HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Какие подшипники, какие именно шестеренки? И какие лучше взять аморты. Акб есть от traxxas.
А шестерни это расходник?
какие именно шестеренки?
Судя по отзывам чаще всего ломается коничка в мостах. Это вот эта пара шестеренок.
banggood.com/HG-P401P402P601-RC-Car-13T-Small-Beve…
banggood.com/HG-P401P402P601-RC-Car-Umbrella-Gear-…
Подшипники надо все. Это конечно не обязательно, но штатные втулки ужасного качества.
Судя по отзывам чаще всего ломается коничка в мостах. Это вот эта пара шестеренок.
banggood.com/HG-P401P402P601-RC-Car-13T-Small-Beve…
banggood.com/HG-P401P402P601-RC-Car-Umbrella-Gear-…Подшипники надо все. Это конечно не обязательно, но штатные втулки ужасного качества.
Я себе втулки из фторопласта заказал с канавкой для смазки на заводе у друга, в переднем уже заменил)))
Нигде не могу найти католожную книгу с запчастями от модели. И сколько там подшипников? Брать комплект который из 8 штук?
Пока только шась. Не пойму, мосты перебираются? Или нужно полность менятб в случае слизывания зубьев?
Кто-нибудь смазывал мосты смазкой ГОИ-54п? Как она?
Совершили сегодня марш-бросок на 2,5 км, на 402 и 601. Луж, грязи и ручьев было предостаточно. Доехали без поломок.
601 израсходовал 3000 махов лития. У 402 еще не замерял. Акк был на 5000 махов.
Маршрут по карте.
Нигде не могу найти католожную книгу с запчастями от модели.
Я же выкладыал. На 4 странице темы: rcopen.com/forum/f98/topic388385/204
Совсем народ ленивый стал, 20 страниц вся тема - и те прочитать не могут.
Совершили сегодня марш-бросок на 2,5 км, на 402 и 601.
Небольшое видео к этой записи.
Повторю картинки чтобы было понятно о чем я говорю:
Крепление для сервы из 2мм ПВХ выдержало почти два пака по 4200:), затем порвалось ровно посередине на горе здоровенных камней где я пытался “краулерить”. Придется делать из алюминия.
И самое главное - штатные амортизаторы, расположенные под углом, работают очень круто. Колесо относительно кузова (если кузов параллельно земле) может двигаться на 3 см вниз и на 3 см вверх, то есть если машинка просто стоит на месте подвеска проседает на половину. Ездил по грунтовке с валяющимися камнями диаметром 2-3 см и кузов почти не скачет. Есть и минус в виде появившегося карданного эффекта. Если трогаться медленно и плавно разгоняться его практически нет. Но когда ездит ребенок КЭ заметен очень сильно, особенно когда машинка делает резкие рывки на пол метра назад😁.
Эффект от перенесенного вперед аккумулятора на штатной резине я не почувствовал. На горках резина либо шлифовала, если горка твердая, либо закапывалась, если горка мягкая. Возможно, это связано с тем что я перевернул коробку и моторчик теперь сзади, а по весу моторчик и аккумулятор похожи. Коробку пришло перевернуть тк спур находится прямо под задницей водителя и очень ему мешает😁.
Крепления рулевой тяги я перенес ближе к кулакам, зеленая фиговина- трубочка от чупачупса. Расстояние от тяги до ореха около 3-4 мм, при поворотах тяга касается ореха. Если тяга упирается в препятствие, она немного изгибается и упирается в мост, так что проходимость она практически не уменьшает.
Кто-нибудь может проверить есть ли намеки на карданный эффект при штатном расположении амортизаторов?
Кто-нибудь может проверить есть ли намеки на карданный эффект при штатном расположении амортизаторов?
Если и есть то в глаза не бросался. У меня сын, тоже ездит в двух режимах: нейтраль, газвпол.
ГОИ-54п
зачем? это ж мазут для консервации всяких железок, что бы не ржавело и не прикисало, возьми обычный литол, графитку, зачем выдумывать велосипед
возьми обычный литол, графитку
Нашёл банку циатима. Забью мосты им.
Обнаружил что в штатной аппаратуре канал, задуманный под переключение скоростей на коробке, пропорциональный. Это принципиально для переключения? Можно ли использовать дискретный?
Обнаружил что в штатной аппаратуре канал, задуманный под переключение скоростей на коробке, пропорциональный. Это принципиально для переключения? Можно ли использовать дискретный?
Подойдет любой, он ведь по крайним точкам работает, разве что нейтралки не будет
Это не культура, а идеология😁.
Крепление сервы из ПВХ не выдержало нагрузок, поэтому переделал его из алюминия. Аппаратура у меня теперь с регулировкой хода сервы, поэтому и крепление, и тяги можно делать жесткими.
Плюс я проточил канавки в чашках поворотных кулаков, при максимальном вывороте колеса крутятся почти без подруливания. Сильнее точить вроде уже некуда, а полностью от подруливания избавиться не удалось.
А я решил опробовать)))) первое что нравится это то что теперь нет подруливания и скручивания рамы)
В общем и я приобщился к культуре переноса сервы на мост)))
Перед сервой просится мерсовская “защита картера” 😉
Перед сервой просится мерсовская “защита картера” 😉
Защиту буду делать по любому) сейчас пока обкатываю новинку ну и родной бампер затюнил немного