Гараж Geko
модель хорошая,но видимо желание сделать побыстрей сказывается на качестве,
Александр, доброго времени суток, а это “кто” ну когда не идет, отдохни, потом будет круче. Извини, сам отдыхаю.
Вопрос в другом, расчитывай, на время пол года на кабину, а когда быстрей будет выходить, праздник, а далее ручки сделают свое золотое дело.
А так круто, ща отмечу за труд, а не за торговлюю.
ПРобный заезд порадовал. Я от себя такого точно не ожидал. Едет отлично, подвеска работает хорошо. Сделал уши - ничего не проломилось, не сломалось. Сама модель тяжелая, с явно высоким ЦТ, но не думаю, что в моем случае ЦТ можно сделать ниже. Для триала не подойдет, а вот для экспедиций - отлично. Немного фото.
Покатал сегодня еще, понял, что мотора в 23 витка очень мало. Почему? Да сгорел он попросту. ))) Думаю, что для комфортной езды 55 надо ставить. Скорость мне не нужна особо, а вот тяга такой увесистой модели очень не помешает. Также установил серву на 9 кг, теперь опять же много удобнее, чем с 3,5 кг. Думал купить на 16, но решил, что с колесами 108 мм это лишнее.
55Т это слишком уныло, для грузовика оптимально 45, с натяжкой 35… А про серву… Просто нужно один раз попробовать быструю и сильную)) И тогда аргументы, написанные в посте, про достаточность 9кг., отпадут сами собой.
быстрые сервы на грузовике это зло и нелепо выглядит, мощную да, 15- 25кг, но не хайспид, по поводу мотора тоже вопрос, все зависит от веса, строили урала 6х6, так с тамиевской трехступкой 55т не хватало, в приличный подъем на первой не вытягивал, если вес большой и куча коле то помимо количества витков нужно и о кпп крепко задумываться
Ну по факту дело обстоит так: имеем 23 витка, который шустро тащит модель по прямой и кочкам, небольшим подъемам, а как только речь идет о подъеме покруче или попытке без разбега заехать на бордюр в полколеса, то стоим и пищим. Мотор сильно греется. У меня в городе максимум что есть - 35 витков, вот я и думаю, стоит ли тратить деньги или брать за бугром 45-55?
55-й хоть и тяговитый, но медленный.
у меня с двухступенкой траксовской на второй едет не ахти, не смотря на колеса диаметром 120 мм. (мосты портальные R1).
я склоняюсь к 35-му.
корка из свинца что ли?)))
аксовский 27Т отлично таскает гелика пятидверку на аксе массой около 5кг. так что, если без жести в виде буксования в болотах, лучше попробовать 35Т. 55Т точно должно хватить, но будет слишком медленным
Есть ли смысл экспериментировать с мотором, если судя по всему, общее пердаточное число трансмиссии не тащит. Тут по ходу, чтобы хорошо ехать надо о нормальных КПП+РК задуматься.
корка из свинца что ли?)))
вопрос ко мне?
я имел ввиду что медленно едет на второй.
на первой таскает только в путь.
да и на второй тоже хорошо тянет.
но скорости не хватает.
потому и хочу 55-й на 35-й поменять.
Наконец-то получилось выкроить немного времени и заняться любимым делом. Напрягал меня MiniQLO в своей печальной стоковой корке, который никак не удавалось продать даже за копейки. И решил: пусть радует глаз! Тогда и продавать не захочется. Вдохновение черпалось из недавно просмотренного Безумного Макса, а так же из великолепной игры ExMachina.
Материалы: листовой пластик 1 мм, ПВХ 2 и 5 мм, детали от моделей Технолога, да пачка ракет от Звезды. Короче говоря, что в коробке валялось - все пошло в дело.
Цель: сделать трешевую постапокалиптическую модель, грязную и собранную из подручных кусков металла.
Результат:
Гарпун, миномет и боковая пушка подвижны. Крепление кузова на 4 винтах. Силовые разъемы прячутся в люк на крыше. Разъем для зарядки аккума выведен под капот.
Внезапно появилось свободное время. И вдохновение потянуло на работу над старым добрым гантраком, кабина которого к моему удивлению идеально стала на раму от Скаута. А вот кузом мне на самом деле разонравился. Правы были те, кто говорил, что он неуместен на гантраке. ПОтому был сделан кунг. А чтобы было интереснее, пушка сделана поворотной. Внизу серва, переделанная для поворота на 360 градусов. ПРожектор на пушке работает. Выпилен из “бутерброда” 5мм ПВХ. Одна беда с ним - стекло запотело после приклеивания на ЦА (( В триплексах сделана возможность подвода освещения (не знаю, зачем оно там надо, но решил оставить задел на перспективу).
Вот немного фото изготовления. Краски хватило только на первый слой, поэтому окрашенный вариант позже будет.
Кунг оброс лестницей и фонарями. Покрашен. На следующей неделе буду собирать все на раму.
Вот так предварительно выглядит мой болотоход. Свет весь работает. Пушка крутится на 360 градусов. Аккум в кабине на месте сидений. Регуль там же. Думаю, какую еще мелочевку можно нацеплять.
Сзади сделать окно и на все окна,решетки.
Стиль практически не пострадает
Не смог сидеть без полюбившегося дела. К тому же в сети подвернулось интересное фото вымышленного броневика. Ну и понеслась. =) Как-то случайно морда вышла похожей на дефа. Также именно в этом кузове решил более серьезно заняться обвесом, потому сделал и отражатели, и зеркала. Сейчас в процессе дверные ручки и шноркель. ИЗначально кузов планировался под 2,2 колеса, но и на 1,9 смотрится неплохо. Если покажется слишком низким, можно обрезать пороги до загиба. Примерялся на раму Скаута, который, насколько я знаю, по колесной базе равен Аксиалу.
Сделал шноркель, ручки, петли и расширители арок. Теперь смотрится куда более органично. =) Нужно заняться теперь кронштейнами для сенд-траков и люком в крыше. Последний пока планирую сделать простой заглушкой (съемной), а со временем - несколько вариантов с разным вооружением.
Примерил кузов на шасси и обкатал по легкому бездорожью. Смотрится вроде неплохо, но надо сделать отбойники по бокам и сзади, чтобы кузов не так страдал. А то, несмотря на большие колеса, он все же не задран и цепляет порогами на перевалах. Также планирую сделать дворники и заглушку орудийного люка на крыше. Вот немного фото.
А вот тут произошла беда. Заехав на такую глубину, модель стала. Серва работает, а мотор - нет. Достал из воды, выключил, включил - едет. А на глубине опять становится и не едет до перезапуска регуля. Мб кто знает, в чем причина?
контакты на моторе посмотри… Если они не герметичные, то происходит тупо замыкание “+” и “-” от регуля к мотору - вода хороший проводник.
Если приемник погружается вместе с антенной, сигнал экранируется и соответственно, тачка теряет его. Возможно, коллекторник встаёт из-за грязи и песка, попавших на щётки, это обычная ситуация. Недоконтакт тоже вполне может иметь место, особенно если разъёмы хоть немного окислены.