новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Согласен, но вы про Акс со скромной стоковой проходимостью или с простеньким кузовком. А у вопрошающего желание совместить хорошую проходимость с жестким кузовом. На Аксе 1 мне кажется обойдется не намного дешевле чем тот же ТРХ.
А если речь просто про вход в хобби, то безусловно - средненький Акс с лексаном намного бюджетней и Акс 2 и ТРХ
Хочу войти в хобби, но не переплачивать за опыт)
Сложновато будет за дешево и с кузовом из жесткого пластика и проходимость и не морально устаревший 😈
Я взял шасси первого акса за 12к новое, ни разу не катанное без электроники и аппы, с рук само собой. Еще 4к стоит пластиковый чероки. Но мне просто захотелось не б/у, так то можно ртр акс хороший за 15к взять.
Проходимость у первого акса и в стоке весьма достойная. А что в нем устаревшего по сути кроме мостов? Да, выворот не очень и орехи большие, но зато все надежное и море доступных запчастей и тюнинга.
Всё таки первый акс? Если не дорого и с проходимость нормально? Не устарел он морально? Но если сравнивать с red cat то лучше аксиал?
Redcat по сути такой же устаревший, как и первый аксиал, ибо мосты мало чем отличаются. Тот же большой орех и тоже выворот не очень. Но плюс старого акса в том, что на него море тюнинга и выворот можно существенно увеличить поменяв пару деталей в мосту. На редкоте пилят отбойники и колхозят рулевые тяги, но толку от этого мало. Имхо, если есть желание дорабатывать модель и не иметь проблем с запчастями - то это аксиал, если достать из коробки и просто катать забив на минусы - редкот.
Проходимость у первого акса и в стоке весьма достойная. А что в нем устаревшего по сути кроме мостов? Да, выворот не очень и орехи большие, но зато все надежное и море доступных запчастей и тюнинга.
Все познается в сравнении)))) В стоке проходимость старого Акса на фоне ТРХ, Акс 2 заметно хуже, а с тяжелым жестким кузовом будет еще хуже.
А так, по сути то да, у старичка большой орех при малых колесах особенно на тяжелом кузове ограничивает проходимость. Выворот при жестких блокировках никакой по сравнению с ТРХ, который не только рулится даже залоченный, но и имеет отключаемые блокировки мостов…если разлочить мосты у Акс1 то проходимость страдает и сильно.
Хочу войти в хобби, но не переплачивать за опыт)
Откажитесь либо от проходимости и возьмите акс 1 с жестким кузовом чисто красиво и реалистично поездить…или откажитесь от жесткого кузова и возьмите с лексаном подготовленный акс с нормальными, гребущими колесами, раздатками и т.п. Все это можно найти за разумные деньги…вся барахолка ими забита)))
ЗЫ А как по мне, так вариант Ватерки по соотношению внешнего вида и проходимости гораздо интереснее для входа в хобби чем Акс 1
Все познается в сравнении)))) В стоке проходимость старого Акса на фоне ТРХ, Акс 2 заметно хуже, а с тяжелым жестким кузовом будет еще хуже.
Опять же смотря что конкретно сравнивать и в каких условиях) Я считаю, что ТРХ хорош чисто для фановых покатушек - и прохватить можно и поползать. Да он едет за счет порталов там, где остальные сядут на мосты.
Но если потриалить или спуски/подьемы, то ТРХ с его центром тяжести и огромной дефокоркой полежит на боку или шустро покувыркается, а старенький стоковый хончо будет красавчик)
Но если потриалить или спуски/подьемы, то ТРХ с его центром тяжести и огромной дефокоркой полежит на боку или шустро покувыркается, а старенький стоковый хончо будет красавчик)
Потому и придется выбирать для бюджетного входа в хобби или проходимость или красоту и реалистичность…об чем собственно и речь. Совмещение дело хлопотное и не бюджетное…и попытка совместить это в Акс1 вряд ли будет удачна.
Ну или покажите мне бюджетный Акс который уделает ТРХ на спусках и подъемах и еще и выглядит лучше 😁 Насколько я видел, Аксы способные на это - спец подготовленные аппараты с лексан коркой от которой кстати мало что осталось(вид на любителя) и на огромных колесах с дорогой резиной 😈
Я взял шасси первого акса за 12к новое, ни разу не катанное без электроники и аппы, с рук само собой. Еще 4к стоит пластиковый чероки. Но мне просто захотелось не б/у, так то можно ртр акс хороший за 15к взять…
Вы пробовали на нем с кузов Чирка ездить вместе с ТРХ, Акс2, Ватеркой на спусках и подъемах?
