КРаЗ 255 тягач
После постройки нескольких моделей и вспоминая каждую сделанную, в душе помнил УРАЛ 4320 за его проходимость и решил снова сделать грузовик с колесной формулой 6х6 и выбор пал на КРаЗа 255.
Масштаб выбрал 1:10
Мосты Axial
Колеса от краулера маверик
Движитель КПП от самита 2-х скоростная
Мотор скорей всего коллектор Титан 775
Раздатка HAMMER TRANSFER CASE (1.47/1)
Строя кабину и смотря фотографии в инете, понял что идеального КРаЗа 255 нет😁 хочется больше детализации, а именно вмятины, ржавчина на элементах кабины. Что и буду пытаться делать.
Вот если бы не было сказано о детализации, то сказал бы, что отличный будет кузов.
А так получайте: у Вас уже испорчены формы крыльев, корпуса фар, капота и тд… это если о «детализации».
А то что Вы назвали «детализацией» (вмятины, ржавчина на элементах кабины), это просто внешние эффекты и антураж.
А то что Вы назвали «детализацией» (вмятины, ржавчина на элементах кабины), это просто внешние эффекты и антураж.
Соглашусь с Вами, я не правильно выразился)
Проект не заброшен, да и забросить жалко, много средств вложено уже! 😦
Ходовая часть практически готова, остались доработки…
Ходовые испытания! Пока что тока фото.
Я извиняюсь но насколько я знаю седло наклоняется вперед и назад а не в стороны! Или это ваша модификация?
Или это ваша модификация?
Урагановское седло наклоняется во все 4-е стороны!
Я извиняюсь но насколько я знаю седло наклоняется вперед и назад а не в стороны! Или это ваша модификация?
извиняем. схему погуглите, там две оси.
Благодарю за извинения. Но все же хочу настоять на своем как человек который ездил на кразе 255 тягаче и цеплял его да и камазов цеплял могу сказать что седло выглядит по другому. Примерно вот так
Надо отметить что гугл большинством картинок указывает на правоту alexenderrr в вопросе количества осей седла от 255-го… наверное бывали и другие варианты, но это уже скорее исключение)
ИМХО, при всем при этом, автору виднее что он хотел сделать…))) тем более что по запросу “урагановское седло” выпадает именно 2-ух осевое😁
Я ни чего против не имею автор делают свою модель и какое седло он поставит дело его это без вопросов как говорится. Я всего лишь высказал свое мнение что у 255 было другое седло. Еще рас автору приношу извинения если обидел.
К чему этот непрофессиональный спор и нападки на автора. Седельное устройство имеет две плоскости качания. Вот кат.№200В-2702010-А2.
Роман, классный проект, удачи в постройке!
К чему этот непрофессиональный спор и нападки на автора. Седельное устройство имеет две плоскости качания. Вот кат.№200В-2702010-А2.
кат.№ 515-2702028-10 ставилось на 255 с 01.01.1982г. 1 плоскость качания
Роман, классный проект, удачи в постройке!
Присоединяюсь!!!
этот непрофессиональный спор и нападки на автора
ну да, ну да…
вот два разных седельных устройства именно автомобиля КРАЗ, у них одна ось качания, отсутствует ось балансира А то, что Вы скинули это устройство для МАЗа. Думаю, что существуют и другие варианты. А в модели, вообще можно что угодно использовать.
Извините за оф…
для МАЗа
Первые мазовские цифры в кат.номере еще не означают, что это седло для МАЗа. Несмотря на 21 век на дворе, некоторые современные запчасти тоже имеют номера еще с 200 серией.
А седло с двумя плоскостями качания (в версии А2) имеет место быть и на Кразе, и на МАЗе, и даже на Урале.
П.С. Роман, сорри, что нафлудили в теме.
П.С. Роман, сорри, что нафлудили в теме.
Нормально все! 😃 Хоть тему развили чуток 😃
Небольшое видео)
vk.com/video?z=video90586430_171385856%2F283f35413…
Приветствую, всех! Мой долгий проект движется и подходит к завершению. Кабина покрыта грунтом и ждет часа покраски, свет подготовлен и ждет своей установки, так же ждет покраски рама.
Собираем по тихонечку😁
Просто фото на природе!
Всем привет! Приобрёл данную модель у Романа в свою коллекцию!
В связи с чем получил от него добро на освещение в данной теме продолжения апгрейда модели и создания под неё полуприцема! Да и тема поживёт!
Сразу хочу выразить свой респект мастеру за прекрасную модель! Всё супер!😃 Не нарадуюсь и не налюбуюсь!!😃
Так что теперь имею 3 авто разного масштаба:1-14; 1-12; 1-10
Ну и потихоньку начал её колупать, внося дизайнерские дополнения, для более полного приближения к оригиналу.
(По полуприцепу пока идёт подбор материалов и деталей.)
С момента приобретения сделано следующее:
-открыл в кабину дверь и поставил её на петли. Появился удобный доступ к приемнику, соеденительным кабелям и др.элементам размещённым внутри.
Планирую открыть и вторую но немного позже (надо переносить проводку)
-здесь же установил “сидалище” для водителя - будет рулить!😃
-на раму сзади установил подрамник с фаркопом
-поставил недостающие скобы под утеплитель и кабинные поручни
-немного переделал зацепы на капот
Далее буду дописывать по возможности…
Продолжу:
-разрезал аккумуляторный отсек для применения по предназаначению. Сделал крышку съёмной и разместил в него выключатель АКБ и тут же внутри будет предохранитель.
В двигательный отсек поставил динамик под сеточку (но этот вид не окончательный - ещё будут размещены радиаторы, как на оригинале),
а в донной части отсека на демпфер (дабы не очень сильно трясло) разместил вибромотор (вибрация получилась оригинальная)
Сам блок дымогенератора разместил в инструментальном ящике т.к пустовал, да и очень удачное место - как раз над выхлопной трубой
Свето-вибро-звуковой блок пока разместил на задней стенке, в кабине(просматривается через стекло)
Попробовал подключить звук от Cross, но мне не понравился звук да и как-то тихо. Световую часть пока оставил так, как её сделал Роман.
-сделал клаксон и на подножки крепления с канистрами
В итоге пока это выглядит и звучит так: