Очередной Land Rover Defender 110
А как тягу можно сделать длинне. Серву ведь не поставишь за пределы рамы?
В вашем случае серву еще есть куда сдвигать влево максимально, если смотреть последнее фото. Но более простой путь, хотя и менее правильный с точки зрения смещения моста - подгонять длину тяги Панара под длину тяги от сервы к раме.
Но лучше все-таки начать со смещения сервы.
надо было серву вдоль рамы ставить, вплотную, по длине вроде должна уместиться, тогда, на вид, тяги должны получиться практически одинаковые
Переделать площадку не проблема. Но вдоль серва не становиться упирается в мотор. Мотор и так развернул к верху но все равно не получается.
Ложить набок вроде как смысла нету. Смещу ее максимально к одной стороне и переделаю крепление на сошке. Получиться почти одинаково по длинне с панарой.
Сереж, посмотри как у геланда 2 сделано. Серва рядом с мотором
По совету бывалых переделал крепление сервы. Сместил ее к одной стороне теперь длинна тяги от сервы и длинна тяги Панара почти одинаковы.
также сделал заготовку заднего бампера
Передний бампер будет покупной, изготавливать новый когда имеется готовый как то не хочется.
преходная пластина для лебедки
вот так посадил кузов, вроде как нормально по высоте получилось. По весу добавиться еще грамм 200 думаю
офигенно выходит, 4вдшники и чех даже не рядом!
Этого не будет видно. Там будет накладка вот такого типа в виде уголка полкой вовнутрь rcopen.com/files/534d9aba997073007786c42e
Она хорошо защищает кант кузова от повреждений. Пороги так же буду.
Доделал и покрасил задний бампер.
так же поставил серву на КПП. Расположение не самое удачное но по другому ни как. Тяга - шпилька М3 наверх для эстетики натянул термоусадочный кембрик)))
Так же было решено немного модернизировать крепление кулаков. Даже в новом мосту есть люфт.
Подши подошли 3*6*2.5
Сегодня не удержался окончания строительства и прокатился первый раз на своем Дефе.
Сегодня наконец таки закончились мои мучения с покраской.
Красил первый раз, зато ТРИ ДНЯ.)))
Цвет, темно-серый (графитовый)
Вначале положил два слоя базы, затем три слоя 2K лака.
посмотрев на такой эффект (апельсиновой корки) был немного в ужасе, но стоило первому слою лака высохнуть был виден хороший результат с минимальной шагренью.
Сегодня с утра все окончательно высохло и начал финишную сборку.
Для большего понимания какая шагрень получилась пару крупных планов.
Стекло переднее конечно же будет. Забыл совсем что его нужно по кругу красить в цвет авто. (уже покрасил - сохнет)
Зачётный цвет! Круто выглядит! Но я бы покрасил крышу в чёрный. Только посмотри, как хорошо сочетается графитовый кузов с чёрными элементами.
Или же в титановый цвет, и диски титановые (запаска навеяла на мысль, тоже классно сочетается). Ещё хорошо бы получилось, если на пороги и крылья (сверху) поставить рифлёнку (всё того же титанового цвета).
Нее, крыша только белая.
По поводу рифленки надо подумать.
Еще есть замысел сделать багажник и лестницу. (но не разу не паял подобное)
Поступили вопросы по поводу резины.
отвечу всем тут
Думаю что это самая дешевая резина 2.2 такого размера. (по крайней мере я дешевле не встречал, может плохо искал)
Брал тут.
conrad.de/…/Reely-110-Monstertruck-Reifen-Traktor-…
(не реклама)
резина очень магкая думаю что придется вместо родных вставок что то мудрить. За эти деньги недостатков нету. С дисками Gmade 2.2" собралась отлично.
После печати на принтере остаются следы печати которые очень сложно убрать обычным грунтом.
Три раза грунтовал и перетерал грунт но все равно грунт проседает и проявляются мелкие риски.
Подсказали что существует специальный заполняющий грунт (ранее даже и не знал))))
И после него все сдвинулось с мертвой точки и пошло быстрее.