Мастерская HF.RCV.lab

Captain_Morgan
asiddd:

а то китайка поинтересней в дизайне

О___О я правда это вижу?!

Yaroslav=
asiddd:

китайка поинтересней в дизайне (не считая качества)

согласен полностью

carrtman
Жень, я не понял, с какого рынка помидор? да, мне нравиться стандартный 1/10, и что? давай, я тебе помидоров накидаю за то, что не по моему?
камаз ещё какой то дорогу переехал. тоже, чтоль, мнения свого нету?

Skodnik
asiddd:

надо над формами и дизайном поработать

ну, общие вопросы по дизайну - это в Штутгарт, примерно в середину 90х)

asiddd:

а то китайка поинтересней в дизайне (не считая качества)

какая китайка?

asiddd
Skodnik:

ну, общие вопросы по дизайну - это в Штутгарт, примерно в середину 90х)

Ну я думаю больше вопрос к тому кто сделал кривой кузов…

VS

Skodnik

какой ужас!!! ты прав!!! пойду убьюсь о стену!!! у 1/1, оказывается, есть еще решетка радиатора, решетка интеркулера, очки, фары, молдинги, зеркала, расширители, накладки, СТЕКЛА!!! а в головных фарах-то, поди, Н4 + габарит. как я мог этого не заметить? черного - срочно уничтожить… и…

начать нового:

  • проект “Желтая Чума” (планировался в беж, но пусть будет желтым, некопийным; название родилось благодаря посту carrtman’а)

предвосхищая следующую словесную перепалку, предлагаю основываться на фактах, а именно: свести в таблицу неточности, где в одной графе фигурирует место на кузове, его геометрия на 1/1 и на моем.

и вопрос

Skodnik:

какая китайка?

все еще открыт. интересно же.

9087714
Skodnik:

все еще открыт. интересно же.

Которую Володя удалил сразу же. Говорил же вполне имеет место быть, кому-то интересной покажется.

Gris
asiddd:

Ну я думаю больше вопрос к тому кто сделал кривой кузов…

а в чем кривизна кузова? геометрия или копийность? а может и то и другое?
уточните пожалуйста, с чего такое мнение сложилось.

Вот тамиевские кузова тоже не отличаются обалденной геометрией.
Есть парочка, и оба пришлось ровнять ибо перекошены.
Да к тому же ни разу не в 10-м масштабе. Знал бы в жизнь не заказал. На шасси аксиала выглядит как какой-то бигфут.

А тут приличный кузов, да еще и в нормальном 8-м масштабе.
К геликам (как и к дефам) абсолютно равнодушен, но за проделанную работу уважение.

Sergei_de

может и есть какие то мелкие недочеты, покажите мне хоть оного человека кто сделал 1к 1 копию, для меня да и для большинства кто видел Гелик и видит этот кузов это отличная работа!!!, а на дроч…ов которые сидят и копаются где кто что не так сделал выискивая непонятно что, вообще считаю что лучше не отвлекаться и просто игнорировать.

asiddd
Gris:

а в чем кривизна кузова

ничем он просто ровный, вот и все.

Sergei_de:

Гелик и видит этот кузов это отличная работа!!!, а на дроч…ов которые сидят и копаются где кто что не так сделал выискивая непонятно что

Про то что работа плохая или хорошая речи и не идет, работа хорошая.
Если человек-что то делает руками, копирует что-то это уже в априори не может быть плохо (хотя многие так не считают), особенно когда, это что-то получается.
Я сам люблю эту Машину…

Skodnik
asiddd:

ничем он просто ровный, вот и все.

ровный - яблоко при фотографировании вносит свои коррективы)) фотограф из меня никудышный, да.

Lonsdale
asiddd:

ничем он просто ровный

Ровный у Евгения по ссылке, да и ценниг не гуманный, у Андрея отличные гелики и задел, дальше лучше, все косяки и изъяны не возможно устранить сразу. со временем думаю он будет добиватся идеала.

asiddd
Lonsdale:

Ровный у Евгения по ссылкеу Андрея отличные гелики и задел, дальше лучше, все косяки и изъяны не возможно устранить сразу. со временем думаю он будет добиватся идеала.

Китайский, безусловно кривой, я говорил про дизайн. Видимо для многих дизайн и качество это одно и тоже…

Gris
asiddd:

…Видимо для многих дизайн и качество это одно и тоже…

Как по мне, так людей, придерживающихся такого мнения очень мало.
Дизайн и качество это не одно и тоже.
Но эти два понятия зависят друг от друга.
Помню еще в институте преподаватель по сопромату говорил - правильное решение не может быть не красивым.
Любое решение должно быть и качественным и красивым.
Если вещь качественная, значит и дизайн на уровне. И наоборот.
Разумеется часто встречаются ситуации, когда необходим компромисс.
Но опять же не в ущерб.

asiddd
Gris:

Но эти два понятия зависят друг от друга.

Не все то золото, что желтого цвета, и не все ароматизатор, что пахнет!

