Land Rover Defender 130 Rhino

norco-a

Над рычагами поворотных кулаков стоит немного еще поработать, выглядят как то по детски…

vladikson
norco-a:

Над рычагами поворотных кулаков стоит немного еще поработать, выглядят как то по детски…

А по конкретнее можно пожалуйста? Форма по детски, или толщина? Или само исполнение, т.е. крепеж сошек к верхней опоре кулака/портала.

norco-a

С такой изящной рамой какие то лентяйские пластинки, портят обший вид весь.
Вот что напрашивается:

По 20 минут напилькиком…

vladikson
norco-a:

С такой изящной рамой какие то лентяйские пластинки, портят обший вид весь.

Есть такое дело, каюсь, торопился=)

norco-a:

Вот что напрашивается:

По 20 минут напилькиком…

Будем пилить значит. Спасибо Эдуард=)

1 month later
vladikson

Возник у меня тут трабл небольшой. Сижу ломаю голову, никак не могу придумать, как закрепить на раме кпп от шурика, уже все вдоль и поперек изкрутил и извертел, но ничего толкового в голову так и не пришло. Закрепить нужно в том положении, в котором кпп сейчас стоит на раме… Выручайте народ, подкиньте мыслю, а то походу мои последние мысли школьники сегодня в школе из головы подчистую высосали=)

TM95

Почему не сделать кронштейны к белым и чёрным “ушам”/упорам? Соответственно на раму


К “упорам” приделать пластину, а к ней закрепить кронштейн

vladikson
TM95:

Почему не сделать кронштейны к белым и чёрным “ушам”/упорам?

Уши мелковаты, высота всего 4мм, влезет только винт м2, но боюсь при большой нагрузке стенку в 1мм просто сломает и все. Раздатка и порталы колесные без понижения ведь…

TM95

Влад, меньше понижение-> меньше шанс вырвать/свернуть что-то.

Pinger01

Если уж к пластиковой коробке, совсем некуда прицепиться, Напаяй кронштейны на сам металлический корпус мотора.
Или широкий обжимной хомут на мотор с креплениями к раме…

yasik

Рядом с выходным валом есть два отверстия, я крепил за них, и хомут на мотор. Работало два года никаких проблем не было.

maloys

Владислав, я делал так: в редукторе, где выходит вал, есть два отверстия под саморезы. Берешь пластину алюминий, дюраль или металл, сверлишь отверстия под вал ( если не ошибаюсь вал на 12 мм) и отверстия под саморезю. Крепишь редуктор к пластине, держится жёстко, и все это хозяйство крепишь, привариваешь под углом, как тебе надо. К сожалению не могу скинуть фотки, модель на работе, а я в больнице с ребёнком.

carrtman
Sergei_de:

Как делал я

ваш вариант конечно супер технологичный и красивый сам по себе, но тут, как я понял, суть в том что бы сэкономить место для рулевой сервы?
по моему вариант с креплением на пластину задней частью редуктора самый простой, тем более что редуктор не макитовский, у которого этих дырков в торце нет, одной пластины вполне хватит если с раздаткой редуктор будет соединятся карданом, а не жестким валом, в таком случае нужна будет дополнительная опора, что бы редуктор не гулял

vladikson

Всем спасибо за варианты, информация была очень полезна=)
Итак, прогресс за вчера и сегодня. Таки запилен крепеж кпп (надо обработать немного, а то в торопях варил мелочевку и много соплей нафигачил), установлена серва и рулевая. С передней подвеской, ввиду конструктивной особенности передних мостов придется туговато… Панара слишком низко расположена, хотя должна идти параллельно рулевой тяге. В связи с этим подвеска имеет небольшие паразитные подруливания (не критично), ну и придется поиграться с конечными точками сервы на аппе. На данный момент шась весит 2400гр, делаем ставки, сколько же она будет весить к концу постройки? =)

colsil

А чего бы для устранения подруливания не опустить сошку на кулаке? чтобы тяги были параллельны. Сделать саму сошку чуть помассивнее, чтобы не гнулась, думаю даже для эстетики это будет только в плюс.

vladikson
colsil:

А чего бы для устранения подруливания не опустить сошку на кулаке? чтобы тяги были параллельны.

Коль, я не перенесу еще раз сошки перепиливать на кулаках (чую, конечно все равно придется, т.к. пластиковые опоры поворотные нагрузку не выдержат и придется их на сталь менять). Мне в таком случае проще на раме крепление панары ниже опустить.

7 days later
vladikson

Итак, небольшое продвижение. Установлена раздатка с передаточным 1:1, корпус печатный, собственной разработки. Допилена рулевая, теперь рулевая тяга и тяга панара параллельны. Для того, чтобы шась ожила, нужно переточить выходной вал кпп под 5мм, выточить наконец валы под обычные карданы и поставить эти самые карданы (серву для КПП в расчет не беру).