новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Мужики, а фиксатор резьбы обязательно надо использовать,к примеру при сборке редуктора, в винтах что карданы держат? По опыту расскажите, стоит заморачиваться или нет? Что без фиксатора прям раскручиваться будет? Или это так для успокоения души?
а так как я не стою на месте, а иду, то пульт на шнурке начинает раскачиваться и придерживаю я его за руль, тут то и пришло понимание, что нужна 3я рука, которая будет прижимать пульт к груди.
))) Ну вы даете…Все решается элементарно. 2ой шнурок с карабинчиком из кармана или куда там его можно прицепить на одежде. Цепляешь его за пульт и больше ничего не раскачивается. Есть еще очень удобные катушки с автоматическим сматыванием от ключей или бейджиков. Я часто ношу жилетку и там вообще проблем нет 😃
Пусть пока все по моделируют различные варианты использования круиза, а через пару дней мы с вами расскажем что на аппе есть триммер газа. 😃
Если хотите что бы функция стала неудобна, моделька убежала или просто газ\тормоз перестал нормально работать - используйте триммер 😉 Но я их сразу отключаю принудительно ибо когда путешествуешь особенно в лесу, обычное дело задеть триммер. А вот спец тумблер это очень удобно, включить\отключить можно быстро и главное он ни как не завязан с регулем и калибровкой.
Причем этот тумблер как вы наверное догадались, при необходимости блокирует газ от случайного нажатия например при переноске модели. т.е. функция круиза со скоростью “0” так же полезна бывает))) Попробуйте реализовать ее триммером 😉
Не знаю как на других аппах, но на той что у меня (траксас), включенный круиз позволяет добавить газ курком. Я не говорю, что данная функция никому не нужна - но я так и не понял ее прикола, возможно потому, что немного повернув в ладони аппу , достаю большим пальцем до руля, а указательным до курка.
Маркетологи стараются оправдать свой хлеб)) функция круиз контроля давно доступна на многих аппах в виде триммера газа)
Ну да, а потом на форуме возникают вопросы…а почему у меня вперед едет, назад нет, а почему тормоз надо нажимать 2-3 раза и т.п.😈
Триммер газа на электричке лучше вообще не трогать или всегда возвращать строго в ноль.
По поводу маркетоогов… если эта функция отдельной кнопкой и маркетологами продвигается как что то уникальное, то это одно, а вот если многоканальная апа просто содержит функцию фиксации по тумблеру то это совсем другое дело. Я говорю именно об этом варианте.
Причем функция полезна не только круизом(т.е. работа на канале газа) но и например на лебедке. Если у вас на лебедку есть пропорциональное управление, то в определенных случаях это так же удобно.
Да, на мощных трофийках большого масштаба, оснащенных телеметрией и мощными вентиляторами нагнетающими воздух под кожух и работающими от регуля, эта функция позволяет изменять режим работы вентиляторов если вдруг начинается перегрев. Гонять их все время на максимум довольно затратно при длительной езде, а париться с термостатами не всегда уместно…
Что без фиксатора прям раскручиваться будет?
Запросто. Лучше использовать, но не самый злой, а разъёмный. При сборке редуктора и остального зачем? Крепёж на статичных агрегатах никуда не денется, а вот карданы, кулаки, пиньоны те да.
но на той что у меня (траксас
Тут согласен. Маокетологи Траксаса пожалуй одни из лучших в нашем хобби))) Потому стараюсь брать от них только шасси, все остальное ставлю от сторонних производителей.
Если диски тоже 50 мм шириной, это плохо?
а вы от куда эти диски то взяли? вы точно знаете для чего они? и не смущает цена? у китайцев полным полно всяких дисков в разы дешевле. ширина диска вобщем то значения не имеет так как большинство дисков разборные и резина не разбортируется если с шириной что то не так, тут больше эстетический вопрос, на грузовике конечно широкие диски будут смотрется симпотичнее, резина не будет пончиком
The_Rough, фиксатор нужен там где метал-метал, раскручивается все, особенно если алюминий-сталь, фиксатор нужен синий, в любом автомагазине, но тут еще очень важен инструмент и руки, винтик посаженный на фиксатор потом легко можно сорвать “неправильным” шестигранником
Что без фиксатора прям раскручиваться будет?