Gris:

Разумеется часто встречаются ситуации

я бы сказал чаше…
но Это другая история. Давайте по теме.
Кузов ровный, еще много над ним работать.

Skodnik
asiddd:

дизайн и качество это одно и тоже

дизайн и качество - вещи совершенно разные. если первый отвечает за внешнюю и эргономическую привлекательность (которая для каждого человека своя), то второй - это сугубо параметр, измеряемый теми или иными числами, как то: твердость, гибкость, гладкость, ресурс в моточасах и тд и тп, в зависимости от условий эксплуатации детали/узла/механизма. я абсолютно согласен с

Gris:

правильное решение не может быть не красивым

и даже лично знаком с примерами, когда правильно рассчитанные но стремно выглядящие вещи отказывались правильно работать, в то время как набросанное на салфетке в кафе и тупо перечерченное “красивое” решение работало правильно без каких-либо расчетов.

но мне искренне непонятно, о каком именно дизайне может идти речь при создании модели, копии. дизайн уже определен оригиналом. применительно к РЦ понятие “дизайн” (в значении “внешний вид”) может быть применено для катлет, бамперов, обвеса, общего внешнего вида модели и т.д. но не для кузова модели. дизайн (в значении “конструктив”), конечно, может меняться и зависит от конструктора. в частности, на моем, все, что может быть повреждено или должно быть покрашено отдельно - снимается во избежание адового труда по восстановлению или покраске в случае повреждения. также могут быть какие-то упрощения из-за сложностей изготовления в масштабе или применения других материалов. например, на моем толщина петель задней двери превышает необходимую в 3,5 раза (но это заметно только при ближайшем рассмотрении), отсутствуют направляющие (те, что в двери и с расстояния 1м незаметны, если не знать о них) стекол окон дверей (это заметно также вблизи, при том условии, что вы знаете, что они есть на оригинале и как выглядят), “кнопка” в ручке не соответствует действительности (ручку в ближайшее время заменим на более правильную с более правильным крепежом, но это заметно, если вы каждый день хватаетесь за эту ручку), неправильный профиль уплотнителей стекол (да и вообще они из стирола, а не резины) и другие подобные недочеты. однако модели, где все это учтено, зачастую почему-то не могут съехать с полки, а стоимость сильно уходит в диапазон “от тысячи евро”.

Ярослав абсолютно верно заметил:

Lonsdale:

все косяки и изъяны не возможно устранить сразу

нет предела совершенству, и только ТАЗ и УАЗ выпускают продукцию, доведенную до совершенства, которая изначально не требует доработки в ближайшие 30 лет. все остальные авто, мото, бытовая техника, электроника, компьютеры, гаджеты и тп почему-то от года к году меняются (к лучшему или нет - вопрос другой, но производительность точно увеличивается). собственно, я не говорил об идеале. о таком идеале, нечто похожее на который было построено в единственном экземпляре - всем известная Шнива, получившаяся даже лучше оригинала (на мой взгляд), и бухань, которая так и не была завершена. у гелика же есть над чем работать.

были мысли сделать “быстропроект” уаза, нивы, Н3, Чирка рестайла, LC100, LC120 Prado или L200, но сейчас они отметены в угоду работы по улучшению Гелендвагена, максимум, на что есть желание отвлечься - старший брат гелика и не менее замечательный чешский грузовик.

касательно китайской поделки из 2мм стирола - я высказывался уже. с моделью G-klasse общего оно ничего не имеет. вообще. там нет ни одной детали, которая соответствовала бы оригиналу. если кто-то готов выложить 250 долларов за китайскую игрушку из тонкой пласмасски - я только рад за него)) вряд ли стоит продолжать об этом кузове дискуссию

Skodnik

небольшой рецепт
Берем обычный SCX10 с базой 297мм (что соответствует коротышу)

возвращаем базу 313, снимаем коробку и подножки

и пилим обычной ножовкой по металлу на две половины

берем кит удлиннения. сталь, 2мм
боковые пластины:


центральная пластина с установленной коробкой:

база 352мм:



конечно, все это начальный вариант, и пластины будут дорабатываться для крепления подножек, защиты порезанной площадки и тяг
а вот так выглядит пятидверка на все том же, почти стандартном SCX10

и, что очень порадовало, карданный эффект и козление заметно снизились из-за большой базы

carrtman
Skodnik:

все это начальный вариант

помоему вообще не вариант, уж слишком колхозно, попахивает рукоблудием школьника, не твой уровень;)
может просто тяги длинные сделать и нарастить раму перед бамперами

asiddd

Андрюх, при всем уважение это просто 3,14. Я думал что это какой то школьник криворукий решил под насрать, пока не увидел кузов гелика… надеюсь это та самая ложка дегтя, в бочке с медом.

Sergei_de

Если человек собирается делать не одну модель а некоторое количество то все норм. Для примерки и понятия как это будет выглядеть самый раз))) Далее я думаю мы увидим хороший кит набор с фрезерованными блестяшками)))
Просто зря показал промежуточный результат.