MST CMX

garikstreett
Kotsep:

Менял бронзовые втулки на уже собранной модели на подши. Подскажите пжл куда на модели надобно ставить втулки ( подши) размером 8х12х3,5. В запах производителем такие втулки и подши заявлены. На собраной модели я таких что то не нашел.

Смотри в мостах на ГП.

Kotsep

В мостах кроме втулок размером 5х10х4 других не было.

В дифах были втулки 10х15х4. По две на диф.

garikstreett
Kotsep:

В мостах кроме втулок размером 5х10х4 других не было.

В дифах были втулки 10х15х4. По две на диф.

Там на хвостовике смотри ,вал на который кардан прикручивается ,там тоже два подша, один маленький,а вот второй возможно тот про который ты говоришь.

Kotsep

Спасибо за подсказку. Нашел. Оценил ситуацию и решил что лучше туда поставить подши чуть пошире - 8х12х4

PiladIII

Меж тем появился более подробный обзор MST CFX.

Есть одно важное замечание(оно также подмечено в конце обзора), если вы заказываете шасси без пиньена в комплекте - CFX использует не стандартный шаг зубьев спура(48p), как на CMX, а тамиевский метрический шаг М06, т.е. и пиньнен нужен с шагом М06.

7 days later
Mehanic

Ну вот и до нас добралась! На днях начнём сборку…

Saitov

Александр, где заказывали? Подскажите, пожалуйста. А то не совсем ясная ситуация с ордерами/преордерами. Не хочется оплатить и ждать непонятно сколько

PiladIII

Встречался ли кто из владельцев CMX с проблемой биения CVD-приводов на при повороте колес?

john_3_volta
PiladIII:

Встречался ли кто из владельцев CMX с проблемой биения CVD-приводов на при повороте колес?

Есть такое дело, но совсем незначительно, на малой скорости можно смириться. Расходы сервы уменьшил до 80-90% это если без дополнительных вложений на привода, хотя мне так и так пришлось бы уменьшать расходы, так как 105-ые колёса при поворотах стали тереться о нижние линки, ну или искать хексы побольше

Mehanic

Немного о мостах MST 1к8

Похоже у второго Акса появился достойный конкурент

Как то так…

лысый_маляр

Всем привет. Вчера катали с Piladlll, он на cfx, я на cmx. Так как снежный покров имеет очень тонкую корку, а под ней рыхлый и сыпучих снег, то покрыхи особо роли не сыграли. Что у меня рок криперс, что у Piladlll сток, закрывались одинаково. Единственное что ради эксперимента решили примерить кузов Рубикона. Оказывается особо и пилить ничего не надо, кроме отверстий под задние амортизаторы. Ну и немного удлинить колесную базу до 275мм. На моей модели уже давно удленил. Так что думаю что кузов как дефендера, так и Рубикона можно смело брать и ставить на cfx. Вполне возможно что Piladlll скинет позже фото.

Saitov

А как именно удлиняли базу до 275?

лысый_маляр

На родные передние линки делал проставки по 4 мм каждая. Передние точки амортизаторов сдвигал вперед на 8 мм. И вобщем все готово.

Собственно вот так это выглядит.

лысый_маляр

Совсем забыл сказать, что до 275 мм, использовал комплект удаления под базу в 267мм, а ее немного модернизировал. О чём писал выше.

Kotsep

Родные линки следовало бы сразу заменить. Это одно из слабых мест в модели. Я заменил. Из стока оставил только наконечники. Остальное теперь металл.

лысый_маляр
Kotsep:

Родные линки следовало бы сразу заменить. Это одно из слабых мест в модели. Я заменил. Из стока оставил только наконечники. Остальное теперь металл.

ну как сказать, я ставил в раздатку металлические шестерни, алюминиевые аморты и карданы металл.

garikstreett
лысый_маляр:

алюминиевые аморты

какие именно ?

лысый_маляр:

На родные передние линки делал проставки по 4 мм каждая

серве ничего не мешает ?

Mehanic

Ну вот и закончена сборка MST CFX-W,- небольшой фото отчёт.

Как то так…

garikstreett

[QUOTE=Mehanic;6774410]Ну вот и закончена сборка MST CFX-W,- небольшой фото отчёт.
На подшах собирали ?
И как шестерни по качеству ?