Гараж Geko
Внезапно появилось свободное время. И вдохновение потянуло на работу над старым добрым гантраком, кабина которого к моему удивлению идеально стала на раму от Скаута. А вот кузом мне на самом деле разонравился. Правы были те, кто говорил, что он неуместен на гантраке. ПОтому был сделан кунг. А чтобы было интереснее, пушка сделана поворотной. Внизу серва, переделанная для поворота на 360 градусов. ПРожектор на пушке работает. Выпилен из “бутерброда” 5мм ПВХ. Одна беда с ним - стекло запотело после приклеивания на ЦА (( В триплексах сделана возможность подвода освещения (не знаю, зачем оно там надо, но решил оставить задел на перспективу).
Вот немного фото изготовления. Краски хватило только на первый слой, поэтому окрашенный вариант позже будет.
Кунг оброс лестницей и фонарями. Покрашен. На следующей неделе буду собирать все на раму.
Вот так предварительно выглядит мой болотоход. Свет весь работает. Пушка крутится на 360 градусов. Аккум в кабине на месте сидений. Регуль там же. Думаю, какую еще мелочевку можно нацеплять.
Сзади сделать окно и на все окна,решетки.
Стиль практически не пострадает
Не смог сидеть без полюбившегося дела. К тому же в сети подвернулось интересное фото вымышленного броневика. Ну и понеслась. =) Как-то случайно морда вышла похожей на дефа. Также именно в этом кузове решил более серьезно заняться обвесом, потому сделал и отражатели, и зеркала. Сейчас в процессе дверные ручки и шноркель. ИЗначально кузов планировался под 2,2 колеса, но и на 1,9 смотрится неплохо. Если покажется слишком низким, можно обрезать пороги до загиба. Примерялся на раму Скаута, который, насколько я знаю, по колесной базе равен Аксиалу.
Сделал шноркель, ручки, петли и расширители арок. Теперь смотрится куда более органично. =) Нужно заняться теперь кронштейнами для сенд-траков и люком в крыше. Последний пока планирую сделать простой заглушкой (съемной), а со временем - несколько вариантов с разным вооружением.
Примерил кузов на шасси и обкатал по легкому бездорожью. Смотрится вроде неплохо, но надо сделать отбойники по бокам и сзади, чтобы кузов не так страдал. А то, несмотря на большие колеса, он все же не задран и цепляет порогами на перевалах. Также планирую сделать дворники и заглушку орудийного люка на крыше. Вот немного фото.
А вот тут произошла беда. Заехав на такую глубину, модель стала. Серва работает, а мотор - нет. Достал из воды, выключил, включил - едет. А на глубине опять становится и не едет до перезапуска регуля. Мб кто знает, в чем причина?
контакты на моторе посмотри… Если они не герметичные, то происходит тупо замыкание “+” и “-” от регуля к мотору - вода хороший проводник.
Если приемник погружается вместе с антенной, сигнал экранируется и соответственно, тачка теряет его. Возможно, коллекторник встаёт из-за грязи и песка, попавших на щётки, это обычная ситуация. Недоконтакт тоже вполне может иметь место, особенно если разъёмы хоть немного окислены.
Спасибо. Попробую вычистить контактные группы, а то уже неделю по тем “озерам” катаюсь. Приемник вряд ли будет причиной - серва-то откликается.
Еще в конце лета сделал себе прицеп. Уж очень хотелось попробовать, каково это - копийная езда. Уж с прицепом точно не особо покотлетишь, даже на 2,2 колесах. =)
Ось и хексы выточены из Д16Т. Хекс на 2 подшипниках садится на ось и фиксируется самоконтрящейся гайкой. В Оси сделал отверстия для крепления рессор с потаем. Некопийно, но не хотелось заморачиваться со стремянками. Хотя бы потому, что это скорее тестовый прицеп. Рама из прямоугольного алюминиевого профиля. Частично скручен винтами, частично спаян “аналогом НТS”, который на деле оказался хрен пойми чем - пока спаял так, чтобы хорошо держало, перевел чуть ли не метр прутка. Рессоры из шпателя. К моему удивлению, пришлось делать довольно много листов. Спереди глухое крепление, сзади - подвижная серьга. В качестве шарового крепления выступает наконечник рычага DHK 1/8. Очень хотелось поскорее покатать, поэтому на самом авто “фаркоп” сколхозил из того, что было.
