Очередной Land Rover Defender 110

Sergei_de

Не исключены варианты конечно и в грязи по кататься но пока таких необходимостей небыло)))
Про то что катать нескем это отдельный разговор. С местным населением как то не срастается хотя возможнасть есть всегда каждые выходные.
Настроение даже очень ничего))) особенно в процессе постройки.

Всех с ПРАЗДНИКОМ!!!

Sergei_de

Доделал второй балансир и вкатил заднюю тележку.

26 days later
Sergei_de

сделал мотораму и закрепил мотор с редуктором. (редуктор - Макита)

colsil

Есть ощущение, что с-хабы неправильно стоят, хвостовик из моста вниз смотрит, а кастора все равно нет…

carrtman

100% С-хабы надо перевернуть
Sergei.de, гениальное крепление! мне такое в голову не приходило, можно даже на эти трубки чего ни будь напаять, крепеж для той же сервы переключения.
по поводу самого редуктора, почему не стал удалять трещетку? так задумано, это же получиться типо слипера еще и с изменяемой степенью жесткости, но я все эти слиперы не переношу, снимаю сразу трещетку

Sergei_de

Сейчас кастор имеется но можно и больше. Думаю перенести рулевую на зад этим самым и исправить ситуацию.

Крепление сервы будет спереди мотора, специально оставил шпильки с запасом.
Латунные трубочки на шпильках чисто бутафория.

По поводу трещетки, оставил ее так как есть. Роль слипера выполняет хорошо. Можно выставить нужное сопротивление.

1 month later
Sergei_de

Сидел думал как сочленить редуктор от шурика с раздаткой.

Из того что было под рукой и без дополнительных затрат пришла одна идея.
Взять “кость” от (не помню какой) багги и замутить соединение.
Пропилил пазы на выходном валу шурика и рассверлил на пару десяток внутреннее отверстие под “кость”.

и сделал переходник для раздатки

подложил пружинку под “кость” что бы не болталась во время вращения

ну и все в сборе.
Работает отлично, а в силу того все соединения стальные думаю ничего не свернет. Время покажет…

carrtman

я изнутри рассверливал резьбу до 5мм и загонял туда кусок сверла или отвертки, все вместе сверлил насквозь поперек, вставлял еще отрезок сверла 2.5-3мм и пропаивал, получался хвостовик 5мм на который одевается любой кардан
с костью конечно проще, тем более что бывают чашки, одевающиеся на 5мм вал

9087714

Серж, меня беспокоит одно, сколько у шурика понижайка, хватит ли? Я просто не встречался с комплектующими шуриков. Я к тому, что к кпп ставил раздатку 2:1 еще, для норм тяги.

Sergei_de

В данный момент ответить не могу, НО очень мощно и медленно, по ощущениям крутящий момент на мостах такой что если заклинить одно из колес то “скрутит всю трансмиссию в узел”
А вот по поводу скорости думаю будет медленно немного. Но это решаемо.

Goast

У тех редукторов которые мне попадались была передатка на первой 1:58, на второй 1:20. Момента на первой будет навалом. Скорость на второй может показаться недостаточной.

norco-a

Нужно установить раздатку с повышением 1-1.5,1-2 мощи шуруповерта хватит и использовать 3с батареи.

carrtman

у макитовского редуктора передачи 1:50 и 1:16, со стоковым мотором при 2S на первой будет сумасшедшая тяга, но очень низкая скорость, на второй тяги тоже хватает из-за планетарного редуктора, ~5кг 1к6 виллис таскает отлично(без блокировок), надо 3S что бы обе передачи были полезны

1 month later
Sergei_de

Хочу выразить всем ребятам которые делились опытом и помогали советами при постройке моих первых проектов ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Я на неопределённое время беру паузу. Обещаю вернуть в моделизм сразу как появиться время. (модели - все продал(((

P.S. здесь на форуме нашел много единомышленников и друзей. Всем еще раз огромное спасибо!!! До ВСТРЕЧИ…