Мастерская HF.RCV.lab
Результат почти трехлетней работы - первый из серии кузовов из твердого пластика - Mercedes-Benz G-class W461 Professional, масштаб 1/8.
Андрюх, а в чем его первость?
Видимо, первый длинный и полностью из литых деталей, которые нужно только склеить и гелик готов.
До этого были или короткие, или из пвх по классическим технологиям.
или из пвх по классическим технологиям.
а, понял пвх же жидкий))))
Видимо, первый длинный и полностью из литых деталей, которые нужно только склеить и гелик готов.
Прям реклама конструктора))))
а, понял пвх же жидкий))))
У меня ощущение теперь, что я как-то непонятно изъясняюсь, какой жидкий ПВХ? Классическая технология - слоями из листов, или кто-то льет ПВХ?
Прям реклама конструктора))))
Ни разу не реклама, к геликам абсолютно ровно дышу, но не могу не заметить, что работа проделана большая.
ждал бы масштаб 1/10, а 1/8…
Работа, конечно большая. но для серийного, да ещё 1/8 как то не очень.
Коль, спасибо)
немного уточню про конструктор) сам кузов, что на фото, еще не достиг состояния китов для склейки как стендовые “Звезда” или “Тамия” ввиду сложности изготовления системы “шип-паз”, поэтому собирается в оправках, и в конечном варианте является одной деталью. которую можно красить, перепиливать и пересклеивать (в т.ч. используя вставки из того же ПВХ или АБС/стирола) по своему вкусу, создавая самые экзотические варианты геликов). навесное - зеркала, дворники, фары, расширители, молдинги, ручки приклеиваются или, по желанию, прикручиваются. и в отличии от дефендеров и хаев у него снаружи нет некопийных монтажных болтов - все крепления упрятаны под капот, на акса встает без бубнов (за исключением пиления акса пополам и замены карданов на более длинные, кит по удлиннению акса сейчас пилится из стали)) ) и, тем более, на разработанную с оглядкой на Владову и 1/1 оригинальную шась, которая сейчас перешла в вялотекущий режим из-за подготовки к ХЭ и подготовке производства других ништяков.
по сравнению с ПВХ он тверже и более стоек к механическим повреждениям (твердость соизмерима с пропитанным циакрином ПВХ)
работа проделана большая
те, кузова, которые вывешивались в старой теме и строились по фоткам и чертежам из инета были перепроектированы и переосмыслены при неоценимой помощи Сани ТРИАЛИСТ а, Олега Романова и Алексея HalfMan2494 фотами специфических мест, размерами реальной машины. ну и просто вдохновение от уникальных проектов blizzard, Raven-art, Gremych, ЯVR, Lonsdale, Vitaly777, carrtman и др. но идея была именно в создании кузова, максимально приближенного к 1/1 и доступного для копирования какое угодно количество раз с минимумом различий экземпляров друг от друга (эти различия все-таки вызваны ручной сборкой и отливкой, что на данном этапе требует минимальной доработки напильником и шпатлевкой). почему? нравятся Гелики, их и делаю))) кстати, 1/1 также собираются в Граце вручную, так что копийность соблюдена))
но для серийного, да ещё 1/8 как то не очень.
говорить о такой серии, как у Tamiya или RC4WD не стоит - производство никогда не будет заказано в китае ввиду личных убеждений (основные комплектующие и сырье только могут быть российского или немецкого производства) и сомнительного качества кустарных китайских поделок, которое невозможно отследить. я глубоко извиняюсь перед теми, чьи ожидания по масштабу я не оправдал
1/8 как то не очень
от куда такие дурные мысли? я не к вам конкретно, я вообще, мне не понятно от куда цифра 1к10 за которой все тянутся? мосты аксиала scx в масштабе 1к8, диски 1.9 в 1к8 это 15", 99% лексановых кузовов вообще дико не пропорциональны и тд и пт, деф90 которых толпы, тоже кстати 1к8…
Skodnik, 5д ваще чума! жду не дождусь когда на покатушках будут толпы геликов, а не дефов и лексануса
5д ваще чума! жду не дождусь когда на покатушках будут толпы геликов, а не дефов и лексануса
Да 5д это круто, но до массовости еще много времени, думаю надо над формами и дизайном поработать, а то китайка поинтересней в дизайне (не считая качества) и цена думаю будет приятней.
