Над рычагами поворотных кулаков стоит немного еще поработать, выглядят как то по детски…
Над рычагами поворотных кулаков стоит немного еще поработать, выглядят как то по детски…
А по конкретнее можно пожалуйста? Форма по детски, или толщина? Или само исполнение, т.е. крепеж сошек к верхней опоре кулака/портала.
С такой изящной рамой какие то лентяйские пластинки, портят обший вид весь.
Вот что напрашивается:
По 20 минут напилькиком…
С такой изящной рамой какие то лентяйские пластинки, портят обший вид весь.
Есть такое дело, каюсь, торопился=)
Вот что напрашивается:
По 20 минут напилькиком…
Будем пилить значит. Спасибо Эдуард=)
Возник у меня тут трабл небольшой. Сижу ломаю голову, никак не могу придумать, как закрепить на раме кпп от шурика, уже все вдоль и поперек изкрутил и извертел, но ничего толкового в голову так и не пришло. Закрепить нужно в том положении, в котором кпп сейчас стоит на раме… Выручайте народ, подкиньте мыслю, а то походу мои последние мысли школьники сегодня в школе из головы подчистую высосали=)
Почему не сделать кронштейны к белым и чёрным “ушам”/упорам? Соответственно на раму
К “упорам” приделать пластину, а к ней закрепить кронштейн
Почему не сделать кронштейны к белым и чёрным “ушам”/упорам?
Уши мелковаты, высота всего 4мм, влезет только винт м2, но боюсь при большой нагрузке стенку в 1мм просто сломает и все. Раздатка и порталы колесные без понижения ведь…
Влад, меньше понижение-> меньше шанс вырвать/свернуть что-то.
Если уж к пластиковой коробке, совсем некуда прицепиться, Напаяй кронштейны на сам металлический корпус мотора.
Или широкий обжимной хомут на мотор с креплениями к раме…
Рядом с выходным валом есть два отверстия, я крепил за них, и хомут на мотор. Работало два года никаких проблем не было.
Владислав, я делал так: в редукторе, где выходит вал, есть два отверстия под саморезы. Берешь пластину алюминий, дюраль или металл, сверлишь отверстия под вал ( если не ошибаюсь вал на 12 мм) и отверстия под саморезю. Крепишь редуктор к пластине, держится жёстко, и все это хозяйство крепишь, привариваешь под углом, как тебе надо. К сожалению не могу скинуть фотки, модель на работе, а я в больнице с ребёнком.
ваш вариант конечно супер технологичный и красивый сам по себе, но тут, как я понял, суть в том что бы сэкономить место для рулевой сервы?
по моему вариант с креплением на пластину задней частью редуктора самый простой, тем более что редуктор не макитовский, у которого этих дырков в торце нет, одной пластины вполне хватит если с раздаткой редуктор будет соединятся карданом, а не жестким валом, в таком случае нужна будет дополнительная опора, что бы редуктор не гулял
Всем спасибо за варианты, информация была очень полезна=)
Итак, прогресс за вчера и сегодня. Таки запилен крепеж кпп (надо обработать немного, а то в торопях варил мелочевку и много соплей нафигачил), установлена серва и рулевая. С передней подвеской, ввиду конструктивной особенности передних мостов придется туговато… Панара слишком низко расположена, хотя должна идти параллельно рулевой тяге. В связи с этим подвеска имеет небольшие паразитные подруливания (не критично), ну и придется поиграться с конечными точками сервы на аппе. На данный момент шась весит 2400гр, делаем ставки, сколько же она будет весить к концу постройки? =)
А чего бы для устранения подруливания не опустить сошку на кулаке? чтобы тяги были параллельны. Сделать саму сошку чуть помассивнее, чтобы не гнулась, думаю даже для эстетики это будет только в плюс.
А чего бы для устранения подруливания не опустить сошку на кулаке? чтобы тяги были параллельны.
Коль, я не перенесу еще раз сошки перепиливать на кулаках (чую, конечно все равно придется, т.к. пластиковые опоры поворотные нагрузку не выдержат и придется их на сталь менять). Мне в таком случае проще на раме крепление панары ниже опустить.
Итак, небольшое продвижение. Установлена раздатка с передаточным 1:1, корпус печатный, собственной разработки. Допилена рулевая, теперь рулевая тяга и тяга панара параллельны. Для того, чтобы шась ожила, нужно переточить выходной вал кпп под 5мм, выточить наконец валы под обычные карданы и поставить эти самые карданы (серву для КПП в расчет не беру).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49b778e83df9550077770c83":{"_id":"49b778e83df9550077770c83","hid":45259,"name":"Pinger01","nick":"Pinger01","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4b589e1f3df955007776576e":{"_id":"4b589e1f3df955007776576e","hid":59905,"name":"norco-a","nick":"norco-a","avatar_id":null,"css":""},"4eca1e5c3df955007774bd0a":{"_id":"4eca1e5c3df955007774bd0a","hid":106151,"name":"colsil","nick":"colsil","avatar_id":null,"css":""},"502faf9a3df9550077740daf":{"_id":"502faf9a3df9550077740daf","hid":123943,"name":"vladikson","nick":"vladikson","avatar_id":null,"css":""},"50750a293df955007773ef08":{"_id":"50750a293df955007773ef08","hid":127020,"name":"Sergei_de","nick":"Sergei_de","avatar_id":null,"css":""},"5083dce33df955007773e8ec":{"_id":"5083dce33df955007773e8ec","hid":127622,"name":"yasik","nick":"yasik","avatar_id":null,"css":""},"528f014b3df955007772f88a":{"_id":"528f014b3df955007772f88a","hid":185182,"name":"TM95","nick":"TM95","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"55ae06313df955007771b4e5":{"_id":"55ae06313df955007771b4e5","hid":229419,"name":"maloys","nick":"maloys","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"560a5b393df9550077eec3f9","hid":427502,"title":"Land Rover Defender 130 Rhino","views_count":6786,"last_post_counter":40,"cache":{"post_count":40,"first_post":"560a5b393df9550077eec6c9","first_ts":"2015-09-29T09:34:49.000Z","first_user":"502faf9a3df9550077740daf","last_post":"56a4fb123df9550077eec717","last_post_hid":40,"last_ts":"2016-01-24T16:25:54.000Z","last_user":"502faf9a3df9550077740daf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":40,"per_page":25,"chunk_offset":23},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}