новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Romkins66

Ручник блокирует колодками, что позволяет иметь несколько иные возможности управления, чем диг юнит, который либо блокирует, либо отключает ось. Либо я не понимаю, как устроен диг юнит.
Более того, с ручником есть модуляция, а диг либо вкл либо выкл. Ну либо я совсем не понимаю устройство диг юнита.
😉

Joke23
Romkins66:

Hobbywing и купить?

думаю на Торо тс150! HW был сгорел

carrtman
Romkins66:

ручником есть модуляция

какие? у него два режима, вкл и выкл, и нужен он для стоянки, да и у тех же скользистов и раллистов ручник восновном дискретно используется, что бы сорвать заднюю ось, плюс раньше на многих машинах и сейчас на некоторых грузовиках ручник ставится на фланце к кардану заднего моста

Freeman398

Поясните почему блок ролик на 1/1 делают на медной или латунной втулке, а не на подшипнике ?

Пётр78
Freeman398:

Поясните почему блок ролик на 1/1 делают на медной или латунной втулке, а не на подшипнике ?

Который к лебедке цепляют?

Freeman398

Привет, да я про него, читал про них и увидел, что их делают на втулке.

Пётр78

Очень подозреваю, так гараздо надежнее, и даже в случае критического износа не потеряется работоспособность.

The_Rough

мужики в что лучше взять DuraTrax Showdown CR 1.9" или DuraTrax Deep Woods CR 1.9"? подскажите пожалуйста)

Sozen
The_Rough:

мужики в что лучше взять DuraTrax Showdown CR 1.9" или DuraTrax Deep Woods CR 1.9"? подскажите пожалуйста)

Эм… как мне кажется, это надо исходить из ваших целей. Одна резина лучше едет по снегу, вторая по земле/грязи.

The_Rough
Sozen:

Эм… как мне кажется, это надо исходить из ваших целей. Одна резина лучше едет по снегу, вторая по земле/грязи.

А какая из них где лучше едет? Вообще нужна более менее универсальная резина. Вот пока смотрю на дюратракс, а какой из них выбрать пока не знаю.

koox

Здравствуйте!
Есть несколько вопросов по поводу подвески.

  1. У многих видел что пытаются заменить стандартные Y-тяги на 2 отдельных. Какой от этого смысл?
  2. Тяга-панара есть ли от нее смысл, ведь Y- тяга тоже сдерживает боковое смещение.
  3. Форма рулевой сошки кроме угла аккермана влияет на разницу поворота в одну из сторон?
    По поводу 3 вопроса немного поясню. Сделал самодельные сошки форма как плавник дельфина. И создается впечатление что при повороте в одну сторону угол поворота до максимального выворота меньше. А в другую сторону серва начинает как-бы подтягивать мост.

