новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

The_Rough
Sozen:

Эм… как мне кажется, это надо исходить из ваших целей. Одна резина лучше едет по снегу, вторая по земле/грязи.

А какая из них где лучше едет? Вообще нужна более менее универсальная резина. Вот пока смотрю на дюратракс, а какой из них выбрать пока не знаю.

koox

Здравствуйте!
Есть несколько вопросов по поводу подвески.

  1. У многих видел что пытаются заменить стандартные Y-тяги на 2 отдельных. Какой от этого смысл?
  2. Тяга-панара есть ли от нее смысл, ведь Y- тяга тоже сдерживает боковое смещение.
  3. Форма рулевой сошки кроме угла аккермана влияет на разницу поворота в одну из сторон?
    По поводу 3 вопроса немного поясню. Сделал самодельные сошки форма как плавник дельфина. И создается впечатление что при повороте в одну сторону угол поворота до максимального выворота меньше. А в другую сторону серва начинает как-бы подтягивать мост.

Спасибо за внимание 😃

carrtman
  1. на какой шаське? если речь про первый аксиал и клоны, то там просто неудачное крепление Y тяги к мосту, поэтому нужно менять на две отдельные с человеческим креплением
  2. панара обязательна при переносе сервы на раму, если серва на мосту она не нужна- копийность(хотя какая копийность если серва на мосту)
  3. как раз это и есть угол аккермана(трапеция), форма по сути не важна, важно расположение отверстий, тут три варианта, если отверстия на сошке на одном расстоянии с отверстиями в кулаках типо так l‾‾‾‾l то при повороте внешнее и внутреннее колесо поворачивают на одинаковый угол(это не правильно), если отверстия в сошках расположены шире чем в кулаках- \‾‾‾‾/ и рулевая тяга перед мостом, то внутреннее колесо поворачивает на больший угол чем внешнее(это правильно, в случае если тяга перед мостом, это важно), если отверстия в сошках расположены уже чем в кулаках и тяга перед мостом- /‾‾‾\ это самый поганый вариант, при котором внутреннее колесо поворачивает на больший угол, модель не рулится, в быстром повороте стремится перевернутся. в случае если тяга за мостом, отверстия должны быть уже(третий вариант)
    п.с. чем длиннее сошки, тем проще серве
koox
carrtman:
  1. на какой шаське? если речь про первый аксиал и клоны, то там просто неудачное крепление Y тяги к мосту, поэтому нужно менять на две отдельные с человеческим креплением
  2. панара обязательна при переносе сервы на раму, если серва на мосту она не нужна- копийность(хотя какая копийность если серва на мосту)
  3. как раз это и есть угол аккермана(трапеция), форма по сути не важна, важно расположение отверстий, тут три варианта, если отверстия на сошке на одном расстоянии с отверстиями в кулаках типо так l‾‾‾‾l то при повороте внешнее и внутреннее колесо поворачивают на одинаковый угол(это не правильно), если отверстия в сошках расположены шире чем в кулаках- \‾‾‾‾/ и рулевая тяга перед мостом, то внутреннее колесо поворачивает на больший угол чем внешнее(это правильно, в случае если тяга перед мостом, это важно), если отверстия в сошках расположены уже чем в кулаках и тяга перед мостом- /‾‾‾\ это самый поганый вариант, при котором внутреннее колесо поворачивает на больший угол, модель не рулится, в быстром повороте стремится перевернутся. в случае если тяга за мостом, отверстия должны быть уже(третий вариант)
    п.с. чем длиннее сошки, тем проще серве
  1. Да первый аксиал. Уменьшен ход подвески из-за нее ? я просто задние переделал передние оставил разницу не могу пока понять.
  2. Да серву перенес, и появилось подруливание из-за подтягивания моста и при неровностях. Спасибо.
  3. Развернул стандартные аксиаловские кулаки назад аккерман стал как вы описали правильным. а спереди сделал сошку плавником для тяги ксерве . Поле установки сервы в нулевое положение появился эффект, что серва при повороте в одну сторону доходит до максимального выворота, а при повороте в другую сторону она доходит до максимального выворота и пытается еще дотянуть. вот этот эффект не пойму 😃
carrtman
koox:

