новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Badrobot

Раздел есть специальный по зарубежным инет магазинам, и отдельный раздел про ТРХ4 есть, логичнее там спросить

Undtrwool

Добрый день!
Подскажите может ли регулятор скорости перестать работать при включенной в него неисправной серве? Суть такая, подключаю питание серва жутко греется, мотор внутри работает, при этом на пульт машина не реагирует. Отключаю серву газ,реверс,тормоз все работает, свет тоже горит без перебоев. Система коллекторная с redcat everest gen 7. До этого думал и регуль накрылся, покатались на нем не переставив перемычку с гидрида на липо, а он живой оказался. Может ли неисправная серва потреблять большую мощность при которой внутренний BEC регулятора не будет справляться, от сюда мне и показалось что и регуль накрылся?

SPIRITUS
Undtrwool:

Подскажите может ли регулятор скорости перестать работать при включенной в него неисправной серве?

Может. При этом и сгореть может если серва не успеет сгореть раньше.

Undtrwool

Серва раньше сгорела, тьфу тьфу тьфу регуль работает, серву вскрыл на плате хз как называется поплавился черный прямоугольный паук))) второй такой же целый. Серва сухая без воды.

SPIRITUS
Undtrwool:

на плате хз как называется поплавился черный прямоугольный паук))) второй такой же целый.

Может перегрев.
У регуля есть радиатор на этих пауках, а в серве нет. Народ сам ставит. Иногда заливают теплоотводящим составом или соединяют с корпусом посредством алюминия или меди, если корпус металлический.
А для защиты некоторые ставят предохранитель в цепь питания.

The_Rough
Undtrwool:

Серва раньше сгорела, тьфу тьфу тьфу регуль работает, серву вскрыл на плате хз как называется поплавился черный прямоугольный паук))) второй такой же целый. Серва сухая без воды.

да я же тебе писал емае!!! у меня было тоже самое(ты ее перегрел)! я отдал электрику за 300р он мне все сделал, работает как новая)

вот что мне написал этот электрик что полетело в серве. цитирую…
“как и говорил - мотор и сборка ключей
только у мотора не обмотки погорели, а щетки кончились, удалось его восстановить”

Undtrwool
The_Rough:

да я же тебе писал емае!!! у меня было тоже самое(ты ее перегрел)! я отдал электрику за 300р он мне все сделал, работает как новая)

вот что мне написал этот электрик что полетело в серве. цитирую…
“как и говорил - мотор и сборка ключей
только у мотора не обмотки погорели, а щетки кончились, удалось его восстановить”

Да понял что перегрел)))) только тогда получается серва полное Г, чтобы ее не перегреть надо ездить вперед и назад только не поворачиваю колес)))) Да и больше регуль волновал, не думал что неисправная серва может так влиять на исправный регуль. Будет теперь в запасе и регуль новый)))) (заказал сразу, не проверил)

VMV007

кто знает что это за мотор? Помогите пожалуйста!размеры пропеллеров 81 см, стоит регулятор оборотов 80 ампер!

VMV007
blizzard=:

Веткой ошибся.

я новичок на форуме, подскажите пожалуйста куда писать…

Maxmk

Подскажите, Серва рулевая начала искать нейтраль( дёргается и подпискивает ) что делать и как исправить если можно?!!!

Maxmk
Maxmk:

Подскажите, Серва рулевая начала искать нейтраль( дёргается и подпискивает ) что делать и как исправить если можно?!!!

Отвечу сам))) разобрал серву ,конденсат попал на поцентеометр !

nersik

Попробуй помыть спиртом, посушить. Иногда оживает, если потенциометр не окислился в конец.

Undtrwool

Добрый день! Рассматриваю к покупке данные аморты ru.aliexpress.com/item/…/32348634920.html (не реклама). Были у кого такие в эксплуатации, как себя ведут, стоят своих денег или может посоветуете в эту цену, ну или подешевле, что то проверенное? Стоковые redcat everest gen 7 версии спорт просто “никакие”, хочу заменить.

nersik

Без пояснения в чем именно никакие тяжеловато что-то посоветовать. Эти однозначно нет: тонкие, не заправляются, не ремонтопригодные шарниры.
Лучше что-то такое www.aliexpress.com/item/…/2032674575.html
Можно от Wraith или других моделей с ~100 мм амортизаторами.

Undtrwool

Никакие, в смысле с добавлением веса на раму, наклон самих аммортов, перезаливка на 15wt ( хз что с завода залито было ) все равно скачет как игрушка при увеличении скорости (не отрабатывают)

Badrobot

С чего вдруг они не заправляются? Всё там заправляется отлично.
А в чем минус что они тонкие? Толстые наоборот бывает хуже, ставишь вертикально, а они трутся о раму.
Неремонтопригодные шарниры-сколько же катать надо, чтоб шарнир пришел в негодность?
За то у этих аммортов 2 пружины, что огромный плюс, можно попробовать ставить пружины разной десткости от Аксиал. А вот то что вы посоветовали - полный шлак, я как раз шарнир вставлял в верхний колпачок, и отломил это ушко, на ровном месте.

SPIRITUS
Undtrwool:

Никакие, в смысле с добавлением веса на раму, наклон самих аммортов, перезаливка на 15wt ( хз что с завода залито было ) все равно скачет как игрушка при увеличении скорости (не отрабатывают)

Этого не может быть. При таких изменениях настроек поведение авто должно кардинально измениться… С добавлением веса модель вообще всегда становится ни как игрушка даже без амортов вообще))) Может у вас наоборот не дубовые аморты были а “пустые” Может наоборот требуется увеличить вязкость силикона?
Или как вариант, могло получиться что изменив сразу много настроек попали из одной крайности в другую… если не сложно, скиньте видюшку, хоть в паршивом качесве как оно едет. А то действительно уже не понятно что то.

Undtrwool
SPIRITUS:

если не сложно, скиньте видюшку, хоть в паршивом качесве как оно едет.

К сожалению сейчас не могу скинуть тачка на приколе, серва сгорела, Есть конечно видео, но там врятли что то можно рассмотреть

www.youtube.com/watch?v=rzin__jtuO4

тут полный сток, зад вообще не работает