новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

morti

Доброго вечера всем. Интересует информация о использование оутрунера на трофийках. Есть вертолетный двиг размера 2830 с 3500 об/В, понижайка - двухскоростная планетарка от шурика. Меня волнуют стартовые нагрузки, особенности управления,настройки аппы под него.

Trofimoff

Аутранером может рулить обычный авто регуль со стандартными настройками расходов газа, реверса и драгбрейка. Стартовать ему не трудно, за счет того что много полюсов. Народ ставил, думаю увидят-отпишутся.

SPIRITUS
morti:

Интересует информация о использование оутрунера на трофийках. Есть вертолетный двиг размера 2830 с 3500 об/В, понижайка - двухскоростная планетарка от шурика…

Не имеет особого смысла применение такого двигателя. Вы не получите большую часть плюсов аутранера, но получите все его минусы, помноженные на обороты. Другими словами это наихудший вариант из троицы(коллекторник, инранер, аутранер) 😉 И проблема стартовых нагрузок и управления это мизер по сравнению с серьезными проблемами в эксплуатации с которыми вы столкнетесь.

Есть смысл использовать аутранеры с предельно малым КВ. Тогда вы получаете недостижимые для любого другого двигателя преимущества. На данный момент это моторы до 800-900КВ(для мелкоты) инранеров таких просто нет в широкой продажи.

ЗЫ я уже давно катаю на 400-500КВ, а на больших моделях 150КВ. В экспериментальной эксплуатации 100КВ- вот это вещ! 😃

carrtman

а какие у него такие страшные минусы? на грузовиках у поляков и чехов часто аутранеры попадаются, значит едет

morti
SPIRITUS:

Не имеет особого смысла применение такого двигателя. Вы не получите большую часть плюсов аутранера, но получите все его минусы, помноженные на обороты. Другими словами это наихудший вариант из троицы(коллекторник, инранер, аутранер) 😉 И проблема стартовых нагрузок и управления это мизер по сравнению с серьезными проблемами в эксплуатации с которыми вы столкнетесь.

Есть смысл использовать аутранеры с предельно малым КВ. Тогда вы получаете недостижимые для любого другого двигателя преимущества. На данный момент это моторы до 800-900КВ(для мелкоты) инранеров таких просто нет в широкой продажи.

ЗЫ я уже давно катаю на 400-500КВ, а на больших моделях 150КВ. В экспериментальной эксплуатации 100КВ- вот это вещ! 😃

ну тогда придется его перемотать на минимальные для него скорости, жаль что всего 9 полюсов, до 1000 об/В не опустится, может конечно поможет подключение звездой а не треугольником… надо бы прикинуть отношение понижайки и какие максимальные обороты нужны будут при использование мостов HG

drozd79
SPIRITUS:

ЗЫ я уже давно катаю на 400-500КВ, а на больших моделях 150КВ. В экспериментальной эксплуатации 100КВ- вот это вещ! 😃

Юра, такое низкое КВ это я так понял все-таки о аутранере речь? инранер меньше 1000кв, мощностью 600-800вт не встречал. я про БК моторы, в коллекторниках вообще ноль, как там витки в обороты перевести, не понимаю. например мотор 45Т что это значит в коллекторнике, может кто пояснить?

Pagu

В интернете есть такой график для 540 коллекторов

drozd79

А еще делитанский вопрос, в кастомных проектах используется независимая подвеска? И в чем вообще плюсы в пользу мостов, а не карданных приводов на колеса?

Pagu

Используется
Все + и - практически как на 1:1

SPIRITUS
carrtman:

а какие у него такие страшные минусы? на грузовиках у поляков и чехов часто аутранеры попадаются, значит едет

Грузовики едут по чистому. Аутранерные подши справляются на небольших скоростях с грязью. Плюс корпус об грязь и даже воду тормозится сильно. На низко КВшных это не сказывается.

drozd79:

Юра, такое низкое КВ это я так понял все-таки о аутранере речь? инранер меньше 1000кв, мощностью 600-800вт не встречал.

Я человек не богатый, а машин много…так что у меня аутранер. Если есть куча денег, могут и инранер намотать, но его надо делать больше поскольку вращающаяся часть меньшего диаметра, и следовательно момент ниже при прочих равных. Условно говоря если аутранер размера 550, то инранер должен быть 750…это условно конечно…просто для понимания диаметра.

drozd79:

А еще делитанский вопрос, в кастомных проектах используется независимая подвеска? И в чем вообще плюсы в пользу мостов, а не карданных приводов на колеса?