а то китайка поинтересней в дизайне
О___О я правда это вижу?!
китайка поинтересней в дизайне (не считая качества)
согласен полностью
carrtman
Жень, я не понял, с какого рынка помидор? да, мне нравиться стандартный 1/10, и что? давай, я тебе помидоров накидаю за то, что не по моему?
камаз ещё какой то дорогу переехал. тоже, чтоль, мнения свого нету?
надо над формами и дизайном поработать
ну, общие вопросы по дизайну - это в Штутгарт, примерно в середину 90х)
а то китайка поинтересней в дизайне (не считая качества)
какая китайка?
ну, общие вопросы по дизайну - это в Штутгарт, примерно в середину 90х)
Ну я думаю больше вопрос к тому кто сделал кривой кузов…
VS
какой ужас!!! ты прав!!! пойду убьюсь о стену!!! у 1/1, оказывается, есть еще решетка радиатора, решетка интеркулера, очки, фары, молдинги, зеркала, расширители, накладки, СТЕКЛА!!! а в головных фарах-то, поди, Н4 + габарит. как я мог этого не заметить? черного - срочно уничтожить… и…
начать нового:
- проект “Желтая Чума” (планировался в беж, но пусть будет желтым, некопийным; название родилось благодаря посту carrtman’а)
предвосхищая следующую словесную перепалку, предлагаю основываться на фактах, а именно: свести в таблицу неточности, где в одной графе фигурирует место на кузове, его геометрия на 1/1 и на моем.
и вопрос
какая китайка?
все еще открыт. интересно же.
все еще открыт. интересно же.
Которую Володя удалил сразу же. Говорил же вполне имеет место быть, кому-то интересной покажется.
Ну я думаю больше вопрос к тому кто сделал кривой кузов…
а в чем кривизна кузова? геометрия или копийность? а может и то и другое?
уточните пожалуйста, с чего такое мнение сложилось.
Вот тамиевские кузова тоже не отличаются обалденной геометрией.
Есть парочка, и оба пришлось ровнять ибо перекошены.
Да к тому же ни разу не в 10-м масштабе. Знал бы в жизнь не заказал. На шасси аксиала выглядит как какой-то бигфут.
А тут приличный кузов, да еще и в нормальном 8-м масштабе.
К геликам (как и к дефам) абсолютно равнодушен, но за проделанную работу уважение.
может и есть какие то мелкие недочеты, покажите мне хоть оного человека кто сделал 1к 1 копию, для меня да и для большинства кто видел Гелик и видит этот кузов это отличная работа!!!, а на дроч…ов которые сидят и копаются где кто что не так сделал выискивая непонятно что, вообще считаю что лучше не отвлекаться и просто игнорировать.
а в чем кривизна кузова
ничем он просто ровный, вот и все.
Гелик и видит этот кузов это отличная работа!!!, а на дроч…ов которые сидят и копаются где кто что не так сделал выискивая непонятно что
Про то что работа плохая или хорошая речи и не идет, работа хорошая.
Если человек-что то делает руками, копирует что-то это уже в априори не может быть плохо (хотя многие так не считают), особенно когда, это что-то получается.
Я сам люблю эту Машину…
ничем он просто ровный, вот и все.
ровный - яблоко при фотографировании вносит свои коррективы)) фотограф из меня никудышный, да.
и вопрос
все еще открыт. интересно же.
вот это… www.ebay.com/itm/…/321657795423 по моему он слегка непохож…
ничем он просто ровный
Ровный у Евгения по ссылке, да и ценниг не гуманный, у Андрея отличные гелики и задел, дальше лучше, все косяки и изъяны не возможно устранить сразу. со временем думаю он будет добиватся идеала.
Ровный у Евгения по ссылкеу Андрея отличные гелики и задел, дальше лучше, все косяки и изъяны не возможно устранить сразу. со временем думаю он будет добиватся идеала.
Китайский, безусловно кривой, я говорил про дизайн. Видимо для многих дизайн и качество это одно и тоже…