Проект Jeep Mighty FC
Пришла на днях долгожданная Vaterra Ascender KIT. Качество пластика меня приятно удивило - руки устали закручивать винты))) Все плюсы данной модели давно известны, но вот о минусах нужно упомянуть. Первое - это амортизаторы. Они вроде неплохие но слишком уж краулерные. Решение - внутрь аморта на шток одеты втулки из пластика примерно 5мм. Второе - Угол наклона амортизаторов не регулируемый. Ну и третье - корка заявлена как 10 масштаб… По базе если ориентироваться то блэйзер четко в масштабе 8,5. Это не есть хорошо на мой взгляд - слишком крупным смотрится рядом с остальными тачанками. Теперь по делу.
На шасси кузовок оделся довольно лекго, переделка креплений не заняла много времени. Высота препятствия около 9см. Угол въезда меня очень радует)))) Теперь можно приступить к мелочам и красить кузовок.
Все таки сильно рама торчала снизу… Ярослав убедил меня садить кузовок ниже на раму (За что ему спасибо огромное). Пришлось немного повозиться с переделкой креплений. Появилась проблемка - низко посаженый кузов очень сильно ограничивает артикуляцию. Ладно, втулки из амортов извлеку и подниму клиренс.
низко посаженый кузов очень сильно ограничивает артикуляцию
Так а в чем проблема? Пусть не на сжатие работает, а на растяжение. И кузовок будет хорошо сидеть и артикуляция приемлемая останется.
Делал так у себя на вренге, вроде все нормально работало.
Пусть не на сжатие работает, а на растяжение.
Имеешь ввиду увеличить жесткость амортов?
И кузовок будет хорошо сидеть и артикуляция приемлемая останется.
Всё равно раму немного поднимать надо. Дело в том что если шасси поднять рукой то мост в том же положении остается как если бы просто тачка стояла. А про растяжение - буду иметь ввиду.
мост в том же положении остается
совсем не понял, то есть хода на отбой нет?(на разжатие) в идеале аморт должен быть прожат весом кузова на две трети, то есть если ход аморта 3 см, то в статичном положении шток должен торчать на 1см, вот тогда модель ничинает ехать красиво, а не скакать как козел на каждой кочке, плюс колесо дольше на земле остается при диагоналях
п.с. клиренс на мостах резиной меняется и меряется до моста 😉
совсем не понял, то есть хода на отбой нет?(на разжатие) в идеале аморт должен быть прожат весом кузова на две трети, то есть если ход аморта 3 см, то в статичном положении шток должен торчать на 1см, вот тогда модель ничинает ехать красиво, а не скакать как козел на каждой кочке, плюс колесо дольше на земле остается при диагоналях
п.с. клиренс на мостах резиной меняется и меряется до моста 😉
Совсем нет. Выше писал что укоротил шток проставкой, как оказалось зря. Обратно сделаю.
совсем не понял, то есть хода на отбой нет?(на разжатие) в идеале аморт должен быть прожат весом кузова на две трети, то есть если ход аморта 3 см, то в статичном положении шток должен торчать на 1см, вот тогда модель ничинает ехать красиво, а не скакать как козел на каждой кочке, плюс колесо дольше на земле остается при диагоналях
п.с. клиренс на мостах резиной меняется и меряется до моста 😉
Не так выразился. Просто раму приподыму.
Немного обновлений: кузов покрашен, сделано временное крепление бампера. Впереди куча работы с мелочевкой.
Давненько меня не было - сессия отбирает много времени и средств)))) Закончил передний бампер. Думаю для первого раза вполне неплохо… Начинаю процесс остекления.
Немного обновлений.
Вот и настал момент расставания( Пора двигаться дальше! Теперь FCшка уезжает в Екатеринбург.