ЗиЛ-157

asiddd

Говорить про то что идея просто супер, особенно мосты собственного производства!

Вопрос к тебе, а латунь не мягковата для мостов, так как судя по наличию демультипликатора (не знаю какое передаточное соотношение в итоге будет) но момент, там будет адский, не будет ли их сворачивать?

Yaroslav=

думаю латунь нормально. тем более, что она разная бывает. а вот паять к мостам уши свинцовым припоем плохая идея, нужно твёрдым паять.

Goast
Yaroslav=:

думаю латунь нормально. тем более, что она разная бывает. а вот паять к мостам уши свинцовым припоем плохая идея, нужно твёрдым паять.

возможно будет переделка этих узлов, сам об этом думал.

asiddd:

(не знаю какое передаточное соотношение в итоге будет) но момент, там будет адский, не будет ли их сворачивать?

тамийская коробка стандартная от грузовика + 1:4 либо 1:14 после нее понижайка

у меня все посчитано) если с мотором 8,5T 3983Kv на 3s
на 50% газа:
на первой + понижайка = 1,2км/ч (35см/сек)
на третьей + повышайка) = 7,1км/ч (1,97м/сек)
все цифры теория, пока подтвержденная только Kv мотора и зубьями на шестернях))

asiddd
Goast:

у меня все посчитано) если с мотором 8,5T 3983Kv на 3s
все цифры теория, пока подтвержденная только Kv мотора и зубьями на шестернях))

Вес модели какой? 1:4 и 1:14 это очень большая разница.

Goast

а пока не ясно)

планируется сделать шасси, а потом чтонить придумать сзади на раму (тягач, борт, кунг, эвак, кран…)

шасси будет автономным, то что сзади на раме по плану независимое со своим приемником и.т.д.

asiddd
Goast:

а пока не ясно)

Предлагаю менять мотор на 550 размер с 5мм валом по кв 3500 до 4000 и обязательно 4 полюса! Регулятор 120А для 1/8, вес твой модели примерно 8-10кг обычный 540 пыхнет как свечка бенгальская на новый год!

carrtman

не пыхнет, с такой передаткой он вообще ничего не заметит, а вот жрать будет ого-го на высоких оборотах
демультипликатор на тамиевской коробке это конечно сильно!

asiddd
carrtman:

не пыхнет, с такой передаткой он вообще ничего не заметит, а вот жрать будет ого-го на высоких оборотах!

Жень, о чем я тебе и говорю, жрать, значит греться! вал 3,17 слабоват для такого особенно 8,5т

Goast

на счет мотора, того что сейчас есть (сенсорныЙ 540-ой TrackStar 8,5Т) мне вполне хватит на проверить че да как.
Компоновка моторного отсека позволит запихать туда банку длиной 82мм и диаметром 43мм, замена будет простой.

Регули есть на 45А для проверки и 120А на вырост)

Goast

Выношу на обсуждение варианты оборудования, когда-либо установленного на шасси ЗиЛ-157, кроме бортового, кунга и тягача. Кроме этого нашел только кран, но в этом масштабе от конца стрелы до заднего бампера будет примерно 1,6 метра… имею ввиду что-нибудь действующее, что можно моторизовать

заправщик и БМ-13 не всчет

Роман_Т
Goast:

Выношу на обсуждение варианты оборудования, когда-либо установленного на шасси ЗиЛ-157

Лесовоз, пожарная машина, шнекоротор, вышка, буровая)

Goast

Лесовоз не короче крана( шнекоротор, я так понимаю только зимой нужен, это навесное и его можно добавить.
вышка и буровая увы не интересные.
а вот пожарка ПМЗ-27А с рабочим гидрантом это интересно)

norco-a

Приветствую, осмелюсь предложить вариант эвакуатора ТК-4, наблюдается их нехватка, и хорошо впишется в тему трофи.
gruzovikpress.ru/…/2006_08_A_2006_12_15-19_26_45/
Довольно интересная модель с кузовком.

Goast
norco-a:

Довольно интересная модель с кузовком.

Согласен! только кроме этой статьи, инфы нету совсем…(
Но это дает свободу фантазии)

Есть еще ТК-5А на базе Урала, но это уже исторически не тру)

Но сама идея технички мне нравится!

norco-a

Думаю если поглубже покопаться в интернете, народ попросить, можно и подробные чертежи найти, благо время есть пока машина на ход встанет.
Свобода фантазии мелких деталей- самое интересное в нашем деле, общий вид то понятен.
Я как сторонник 100% ручной работы обеими руками за и помогу подыскать фото навески…

Вот информация для начала поиска:
ТК-4 (КЭТ-Л)– первый советский опытный армейский эвакуатор или колесный эвакуационный тягач легкий (КЭТ-Л) на шасси ЗИЛ-157 с передней лебедкой, разработанный в 1959 году в 21 НИИИ и построенный 38-м заводом. Служил для эвакуации поврежденной автотехники путем буксировки или в полупогруженном состоянии. Автомобиль снабжался укороченной почти на один метр (до 2575 мм) бортовой платформой, задними откидными винтовыми домкратами, буксирным устройством и вертикальной балкой, через которую проходил трос от второй 5-тонной лебедки, установленной под кузовом и служившей для подъема и погрузки аварийных машин на седельное приспособление. Максимальная масса техники, буксируемой по дорогам разных категорий, составляла 2,3 – 3,6 т, в полупогруженном состоянии – 2,8 т. В кузове размещался слесарный и шанцевый инструмент, оснащение для резки металла, анкеры и сошники (упоры), а в кабине – крепления для личного оружия. Снаряженная масса эвакуатора – 6700 кг. Его испытания проводились в 1960 – 1961 годах.

Goast

Буду всем благодарен за инфу!
пока остановимся на этой идее)

в любом случае сначала полнофункциональное шасси.

Кстати, решил уточнить: аккерман 3-х осного грузовика рассчитывать надо по оси балансиров или как-то по-другому?

Gremych
Goast:

варианты оборудования

Еще подкину пару вариантов: самосвал ЗИЛ-ММЗ-4510 и а/мастерская со съемной крановой установкой ЗИЛ-157 МТО-АТ

Goast

самосвал тоже неплохо, но вариант Эдуарда пока лучший)

blizzard=

Да и в других вариантах он автоматически подпадает под другую тему;) А хотелось бы, чтобы такие замечательные проекты оставались у нас))

blizzard=

МодераторТема и проект замечательные, никто не спорит. Следим, обсуждаем, наслаждаемся. Пока тема соответствует нашему профилю, она несомненно, будет здесь. С интерпретациями понятий и с подменой определений завязываем.