Да в моделях по сути нет плюсов)))) Только копийность. Независимая для кастома всегда по сути лучше, вопрос конструкции и настроек. А если электроника применяется(регулировка просвета, все управляемые, колесные тормоза) то и подавно. Ну и смерт мостам если делать корпус редуктора при независимой подвески поворотным…тут собственно последний оплот моста - артикуляция, полностью компенсируется.
Для сток машин конечно надо сравнивать конкретные образцы и понимать что можно допилить и до какой степени.

PhiloSSof

Добрый день. Такая проблема, собрал таки свой кит от тамии, подключил аккумулятор, включил аппу, включил модель - а регулятор только пищит без остановки и ни на что не реагирует (при этом на нем мигает диод). Самое интересное, перед сборкой по инструкции проверял серву - все работало, разве что сейчас акки другие (новые, только с почты забрал). В чем может быть проблема?

colsil

Скорее всего, его нужно калибровать. Серва при этом работает?

11 days later
drozd79

Подскажите, посмотрел видео по мировым соревнованиям по триалу на rc краулерах, там было несколько классов: софт, спорт и т.д. Где можно подробнее почитать про классы в триале? у нас в России тоже есть деление на классы на соревнованиях? какие классы распространены больше всего?
вот про это видео говорил, там походу все кастомные самоделки?

blizzard=

Не побоюсь ошибиться, но в классе именно краулеров у нас нет ни соревнований, ни деления на классы, да и вообще никак не развито. Катают редкие энтузиасты на самодельных, построенных где-нить на даче из подручных материалов трассах, да и это редкая экзотика.

drozd79
blizzard=:

в классе именно краулеров у нас нет ни соревнований, ни деления на классы, да и вообще никак не развито

Если честно, почитал наш форум, пришел к такому же выводу, но думал ошибался, жалко конечно что так.

andrewA27

А что переживать. Никто ведь не мешает, условия есть - камней полно.
Просто никому не интересно

chinya

У нас краулер котлета катает в классе4г, одна щтука с двумя поворотными мостами, просто имхо они заточены под камни мне кажеться.

blizzard=

Как раз таки тема мест катания как-то давно обсуждалась, что нет в нашей равнинной местности подходящих рельефов, не в Скалистых горах живём. Какие-то небольшие локации не представляют такого интереса, чтобы специально строить луноход и развивать класс. Ну, и как-бы это реально спорт, в который нужно вкладываться и рубиться на результат, не думаю, что на фоне текущей ситуации найдётся много желающих… А в тех местах, где реально есть подходящие ландшафты, гористая местность, скалы, в свою очередь слегка другие экономические реалии, трофистов-то можно по пальцам пересчитать, не говоря о серъёзном развитии дорогой спортивной дисциплины…

SPIRITUS
chinya:

просто имхо они заточены под камни мне кажеться.

Камни это хорошо, но более интересно и реально для “равнинной” местности это лазание по подготовленным препятствиям из дерева)))) Деревьев у нас полно. Но в одно лицо не цепляет… надо что бы несколько человек на самопальных аппаратах катали вместе и постоянно готовили и улучшали технику… в такой гонке вооружений мегаинтересно, трофи отдыхает, но где найти таких людей?

drozd79:

Если честно, почитал наш форум, пришел к такому же выводу, но думал ошибался, жалко конечно что так.

Нет смысла смотреть на форум вообще… если есть знакомые готовые катать, то лучше варианта провести время без напрягов, беготни по грязи и т.п. не найти. Минимум поломок и выхода из строя компонентов, минимум грязи и неудобств. Модифицировать детали легко даже не имея инструментов. Т.е. все предельно бюджетно (в итоге) получается. Ну и удобство хранения, перевозки и т.п.

ForestGO

Товарищи, подскажите, пожалуйста, кто то может что то знает вот о таких мостах?
Не реклама.
www.amazon.co.uk/…/B01LXPBP7J?SubscriptionId=AKIAJ…
Искал информацию по блокировки диффа с пульта, но актуальной свежей нет, кроме вот таких мостов.