданного эффекта. Если трогаться медленно и плавно разгоняться его практически нет. Но когда ездит ребенок КЭ заметен очень сильно, особенно когда машинка делает резкие рывки на пол метра назад😁.

Эффект от перенесенного вперед аккумулятора на штатной резине я не почувствовал. На горках резина либо шлифовала, если горка твердая, либо закапывалась, если горка мягкая. Возможно, это связано с тем что я перевернул коробку и моторчик теперь сзади, а по весу моторчик и аккумулятор похожи. Коробку пришло перевернуть тк спур находится прямо под задницей водителя и очень ему мешает😁.

Крепления рулевой тяги я перенес ближе к кулакам, зеленая фиговина- трубочка от чупачупса. Расстояние от тяги до ореха около 3-4 мм, при поворотах тяга касается ореха. Если тяга упирается в препятствие, она немного изгибается и упирается в мост, так что проходимость она практически не уменьшает.

Кто-нибудь может проверить есть ли намеки на карданный эффект при штатном расположении амортизаторов?

alex-anp
AndreyAM:

Кто-нибудь может проверить есть ли намеки на карданный эффект при штатном расположении амортизаторов?

Если и есть то в глаза не бросался. У меня сын, тоже ездит в двух режимах: нейтраль, газвпол.

carrtman
Tимофей:

ГОИ-54п

зачем? это ж мазут для консервации всяких железок, что бы не ржавело и не прикисало, возьми обычный литол, графитку, зачем выдумывать велосипед

Tимофей
carrtman:

возьми обычный литол, графитку

Нашёл банку циатима. Забью мосты им.

AndreyAM

Обнаружил что в штатной аппаратуре канал, задуманный под переключение скоростей на коробке, пропорциональный. Это принципиально для переключения? Можно ли использовать дискретный?

grey69
AndreyAM:

Обнаружил что в штатной аппаратуре канал, задуманный под переключение скоростей на коробке, пропорциональный. Это принципиально для переключения? Можно ли использовать дискретный?

Подойдет любой, он ведь по крайним точкам работает, разве что нейтралки не будет

grey69

В общем и я приобщился к культуре переноса сервы на мост)))

AndreyAM

Это не культура, а идеология😁.

Крепление сервы из ПВХ не выдержало нагрузок, поэтому переделал его из алюминия. Аппаратура у меня теперь с регулировкой хода сервы, поэтому и крепление, и тяги можно делать жесткими.

Плюс я проточил канавки в чашках поворотных кулаков, при максимальном вывороте колеса крутятся почти без подруливания. Сильнее точить вроде уже некуда, а полностью от подруливания избавиться не удалось.

grey69

А я решил опробовать)))) первое что нравится это то что теперь нет подруливания и скручивания рамы)