MST CMX
тяги-80мм по центрам “уха” до “уха”
аморты-100мм
Возможно не правильно написал, но интересует расстояние на мосте, между креплениями.
я вам и померил расстояние между креплениями на мосте (по центру уха)
или вам нужно по внутренним сторонам крепления?
По внутренним.
для креплений тяг по внутренним-67мм, для крепления аммортов-86мм
Народ,есть смысл и брать новый аксиал, а не мст?
Смотря для чего нужна модель.
Аксиал это заряженный трактор, мст это ближе к стоковому копийному внедорожнику. Второй момент - цена. Обе модели хорошие.
Важна надежность, немного по грязи, не много по буграм. Еще к ватерре присматриваюсь.
Владельцы, подскажите как родная резина едет, по песку, камням, грязи? Ищу резину 90мм
☕
Владельцы, подскажите как родная резина едет, по песку, камням, грязи? Ищу резину 90мм, но вариантов не много…
Привет. Для сравнения ничего нет, но по ощущениям нормально ползает. Единственно если только по песку хотелось бы чтоб получше ползла.
Ну и для развития темы выложу небольшое видео
Владельцы, подскажите как родная резина едет, по песку, камням, грязи? Ищу резину 90мм, но вариантов не много…
смотря какой вес у машинки,на моей модели весом около 4 кг,норм ехала,а на легкой модели не очень
смотря какой вес у машинки,на моей модели весом около 4 кг,норм ехала,а на легкой модели не очень
Согласен. Тоже заметил что по мере утяжеления ползти начинает лучше
Всем привет. Относительно недавно приобрел CMX. Брал со стоковой электроникой, так же был куплен комплект для увеличения базы до 267мм. По выбору кузова, решил покупать jeep wrangler rubicon. Если я не ошибаюсь jk. 3 дверной версии. И вот тут началось… Так как это моя первая именно трофийная модель, по не знанию всех нюансов, всплыло следующий момент, колесная база MST 267мм, у Рубика 275. Изготовил проставки и поставил их на перед. Сместил на 8 мм вперед крепления амортизаторов. Соответственно сдвинул и крепления акума. Естественно оказалось что коробка расположена довольно высоко, а так надеялся на сохранение салона. Увы пошёл под нож. Так как не хотелось делать монстра, решил кузов опустить до нормального состояния. В результате почти весь салон удалил, под крепления задних амортизаторов тоже пришлось сделать пропилы, так как дико мешали выйти на нужную высоту. Так как салон уничтожить пришлось, решил затонировать всю красоту. Изготовил новые стекла боковые, ну и затонировал всю. По ширине пришлось временно взять дополнительные хексы так как у MST ширина колеи 190, у Рубика ширина кузова 210мм. На данный момент заказали шины размером 95/37/1.9 рук криперс если не ошибаюсь. По расчетам должна встать как надо. Ну и кое что из навесного. Ребята подскажите у кого полностью сохранить салон получилось??? Если да то как это сделать???
А вот собственно фото.
Всем привет. Стал как то очень напрягать карданный эффект. Посмотрел внимательно на мосты, задний можно собрать наоборот, раздатку купить на Али не проблема. Остается только вопрос как переместить мотор со спуром на место аккумулятора, здоровый он больно 😦
Сейчас ещё разок посмотрел 😃 можно попробовать сместить мотор со спуром на заднюю площадку, там места кузова больше есть где разместить
Про долгий перепил рэнга: rcopen.com/forum/f98/topic368829/41
Всем привет. Вот что сделал со своей CMX. Все на стоке практически, кроме передней части. Удлинил передние тяги на 8мм, сдвинул вперед крепления амортизаторов тоже на 8 мм, площадку аккумулятора сместил также вперед. Итог колесная база 275 мм, в аккурат под кузов рубикона. Провел свет, поставил выносной бек на 8А. Проработал кузов, он готов на 85%. В планах замена мотора со стандартных 26т, на 35т, хотяб. Замена амортизаторов на алюминиевые от мст. Ну и серву взять кг на 17-20. Да совсем забыл, резина не стандарт. Ибо и по характеристикам и по эстетике не подходила.
Всем привет,немного похвастаюсь,15 октября были региональные соревы у нас в городе,было 22 машины,я взял первое место на своей мст ,и выиграл савбека.правда ехал на рипсонах аксиаловских.полностью доволен шаськой.
красаучик, поздравляю. С каким кузовом ездил? С моим пластиковым рубиконом тяжко на склонах-набок валится, вес кузова 1,2кг вместе с водилой