Проект Jeep Mighty FC

vilin

Вы капец ребята… Написал же что все буду скруглять. Я только крышу приклеил и прикинул бампер. Проблематично делать без годных чертежей.

ЯVR:
  • стык лобовика и капота (на оригинале плоскость стекла и капота соединяется под одним углом без небольшого вертикального участка)

За это огромное спасибо! Упустил момент. Буду исправлять. Я и думаю - что-то не так смотрится мордаха. А решетку радиатора уже не передвинуть. Да и расхождения минимальны.

ЯVR
vilin:

А решетку радиатора уже не передвинуть.

Ее двигать и не надо.
На оригинале линия капота более скруглена.
По этому можно немного убрать (закруглить) существующую
угловатость и визуально сблизить линию стыка капота и решетки.

vilin
ЯVR:

По этому можно немного убрать (закруглить) существующую

Ещё один дельный совет! Благодарю)

20 days later
vilin

Небольшое продвижение - собираю заднюю часть кузова. Поженил механически, склеивать не стал для более легкой покраски. Остались мелочи) P.S.: Кузовок просто накинут на шасси.

24 days later
vilin

Немного обновлений. Закончил с фарами: стекла из лексана 1мм, отражалки из ПВХ 1мм. Все грелось и выдавливалось в подходящей форме. Так же Для пробы покрасил крышку ящика - точно угадать с цветом не удалось… Но думаю что вполне рядом с оригиналом. Крыша кабины конечно немного угловата, но думаю что для реплики сойдет. За копийностью не гонюсь. Осталось все косяки исправить на кабине и пару раз вышкурить с грунтовкой. Кузовок готов к финальному шкурению 600кой под водой. Затем ручки и всякая мелочь. Работы наверное приостановлю т.к. жду Ватерру. Наверное крепления придется переносить. Хотя вата имеет возможность регулировать длинну рамы - значит расположение стоек. Плюс там тяги наборные. Посмотрим 😎

17 days later
vilin

Пришла на днях долгожданная Vaterra Ascender KIT. Качество пластика меня приятно удивило - руки устали закручивать винты))) Все плюсы данной модели давно известны, но вот о минусах нужно упомянуть. Первое - это амортизаторы. Они вроде неплохие но слишком уж краулерные. Решение - внутрь аморта на шток одеты втулки из пластика примерно 5мм. Второе - Угол наклона амортизаторов не регулируемый. Ну и третье - корка заявлена как 10 масштаб… По базе если ориентироваться то блэйзер четко в масштабе 8,5. Это не есть хорошо на мой взгляд - слишком крупным смотрится рядом с остальными тачанками. Теперь по делу.
На шасси кузовок оделся довольно лекго, переделка креплений не заняла много времени. Высота препятствия около 9см. Угол въезда меня очень радует)))) Теперь можно приступить к мелочам и красить кузовок.

vilin

Все таки сильно рама торчала снизу… Ярослав убедил меня садить кузовок ниже на раму (За что ему спасибо огромное). Пришлось немного повозиться с переделкой креплений. Появилась проблемка - низко посаженый кузов очень сильно ограничивает артикуляцию. Ладно, втулки из амортов извлеку и подниму клиренс.

vladikson
vilin:

низко посаженый кузов очень сильно ограничивает артикуляцию

Так а в чем проблема? Пусть не на сжатие работает, а на растяжение. И кузовок будет хорошо сидеть и артикуляция приемлемая останется.
Делал так у себя на вренге, вроде все нормально работало.

vilin
vladikson:

Пусть не на сжатие работает, а на растяжение.

Имеешь ввиду увеличить жесткость амортов?

vladikson:

И кузовок будет хорошо сидеть и артикуляция приемлемая останется.

Всё равно раму немного поднимать надо. Дело в том что если шасси поднять рукой то мост в том же положении остается как если бы просто тачка стояла. А про растяжение - буду иметь ввиду.

carrtman
vilin:

мост в том же положении остается

совсем не понял, то есть хода на отбой нет?(на разжатие) в идеале аморт должен быть прожат весом кузова на две трети, то есть если ход аморта 3 см, то в статичном положении шток должен торчать на 1см, вот тогда модель ничинает ехать красиво, а не скакать как козел на каждой кочке, плюс колесо дольше на земле остается при диагоналях
п.с. клиренс на мостах резиной меняется и меряется до моста 😉

vilin
carrtman:

совсем не понял, то есть хода на отбой нет?(на разжатие) в идеале аморт должен быть прожат весом кузова на две трети, то есть если ход аморта 3 см, то в статичном положении шток должен торчать на 1см, вот тогда модель ничинает ехать красиво, а не скакать как козел на каждой кочке, плюс колесо дольше на земле остается при диагоналях
п.с. клиренс на мостах резиной меняется и меряется до моста 😉

Совсем нет. Выше писал что укоротил шток проставкой, как оказалось зря. Обратно сделаю.

carrtman:

совсем не понял, то есть хода на отбой нет?(на разжатие) в идеале аморт должен быть прожат весом кузова на две трети, то есть если ход аморта 3 см, то в статичном положении шток должен торчать на 1см, вот тогда модель ничинает ехать красиво, а не скакать как козел на каждой кочке, плюс колесо дольше на земле остается при диагоналях
п.с. клиренс на мостах резиной меняется и меряется до моста 😉

Не так выразился. Просто раму приподыму.

14 days later
vilin

Немного обновлений: кузов покрашен, сделано временное крепление бампера. Впереди куча работы с мелочевкой.

25 days later
vilin

Давненько меня не было - сессия отбирает много времени и средств)))) Закончил передний бампер. Думаю для первого раза вполне неплохо… Начинаю процесс остекления.

3 months later
1 month later
vilin

Вот и настал момент расставания( Пора двигаться дальше! Теперь FCшка уезжает в Екатеринбург.