HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
с просторов алика. ставил кто то такой кузов (именно закрытый ,с крышей)?
колеса что то не очень по виду, надо бы побольше немого.
кто что думает?
еще на простарах алика есть кузов чероки, может его кто ставил
интересны отзывы
Подскажите, p402 сейчас актуальное приобретение, учитывая, что в розницу она 8-8,5 тыс. в Москве?
Подскажите, p402 сейчас актуальное приобретение, учитывая, что в розницу она 8-8,5 тыс. в Москве?
Конкуренты появились, но в целом до сих пор вариант начального уровня вполне достойный. Несмотря на всю критику скептиков и сама машина и особенно мосты нашли своего пользователя.
Но я бы всеже рекомендовал покупать не в Москве и сразу с необходимыми ЗЧ если не подарок конечно)))) Или в барахолке.
Но я бы всеже рекомендовал покупать не в Москве и сразу с необходимыми ЗЧ
Спасибо за совет, но как ни странно в Москве плюс минус такая же цена, как и в китае. Самое низкое нашел на бангуде за 8200.
Если вы собираетесь на полном стоке всегда ездить, то другое дело, но трофийка обычно дополняется колесиками(для зимы актуально сменить соковые), аксессуарами и т.д.
При всем уважении к модельке, но лучше еще и некоторые ЗЧ прикупить…
Если и с этими вещами цена одинаковая, то кто мешает здесь купить…бакс вроде подсел чуток, наверное потому и цены тут просели.
Лучше возьми китайского Хончо
Лучше не бери китайского Хончо
Имхо из дешевого сейчас достойные альтернативы: китайский гелик, wltoys 10428 (именно 10й масштаб), redcat everest gen7
Вы китайский хончо в руках хоть держали? Чтобы так утверждать, я его сравнивал с оригиналом,и видел его в действие, аппарат очень достойный
На 16й минуте видно насколько в заднем мосту опорные подши далеко от колес. Видел несколько отзывов, что из-за этого задние полуоси просто гнутся.
А видя Ваши вопросы на форуме… извините, но к Вашим советам и экспертному мнению доверия лично у меня нет 😃
Так Вы силуминовые шестерни показываете. Я так понимаю, гелики уже давно со стальными продаются.
Наверно стоило мой вопрос в общую тему задать 😃 Но если брать ремо против гелика, то цена в Москве в полтора раза выше (8000 против 12500), для новичка это прилично. А эверест вообще нашел только в америке за 200+70 доставка.
Я бы взял тележку гелика без кузова и электроники, она по-моему в районе 5 тысяч на аукционах стоит.
Взял бы пластиковый кузов, есть дешевые - дефендер или рубикон трехдверный, их можно в районе 2-3 тысяч найти на али.
И электронику бюджетную на али. Пульт четырехканальный от радиолинк, серву с металл шестернями, регулятор и мотор, бек, батарею ЛиПо, зарядку. Думаю при желании можно в 3-4 уложиться, плюс пульт 3 тыс.
По желанию колесики с резиной покрасивее. На али можно вариант за пару тысяч подобрать.
Если заморочиться с подбором, можно человеческий комплект собрать, при этом без конкретного мусора, который в РТР версиях зачастую пихают.
А если чисто попробовать, можно на покатушки моделистов напроситься, да посмотреть.
Наверно стоило мой вопрос в общую тему задать 😃 Но если брать ремо против гелика, то цена в Москве в полтора раза выше (8000 против 12500), для новичка это прилично. А эверест вообще нашел только в америке за 200+70 доставка.
Не важно где вы задаете вопрос…важно то, что выслушав чужие мнения, вы сделаете свои выводы 😉 Которые будут сделаны исходя из анализа ваших потребностей и возможностей.
За гелика есть следующие аргументы:
- соотношение цены\качества для неспортивного применения и малых нагрузок.
- оригинальная конструкция моста которая по сути определяет проходимость и многие свойства модели характерные скорее для краулера. И наличие КПП расширяющие возможности этого псевдокраулера до настоящей трофийки за смешные деньги.
- конструкция шасси которая легко модифицируется под свои нужды подручными средствами. Это не Лего конечно но что то близко)))) Даже не имея инструмента, конструкция легко модифицируема.
- минимальные расходы на АКБ, зарядки просто потому что машинка пластиковая и легкая и не требует адских параметров от моторов, регулей, АКБ и т.п. что прощает многие ошибки начинающего моделиста, пытливого ума и шаловливых ручонок)))) А если и не прощает, то минимизирует затраты на ремонт.
- наличие ЗЧ которые можно купить и сегодня, и завтра… и даже возможность постепенного апгрейда деталями от аксиала.
Но не устану повторять, что не стоит Гелик грузить большим весом, мощными моторами, большими колесами, использовать в спорте и гонять быстро и резко. Он это может пережить, но не долго…не так долго как брендовые шаськи типа Акса и т.п. но среди бюджетных китайцев живучесть отменная, доказана эксплуатацией на протяжении длительного времени кучи геликов. Причем эксплуатировали их не только новички, но и опытные моделистами наравне с Аксами, Ватерами и т.п. Не редки и варианты когда у человека есть и Акс и Гелик ХГ…да, у них разная сфера применения, но они отлично уживаются под одной крышей и это показатель 😉
HG отличная машина за свои деньги. Запачасти дешевые и куча аналогий. Может быть хорошим полигоном для обкатки решений. Обладаю HG P402 и TRX4… И оба ТС люблю. HG уже обзавелся новой сервой, колесами 1.9" и мотором 55T. Скоро новые мосты… Ему уже 2й год
Всем привет. Тоже собираюсь заказать сей аппарат. Только вот думаю 6х6 или 4х4 . Есть ли смысл вообще переплачивать 3 тысячи за третий мост ? Просто по деньгам туговато пока. А ждать не особо хочется. Да и непонятно когда 3к свободным плюсом появится .
Есть ли смысл вообще переплачивать 3 тысячи за третий мост ?
Смотря что подразумевать под словом смысл))) Ездить, носить, хранить удобней 4х4, он меньше по габаритам и вертлявее, что на оффроуде обычно полезнее 3 моста. По проходимости 3 мост конечно дает иногда большое преимущество, но это лишь некоторые препятствия, которых еще поискать… и может снежная целина, болото и рыхлый песок.
Но если пытливый ум хочет повозиться и поиграться пару месяцев с РТР, а потом постепенно что то ваять свое и с новым кузовом, то конечно 6х6 брать мне кажется правильней. Поскольку необычно, интересно и третий мост потом останется на ЗЧ, колеса на запаски или прицеп, куски рамы на творчество…
Да просто покатать . Но это пока. Потом кто знает что в голову придёт. Просто если 4х4 то новый беру а если 6х6 то бу ( хотя говорят один раз всего катали ) . Но это кот в мешке.
Да просто покатать . Но это пока. Потом кто знает что в голову придёт. Просто если 4х4 то новый беру а если 6х6 то бу ( хотя говорят один раз всего катали ) . Но это кот в мешке.
Если 6х6 с кучей ЗЧ по цене 4х4 то конечно лучше 6х6))))
А так новый есть новый. ХГ долго и счастливо ездит в основном если берешь новый и сразу перебираешь мосты и КПП, забиваешь смазкой, регулируешь зазор. Если этого не сделать, то проскальзывающие шестеренки можно и за одну покатуху подслизать и дальше он может и будет долго ездить, но уже с треском.
Извиняюсь заранее. Может и не туда напишу. Есть ли кто из владельцев данного аппарата из Брянска??? Напишите в ЛС.
Просто есть на форуме предложение 6х6 ,но хотелось бы попросить за вознаграждение посмотреть модельку эту. Чтоб не купить ������ в мешке.
Да просто покатать . Но это пока. Потом кто знает что в голову придёт. Просто если 4х4 то новый беру а если 6х6 то бу ( хотя говорят один раз всего катали ) . Но это кот в мешке.
Смотри ,что бы шестерни в мостах были стальные обязательно! Силумин не бери, они одноразовые
Смотри ,что бы шестерни в мостах были стальные обязательно! Силумин не бери, они одноразовые
А как это проверить на расстоянии то ((( Да и не думаю что сам продавец это знает,какие там шестерни стоят. Скорее всего там просто стоковый из коробки HG . А в стоке какие шестерни идут ?
Товарищи, подскажите, как такую деталь заказать? Кто номерок подскажет?
Здесь в теме в предыдущих постах скидывали полный каталог деталей с нумерацией.
Товарищи, подскажите, как такую деталь заказать? Кто номерок подскажет?
P10054 номер детали по каталогу