Спасибо за внимание 😃

carrtman
  1. на какой шаське? если речь про первый аксиал и клоны, то там просто неудачное крепление Y тяги к мосту, поэтому нужно менять на две отдельные с человеческим креплением
  2. панара обязательна при переносе сервы на раму, если серва на мосту она не нужна- копийность(хотя какая копийность если серва на мосту)
  3. как раз это и есть угол аккермана(трапеция), форма по сути не важна, важно расположение отверстий, тут три варианта, если отверстия на сошке на одном расстоянии с отверстиями в кулаках типо так l‾‾‾‾l то при повороте внешнее и внутреннее колесо поворачивают на одинаковый угол(это не правильно), если отверстия в сошках расположены шире чем в кулаках- \‾‾‾‾/ и рулевая тяга перед мостом, то внутреннее колесо поворачивает на больший угол чем внешнее(это правильно, в случае если тяга перед мостом, это важно), если отверстия в сошках расположены уже чем в кулаках и тяга перед мостом- /‾‾‾\ это самый поганый вариант, при котором внутреннее колесо поворачивает на больший угол, модель не рулится, в быстром повороте стремится перевернутся. в случае если тяга за мостом, отверстия должны быть уже(третий вариант)
    п.с. чем длиннее сошки, тем проще серве
koox
carrtman:
  1. на какой шаське? если речь про первый аксиал и клоны, то там просто неудачное крепление Y тяги к мосту, поэтому нужно менять на две отдельные с человеческим креплением
  2. панара обязательна при переносе сервы на раму, если серва на мосту она не нужна- копийность(хотя какая копийность если серва на мосту)
  3. как раз это и есть угол аккермана(трапеция), форма по сути не важна, важно расположение отверстий, тут три варианта, если отверстия на сошке на одном расстоянии с отверстиями в кулаках типо так l‾‾‾‾l то при повороте внешнее и внутреннее колесо поворачивают на одинаковый угол(это не правильно), если отверстия в сошках расположены шире чем в кулаках- \‾‾‾‾/ и рулевая тяга перед мостом, то внутреннее колесо поворачивает на больший угол чем внешнее(это правильно, в случае если тяга перед мостом, это важно), если отверстия в сошках расположены уже чем в кулаках и тяга перед мостом- /‾‾‾\ это самый поганый вариант, при котором внутреннее колесо поворачивает на больший угол, модель не рулится, в быстром повороте стремится перевернутся. в случае если тяга за мостом, отверстия должны быть уже(третий вариант)
    п.с. чем длиннее сошки, тем проще серве
  1. Да первый аксиал. Уменьшен ход подвески из-за нее ? я просто задние переделал передние оставил разницу не могу пока понять.
  2. Да серву перенес, и появилось подруливание из-за подтягивания моста и при неровностях. Спасибо.
  3. Развернул стандартные аксиаловские кулаки назад аккерман стал как вы описали правильным. а спереди сделал сошку плавником для тяги ксерве . Поле установки сервы в нулевое положение появился эффект, что серва при повороте в одну сторону доходит до максимального выворота, а при повороте в другую сторону она доходит до максимального выворота и пытается еще дотянуть. вот этот эффект не пойму 😃
carrtman
koox:

сделал сошку плавником

могу предположить что отверстие в сошке под тягу ближе к центру моста, чем отверстие в кулаке(третий вариант) из-за того в одну сторону серва перетягивает, нужно настраивать угол поворота, если аппа позволяет, либо переделывать сошку, в идеале что бы не было никаких паразитных градусов делать первый вариант, сошка строго перпендикулярна мосту, есть еще вот такие чудесные кулаки, если перевернуть их назад и прилудить сошку что бы не морочиться с разворотом сервы, то рулежка будет замечательная

carrtman

мы не на guns.ru? сошка рулевая- кронштейн поворотного кулака и рулевого редуктора, через который передается усилие от редуктора колесам через соединительные тяги, как то так вроде

Schmied

Теперь понятно. Для меня сошка это качалка. А отверстия в кулаках по автомобильному это шкворни.

Пётр78
Schmied:

Теперь понятно. Для меня сошка это качалка. А отверстия в кулаках по автомобильному это шкворни.

А это и есть качалка только приделанная не к серве, а к кулаку.

vlad-man

Уважаемые знатоки. Подскажите пожалуйста на Аксиала 10 шаську как сделать самый хороший выворот колес?
www.crawlster.de/bta-scx10/ ( не реклама) может такой сделать попробовать??

blizzard=
vlad-man:

хороший выворот колес

Эта кочерга никак не прибавит выворота, она для исправления угла Аккермана. Для хорошего выворота нужно ставить CVD привода и кулаки хай клиренс с верхним расположением сошек. Кстати, на фото по ссылке они и установлены.

carrtman
blizzard=:

она для исправления угла

именно, в стоке кулаки совершенно неправильные, почему так, непонятно, писал уже про это недавно, если кулаки развернуть назад и согнуть нужную тягу поворачивать колеса больше не станут, просто угол будет правильный, внутреннее колесо будет поворачивать на больший угол чем внешнее, делал так сто лет назад на юконе с базой 38см, с открытыми дифами радиус разворота был около метра! кулаки хайклиренс упростят задачу, но, с ними cvd обязательны, так как стоковые кулаки упираются в с-хабы, тем самым ограничивая угол, что бы кости не закусывало, если поставить хайклиренс со стоковыми приводами придется сильно ограничивать угол поворота сервы

п.с. 50эвров за эту железку дико дорого, она и пяти не стоит, ее за пару часов можно нарисовать в автокаде и за 1000р вырезать 20 штук таких из нержавейки