На карданах точно будет. У меня сегодня выпал винт, который кулак поворотный держит. А я ещё даже не катал, так по комнате 2 круга сделал. Хорошо что заметил.
а вы от куда эти диски то взяли? вы точно знаете для чего они? и не смущает цена?
Я для примера. ) У китайцев нашел диски 2,2, 43 мм шириной. Дешевле значительно. Но продавец почему-то говорит, что не подойдут… Может, сам толком не знает…
ru.aliexpress.com/item/…/32845394247.html вот такие. (не реклама)
Вы меня извините, но у них и алюминий не всегда достаточно крепкий, а Вы пластик смотрите. Вот такие (не реклама) всё-ж получше будут. Чуть дороже, зато без всяких непонятных инсталляций внутри диска. 😃 Там-же и фотки в отзывах глянуть можно.
Да, я не сразу увидел, что пластик…
то, что вы предложили, не годится: 65 мм диаметр, а мне 140 надо.
Вы точно об одном и том-же говорите и друг друга понимаете?
а мне 140 надо.
140??? Это куда такие диски?
У меня на Етти колеса с резиной 140мм, а тут диски!
Вы уверены в своей хотелки? Или так на вскидку от первой попавшейся цифры?
Упс … простите, я оговорился.))
Доброе время суток!
Два месяца назад купили с сыном (5.5 лет) игрушку, TRX-4. На второй выезд пришел к выводу, что ребенку нужен свой автомобиль. Но вот незадача, он хочит башить 😈 (в 5 лет, ага 😠, щаз). А я хочу наставить его на путь истинный. Короче, хотел ему взять SCX10.2 RTR. Но хочется бюджетными средствами разогнать его километров до 15-20 в час (хотя бы процентов на 20-30 быстрее TRX-а на 3s). При этом, чтобы относительная возможность поползать в грязи оставалась. Какие пути решения есть? липы 3s + мотор 18Т и пиньон по-больше ? Или без вариантов мамбу с БК корячить?
Или не стоит вообще по этому пути идти. Бюджет условно ограничен 30-32 т.р.
Короче, хотел ему взять SCX10.2 RTR.
Посмотрите на Етти от Аксиала или Врайт у них же.
мужики, а сколько обычно засыхает фиксатор резьбы? я купил синий маннол.
Будучи нанесённым на резьбу и затянутым, почти сразу. Если что-то закосячил и минут через 5-10 приходиться выкручивать обратно, то уже схватывается.
Доброе время суток!
Два месяца назад купили с сыном (5.5 лет) игрушку, TRX-4. На второй выезд пришел к выводу, что ребенку нужен свой автомобиль. Но вот незадача, он хочит башить 😈 (в 5 лет, ага 😠, щаз). А я хочу наставить его на путь истинный. Короче, хотел ему взять SCX10.2 RTR. Но хочется бюджетными средствами разогнать его километров до 15-20 в час (хотя бы процентов на 20-30 быстрее TRX-а на 3s)…
Может не мучать ребенка, а купить ему удобный башинг аппарат - минисаважик.😈
Проходимости у него похлеще любой трофийки если нормальные колесики поставить.
Снова здравствуйте! Всех с праздником Пасхи!
Прошу помочь советом опытных. Планирую начать собирать масштабный грузовик. Можно сказать, первую свою модель, поскольку кузов из ПВХ на шасси trx-4, в виде джипа Рубикона считаю тренировкой.) Осваивал технологию.
Так вот. У меня возникло два маленьких вопроса: кто-нибудь имеет опыт использования китайских алюминиевых мостов? Рискованное это дело или не очень? Мосты от врайта. На али я нашел комплект из двух по цене одного родного.
Второе: коробка двуступка. По отзывам на форуме популярны R3 RC4WD, от саммита и от шуруповерта. Такое у меня сложилось впечатление. А что насчет двух-скоростных коробок Аксиала или того же TRX-4? Они не потянут машину весом около 8 кг?
китайских алюминиевых мостов
полное овно, не для грузовика, однозначно
по редукторам, редуктор от шурика компактен, легко инсталлируется под капот, плюс огромный запас прочности, минус- пляска с пиньенами, все остальное не так просто разместить под капотом, не такие надежные, дорогие и пр