сделал сошку плавником

могу предположить что отверстие в сошке под тягу ближе к центру моста, чем отверстие в кулаке(третий вариант) из-за того в одну сторону серва перетягивает, нужно настраивать угол поворота, если аппа позволяет, либо переделывать сошку, в идеале что бы не было никаких паразитных градусов делать первый вариант, сошка строго перпендикулярна мосту, есть еще вот такие чудесные кулаки, если перевернуть их назад и прилудить сошку что бы не морочиться с разворотом сервы, то рулежка будет замечательная

carrtman

мы не на guns.ru? сошка рулевая- кронштейн поворотного кулака и рулевого редуктора, через который передается усилие от редуктора колесам через соединительные тяги, как то так вроде

Schmied

Теперь понятно. Для меня сошка это качалка. А отверстия в кулаках по автомобильному это шкворни.

Пётр78
Schmied:

Теперь понятно. Для меня сошка это качалка. А отверстия в кулаках по автомобильному это шкворни.

А это и есть качалка только приделанная не к серве, а к кулаку.

vlad-man

Уважаемые знатоки. Подскажите пожалуйста на Аксиала 10 шаську как сделать самый хороший выворот колес?
www.crawlster.de/bta-scx10/ ( не реклама) может такой сделать попробовать??

blizzard=
vlad-man:

хороший выворот колес

Эта кочерга никак не прибавит выворота, она для исправления угла Аккермана. Для хорошего выворота нужно ставить CVD привода и кулаки хай клиренс с верхним расположением сошек. Кстати, на фото по ссылке они и установлены.

carrtman
blizzard=:

она для исправления угла

именно, в стоке кулаки совершенно неправильные, почему так, непонятно, писал уже про это недавно, если кулаки развернуть назад и согнуть нужную тягу поворачивать колеса больше не станут, просто угол будет правильный, внутреннее колесо будет поворачивать на больший угол чем внешнее, делал так сто лет назад на юконе с базой 38см, с открытыми дифами радиус разворота был около метра! кулаки хайклиренс упростят задачу, но, с ними cvd обязательны, так как стоковые кулаки упираются в с-хабы, тем самым ограничивая угол, что бы кости не закусывало, если поставить хайклиренс со стоковыми приводами придется сильно ограничивать угол поворота сервы

п.с. 50эвров за эту железку дико дорого, она и пяти не стоит, ее за пару часов можно нарисовать в автокаде и за 1000р вырезать 20 штук таких из нержавейки

vlad-man

Спасибо!!!
SVD и кулаки я заказал уже на Алике.( правда боюсь немного не такие)
Я хотел попробовать сам сделать такую пластину…но если говорите это не даст толку то не буду и делать!))

Как я понял придется в итоге все равно заказывать другие карданы с порталами!)))))
Посоветуйте пожалуйста относительно бюджетное качество!*?))

jPl84

Всем добра!
Вот такой переходник для trx4 подойдет?

carrtman
jPl84:

переходник

зачем добавлять слабое звено, перепаяйте разъемы

jPl84
carrtman:

зачем добавлять слабое звено, перепаяйте разъемы

С этим согласен. Но как очень временная мера. По факту они подходят?
Просто если с амейна не будут отправлять, придется брать у нас, ну и для гарантии перепаивать не стоит…

carrtman

это переходник с траксасовского разъема на T-plug, что еще нужно знать?

jPl84
carrtman:

это переходник с траксасовского разъема на T-plug, что еще нужно знать?

То, что это именно тот самый разъем с траксас. Спасибо.

koox

У многих людей увидел, что устанавливают задние амортизаторы под углом к центру рамы (около 45гр).
Выглядит как на картинке но на что влияет угол Q не могу найти, подскажите для чего ? и еще вопрос как масло для амортизаторов на трофийку аксиал без утяжелений какое оптимально?

blizzard=

Такая установка уменьшает высоту пола/кузова, если есть салон и увеличивает ходы подвески, с тем же успехом можно завалить их вперёд по ходу, а не к центру. Речь про мосты, а не про независимую, как на картинке.

koox:

масло для амортизаторов на трофийку

Не нужно на трофийке никакое масло, только совсем немного любого, чисто для смазки поршня. Тем более аксовские аморты не держат масло.

Kostama

Всем привет.
подскажите знатоки пож)
Хочу собрать грузовик 6х6 масштаб 1:10,
,какие мосты блокируемые,кпп поставить?
эксплуатировать буду умеренно)