Вы пробовали на нем с кузов Чирка ездить вместе с ТРХ, Акс2, Ватеркой?
Нет, оно еще не ездит, только собираю. Да и за проходимостью не гонюсь, будет в итоге 5кг околокопийный кирпич на 96мм колесах, который скорее всего хуже стока поедет. Зато красиво. Но на соревнования я думаю в будущем загляну, посмотрим что из этого получится)
Нет, оно еще не ездит, только собираю. Да и за проходимостью не гонюсь,
Не, но у вас реалистичный подход…тут я не спорю, все должно получиться. Тем более приехать и бороться никто не запрещает 😉
Не знаю, сколько раз на покатухах стоковые хончо почти из коробки, на родных колёсах, влёгкую натягивали все самые фаршированные аппараты, в том числе наши лютые клетки)) На самых сложных участках. Мы такие все стоим, боремся, рожи красные, руки с пультом завязаны в узел, говна из под колёс фонтаном, а они такие раз, раз и проползли, ну или в глиняную горку заехали без напряга)) Почему вообщем и избавил свой боевой пепелац от огромной кучи паразитного алюминия и пересобрал на стоковый пластик, конечно оставив внутри всякие робинсоны и мипы))
Не маловато 96мм резину? Уж слишком копийно. Тогда орехи должны быть незаметными.
Не маловато 96мм резину? Уж слишком копийно. Тогда орехи должны быть незаметными.
И смотрятся норм и поедет думаю тоже не прям уж плохо. Так то у меня еще 110мм и 114мм комплекты есть, если захочется повыше)
Это на шасть первого акса ? Бампер передний с кузовом зачетно смотрится . Еще бы фотки вид сбоку и сзади глянуть
Не знаю, сколько раз на покатухах стоковые хончо почти из коробки, на родных колёсах, влёгкую натягивали все самые фаршированные аппараты,
Хончо почти из коробки с жестким кузовом( типа джип Рубикон как желает автор вопроса)?😃 Где такие продают за дешево? Желательно с робинсонами и мипами… Сам бы прикупил😁
А без оного, и ТРХ в Тактикал Юнитовском кузове стоит не сильно больше Хончо…
Но впрочем решение за покупателем. Готов взять старье в триальном виде от которого все избавляются последнее время, нет вопросов…😈
И смотрятся норм и поедет думаю тоже не прям уж плохо. Так то у меня еще 110мм и 114мм комплекты есть, если захочется повыше)
Захочется и больше как только придется ездить с Акс2)))
И большего выворота захочется сразу…
Не маловато 96мм резину? Уж слишком копийно. Тогда орехи должны быть незаметными.
Да уж…такой бы проехал через клавиатуру и то хорошо 😉 Но копийности не отнять! В реальности так и должно быть на гражданском джипе.
Это на шасть первого акса ? Бампер передний с кузовом зачетно смотрится . Еще бы фотки вид сбоку и сзади глянуть
Да, первый акс. Пока и смотреть то не на что, просто на шась кузов примерял
Решил я сделать лебеду из сервы и задался вопросом. Вот я подключу на неё питание. А управлять то ей как? Как это можно сделать без 3его канала?
А управлять то ей как? Как это можно сделать без 3его канала?
Тумблер 3-х позиционный.
Т.е. как только подам питание на неё она начнёт вращаться? И тумблером менять полярность? Так просто?
Т.е. как только подам питание на неё она начнёт вращаться? И тумблером менять полярность? Так просто?
Да. Если лень самому схему нарисовать, то схему подключения тумблера к лебедке есть в ФАКе.
Отлично. С тумблером я разберусь.
Почитал про переделку сервы под лебеду. Написано, что потенциометр надо на ноль поставить чтоб не вращалась. Так что тогда её заставит вращаться? Третьего канала же нет.
А если вообще выкинуть всю электронику из сервы и подавать питание прямо на мотор от внешнего бека через трехпозиционный переключатель?
выкинуть всю электронику из сервы и подавать питание прямо на мотор от внешнего бека через трехпозиционный переключатель
Уже давно все так и делают.
Отлично. Теперь всё окончательно стало понятно.