ЗиЛ-157
Говорить про то что идея просто супер, особенно мосты собственного производства!
Вопрос к тебе, а латунь не мягковата для мостов, так как судя по наличию демультипликатора (не знаю какое передаточное соотношение в итоге будет) но момент, там будет адский, не будет ли их сворачивать?
думаю латунь нормально. тем более, что она разная бывает. а вот паять к мостам уши свинцовым припоем плохая идея, нужно твёрдым паять.
думаю латунь нормально. тем более, что она разная бывает. а вот паять к мостам уши свинцовым припоем плохая идея, нужно твёрдым паять.
возможно будет переделка этих узлов, сам об этом думал.
(не знаю какое передаточное соотношение в итоге будет) но момент, там будет адский, не будет ли их сворачивать?
тамийская коробка стандартная от грузовика + 1:4 либо 1:14 после нее понижайка
у меня все посчитано) если с мотором 8,5T 3983Kv на 3s
на 50% газа:
на первой + понижайка = 1,2км/ч (35см/сек)
на третьей + повышайка) = 7,1км/ч (1,97м/сек)
все цифры теория, пока подтвержденная только Kv мотора и зубьями на шестернях))
у меня все посчитано) если с мотором 8,5T 3983Kv на 3s
все цифры теория, пока подтвержденная только Kv мотора и зубьями на шестернях))
Вес модели какой? 1:4 и 1:14 это очень большая разница.
а пока не ясно)
планируется сделать шасси, а потом чтонить придумать сзади на раму (тягач, борт, кунг, эвак, кран…)
шасси будет автономным, то что сзади на раме по плану независимое со своим приемником и.т.д.
а пока не ясно)
Предлагаю менять мотор на 550 размер с 5мм валом по кв 3500 до 4000 и обязательно 4 полюса! Регулятор 120А для 1/8, вес твой модели примерно 8-10кг обычный 540 пыхнет как свечка бенгальская на новый год!
не пыхнет, с такой передаткой он вообще ничего не заметит, а вот жрать будет ого-го на высоких оборотах
демультипликатор на тамиевской коробке это конечно сильно!
не пыхнет, с такой передаткой он вообще ничего не заметит, а вот жрать будет ого-го на высоких оборотах!
Жень, о чем я тебе и говорю, жрать, значит греться! вал 3,17 слабоват для такого особенно 8,5т
на счет мотора, того что сейчас есть (сенсорныЙ 540-ой TrackStar 8,5Т) мне вполне хватит на проверить че да как.
Компоновка моторного отсека позволит запихать туда банку длиной 82мм и диаметром 43мм, замена будет простой.
Регули есть на 45А для проверки и 120А на вырост)
Выношу на обсуждение варианты оборудования, когда-либо установленного на шасси ЗиЛ-157, кроме бортового, кунга и тягача. Кроме этого нашел только кран, но в этом масштабе от конца стрелы до заднего бампера будет примерно 1,6 метра… имею ввиду что-нибудь действующее, что можно моторизовать
заправщик и БМ-13 не всчет
Выношу на обсуждение варианты оборудования, когда-либо установленного на шасси ЗиЛ-157
Лесовоз, пожарная машина, шнекоротор, вышка, буровая)
Лесовоз не короче крана( шнекоротор, я так понимаю только зимой нужен, это навесное и его можно добавить.
вышка и буровая увы не интересные.
а вот пожарка ПМЗ-27А с рабочим гидрантом это интересно)
Приветствую, осмелюсь предложить вариант эвакуатора ТК-4, наблюдается их нехватка, и хорошо впишется в тему трофи.
gruzovikpress.ru/…/2006_08_A_2006_12_15-19_26_45/
Довольно интересная модель с кузовком.
Довольно интересная модель с кузовком.
Согласен! только кроме этой статьи, инфы нету совсем…(
Но это дает свободу фантазии)
Есть еще ТК-5А на базе Урала, но это уже исторически не тру)
Но сама идея технички мне нравится!
Думаю если поглубже покопаться в интернете, народ попросить, можно и подробные чертежи найти, благо время есть пока машина на ход встанет.
Свобода фантазии мелких деталей- самое интересное в нашем деле, общий вид то понятен.
Я как сторонник 100% ручной работы обеими руками за и помогу подыскать фото навески…
Вот информация для начала поиска:
ТК-4 (КЭТ-Л)– первый советский опытный армейский эвакуатор или колесный эвакуационный тягач легкий (КЭТ-Л) на шасси ЗИЛ-157 с передней лебедкой, разработанный в 1959 году в 21 НИИИ и построенный 38-м заводом. Служил для эвакуации поврежденной автотехники путем буксировки или в полупогруженном состоянии. Автомобиль снабжался укороченной почти на один метр (до 2575 мм) бортовой платформой, задними откидными винтовыми домкратами, буксирным устройством и вертикальной балкой, через которую проходил трос от второй 5-тонной лебедки, установленной под кузовом и служившей для подъема и погрузки аварийных машин на седельное приспособление. Максимальная масса техники, буксируемой по дорогам разных категорий, составляла 2,3 – 3,6 т, в полупогруженном состоянии – 2,8 т. В кузове размещался слесарный и шанцевый инструмент, оснащение для резки металла, анкеры и сошники (упоры), а в кабине – крепления для личного оружия. Снаряженная масса эвакуатора – 6700 кг. Его испытания проводились в 1960 – 1961 годах.
Буду всем благодарен за инфу!
пока остановимся на этой идее)
в любом случае сначала полнофункциональное шасси.
Кстати, решил уточнить: аккерман 3-х осного грузовика рассчитывать надо по оси балансиров или как-то по-другому?
варианты оборудования
Еще подкину пару вариантов: самосвал ЗИЛ-ММЗ-4510 и а/мастерская со съемной крановой установкой ЗИЛ-157 МТО-АТ
самосвал тоже неплохо, но вариант Эдуарда пока лучший)
Да и в других вариантах он автоматически подпадает под другую тему;) А хотелось бы, чтобы такие замечательные проекты оставались у нас))
МодераторТема и проект замечательные, никто не спорит. Следим, обсуждаем, наслаждаемся. Пока тема соответствует нашему профилю, она несомненно, будет здесь. С интерпретациями понятий и с подменой определений завязываем.
Я в своё время тоже думал, чем шасси «колуна» украсить )) Прикидывал как пожарку, лесовоз, кунг, а остановился всё-таки на бортовом варианте, машина должна быть узнаваема! Сугубо моё имхо, вариант Эдика не нравится, смотрится каким-то обрубком.