И пару кадров с испытаний. Без аммортов на скорости прикольно “колбасится”, а при ползании я необходимости в амортизаторах вообще не узрел. Подвеска вполне рабочая, можно смело нагружать шмурдяком. Шаровая позволяет делать внушительные изломы, + если боковой крен слишком большой, то “подрабатывает” резьбой. 😁 В целом результатом работы доволен.
И да, я разобрался в причине остановок на водных преградах. В этой модели низко висит кнопка, которая и стала причиной КЗ…
И да, я разобрался в причине остановок на водных преградах. В этой модели низко висит кнопка, которая и стала причиной КЗ…
Кнопка вкл регуля? Если да, то почему же серва работает?
Блин… что за гребанная магия? На самом деле, серва не должна бы работать в этом случае… но работает же. И поднятие кнопки помогло.
Может просто грязь в щётки попала. Когда из воды достаёшь - не едет все равно и, чтобы поехала, надо руками протолкнуть/провезти по земле саму машинку, потом начинает ехать. Так у вас?
Нет, помогал только перезапуск регуля - выключить и снова включить. Надо будет еще попробовать утопить где-нибудь и поэкспериментировать с положением кнопки. Только бы ничего не спалить…
Понимаю, что отношение к моделям трофи слабое, но я приобретал его в качестве шмурдяка. В магазине детских игрушек была распродажа бракованных вещей. Конкретно у меня браком была рваная коробка. Но подходит к моему Тайфуну идеально. Даже мой водитель сидит на этом мотоцикле прекрасно. Не соврали китайцы, указав масштаб 1 к 12. Правда марка мото BWM смущает. =) Но все равно радости нет предела! Тем более цена такая, что на том же рцмарте смог бы только огнетушитель какой купить. Хоть ты за вторым иди… жаль, что кроссовых нет.
Правда марка мото BWM смущает. =)
Сорри за офф, но что вас смущает? Это вполне реальный мотоцикл=) BMW K1300r (а не как у китайцев написано R1800C).
Да именно то, что они пишут. То, что это масштабная модель, имеющая прототип, я догадывался. Но, судя по всему, сказывается экономия на лицензии. Поэтому он и есть не BMW K1300R, а BWM R1800C. Как и прочие Bucatti из этой линейки. )) Теперь надо делать кузов с креплением под мотоцикл.
Торкнуло меня очень сильно в ожидании весны. И решил я построить большую модель. Как и ранее, это не будет копия, но все же хочется максимально приблизиться к оригиналу и построить боевую фуру. Как в Безумном Максе. Из планов следующее:
- Длина головы - 650 мм.
- Мосты HG-P. Если порвет - аксиал.
- Коробка и раздатка будут от RC Bodies. Мотор под капотом.
- Силовая коллекторная.
- Колесная формула 6х6, шины 108 мм.
- Подвеска рессорная.
Пока что заказал коробку и мосты, закупился материалами и начал делать кабину. Стараюсь не спешить, дабы не получилась модель игрушечной. Двери будут открываться. Капот тоже. Но не на петлях, а на магнитах. Просто чтобы был доступ к мотору, коробке и электронике. На данный момент есть каркас, немного обросший “мясом”.
И регуль приобрел такой, что и показать не стыдно. =) HobbyWing 60A
Пока потихоньку делаю кабину, ищу еще и трубу для полуприцепа. Пока нашел 140 мм. А надо бы 160…
Пока нашел 140 мм. А надо бы 160…
если память не изменяет то канализационная или водосточная на 160…
колеса 108 маловаты для грузовика, если только масштаб не 1к12
имхо нужно хотя бы 114, типа таких ru.aliexpress.com/item/…/32747004877.html (не реклама)