Land Rover Defender 130 Rhino
Везде проедет и даже не споткнется
Сильно сомневаюсь в этом, многое еще и от резины зависит, а тут, как мы видим, резина вместе с дисками от багги. Она (резина) достаточно жесткая и в тех местах, где обычная трофи резина могла проехать промявшись и зацепившись протектором, эта попросту срываться из-за своей жесткости.
У меня родная резина SC8 перла по снегу очень даже хорошо, не смотря на то, что по ощущениям была достаточно жесткой. Однако при похолодании жестче не становилась. Как бы держала одинаковые характеристики в широком диапазоне. Так что пока рано выводы делать. Да и вес у тебя будет, возможно, поболее багги.
Над рычагами поворотных кулаков стоит немного еще поработать, выглядят как то по детски…
Над рычагами поворотных кулаков стоит немного еще поработать, выглядят как то по детски…
А по конкретнее можно пожалуйста? Форма по детски, или толщина? Или само исполнение, т.е. крепеж сошек к верхней опоре кулака/портала.
Возник у меня тут трабл небольшой. Сижу ломаю голову, никак не могу придумать, как закрепить на раме кпп от шурика, уже все вдоль и поперек изкрутил и извертел, но ничего толкового в голову так и не пришло. Закрепить нужно в том положении, в котором кпп сейчас стоит на раме… Выручайте народ, подкиньте мыслю, а то походу мои последние мысли школьники сегодня в школе из головы подчистую высосали=)
Почему не сделать кронштейны к белым и чёрным “ушам”/упорам?
Уши мелковаты, высота всего 4мм, влезет только винт м2, но боюсь при большой нагрузке стенку в 1мм просто сломает и все. Раздатка и порталы колесные без понижения ведь…
Влад, меньше понижение-> меньше шанс вырвать/свернуть что-то.
Если уж к пластиковой коробке, совсем некуда прицепиться, Напаяй кронштейны на сам металлический корпус мотора.
Или широкий обжимной хомут на мотор с креплениями к раме…
Владислав, я делал так: в редукторе, где выходит вал, есть два отверстия под саморезы. Берешь пластину алюминий, дюраль или металл, сверлишь отверстия под вал ( если не ошибаюсь вал на 12 мм) и отверстия под саморезю. Крепишь редуктор к пластине, держится жёстко, и все это хозяйство крепишь, привариваешь под углом, как тебе надо. К сожалению не могу скинуть фотки, модель на работе, а я в больнице с ребёнком.
Как делал я на Урале. Может поможет чем.
Как делал я
ваш вариант конечно супер технологичный и красивый сам по себе, но тут, как я понял, суть в том что бы сэкономить место для рулевой сервы?
по моему вариант с креплением на пластину задней частью редуктора самый простой, тем более что редуктор не макитовский, у которого этих дырков в торце нет, одной пластины вполне хватит если с раздаткой редуктор будет соединятся карданом, а не жестким валом, в таком случае нужна будет дополнительная опора, что бы редуктор не гулял
Всем спасибо за варианты, информация была очень полезна=)
Итак, прогресс за вчера и сегодня. Таки запилен крепеж кпп (надо обработать немного, а то в торопях варил мелочевку и много соплей нафигачил), установлена серва и рулевая. С передней подвеской, ввиду конструктивной особенности передних мостов придется туговато… Панара слишком низко расположена, хотя должна идти параллельно рулевой тяге. В связи с этим подвеска имеет небольшие паразитные подруливания (не критично), ну и придется поиграться с конечными точками сервы на аппе. На данный момент шась весит 2400гр, делаем ставки, сколько же она будет весить к концу постройки? =)
А чего бы для устранения подруливания не опустить сошку на кулаке? чтобы тяги были параллельны. Сделать саму сошку чуть помассивнее, чтобы не гнулась, думаю даже для эстетики это будет только в плюс.
А чего бы для устранения подруливания не опустить сошку на кулаке? чтобы тяги были параллельны.
Коль, я не перенесу еще раз сошки перепиливать на кулаках (чую, конечно все равно придется, т.к. пластиковые опоры поворотные нагрузку не выдержат и придется их на сталь менять). Мне в таком случае проще на раме крепление панары ниже опустить.
Итак, небольшое продвижение. Установлена раздатка с передаточным 1:1, корпус печатный, собственной разработки. Допилена рулевая, теперь рулевая тяга и тяга панара параллельны. Для того, чтобы шась ожила, нужно переточить выходной вал кпп под 5мм, выточить наконец валы под обычные карданы и поставить эти самые карданы (серву для КПП в расчет не беру).