новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Ищу регулятор к коллекторному двигателю AXIAL 27T 540. Что посоветуете?
По личным увбеждениям
- Hobbywing 1080
- Любой с апгрейдов трх или ватерр
- hobbywing 1060
Цена, грубо, будет 2000-1500-1000 соответственно
Привет всем. Стал счастливым обладателем “классики” - Tamya Toyota Hilux. Еще тот, первый, которому уже лет 12.
Прислали мне коробочку с китом, готовлюсь собирать.
Собственно, возникла пара вопросов (а тема по Hilux уже давно закрыта) и, надеюсь, смогу получить ответы здесь:
- Какую аппаратуру взять? 3- канала, 4 или больше. Хочу управлять моделью, доставить на нее свет и лебедку
- Освещение. Реально ли собрать аналог тамиевского MFC-02 - что б и свет горел, и поворотники моргали, тормоза зажигались и т.п. Что б дополнительный свет можно было включать.
- Тему по Hilux начал перечитывать, но может кто из владельцев сходу скажет, какие доработки (пока собирать не начал) для этой шасси must have
какие доработки (пока собирать не начал) для этой шасси
Сразу замена всех втулок на подши, рессор на более мягкие, или на тяги с амортами, если катать, а не ставить на полку, родную пластмассовую резину сразу в топки и ставить нормальную, желательно избавится от рулевой через поросят и перенести серву вперёд с обычными рулевыми тягами. Ну и что-то колхозить с боксом акка, если планируется липо, в родной отсек он не влезет. Это из первоочередного обязательного, остальное по вкусу))
Чувствуется опыт )))
Сразу замена всех втулок на подши, рессор на более мягкие, или на тяги с амортами, если катать, а не ставить на полку, родную пластмассовую резину сразу в топки и ставить нормальную, желательно избавится от рулевой через поросят и перенести серву вперёд с обычными рулевыми тягами. Ну и что-то колхозить с боксом акка, если планируется липо, в родной отсек он не влезет. Это из первоочередного обязательного, остальное по вкусу))
где бы еще взять эти “обычные рулевые тяги”, особенно штуту которая насквозь одной тяги крепится к другой…
Все привет!
Посоветуйте машину:
-кит
-блокировки с пульта
-большее количество тюна
- не траксас, не Китай китайский
Рельно ли кит в пределах 200-250$ взять кит?
Критично ли наличие понижайки?
Пока присмотрел аксиал сцх10 2. Есть еще варианты?
А где у акса блокировки с пульта?
А где у акса блокировки с пульта?
Ну нету. А хочется, что б были.
Ну нету. А хочется, что б были
тогда TRX !? 😃
тогда TRX !? 😃
Да смотрел его. Ценники на тюн безумные…
И опять же траксас. Хрен чего купишь на заморских сайтах.
Т.е. с блокировками других вариантов нет?
Да смотрел его. Ценники на тюн безумные…
И опять же траксас. Хрен чего купишь на заморских сайтах.
Т.е. с блокировками других вариантов нет?
Бюджетных вариантов точно нет, а то что есть - еще дороже трахусов.
Как вариант - берите акс, если в будущем все еще будет хотеться блокировок, то можно будет взять мосты от трх отдельно, бу в барахолках найти или новые с ebay.
Правда новые мосты от него стоят в районе 10-11к.
Бюджетных вариантов точно нет, а то что есть - еще дороже трахусов.
Как вариант - берите акс, если в будущем все еще будет хотеться блокировок, то можно будет взять мосты от трх отдельно, бу в барахолках найти или новые с ebay.
Правда новые мосты от него стоят в районе 10-11к.
А! То есть на акс можно мосты от трх поставить? Видимо акс все же самый подходящий вариант.
Еще мнения есть?
Еще мнения есть?
купи кит, TRX по дешевле получится.
купи кит, TRX по дешевле получится.
Кит трх 370$ за бугром стоит, а местные за все 500 втюхивают.
Чет ни разу не 200-250$ же.
Чет ни разу не 200-250$ же.
а, ну да ! если сейчас он возьмет за 200-250 шась, а потом возьмет еще мосты от TRX . не те-же , деньги ли!?
Кит трх 370$ за бугром стоит, а местные за все 500 втюхивают.
Чет ни разу не 200-250$ же.
У трх кит прости как ртр, только без корки, аккума и разобран. У акса даже колес нет. Но эта тупость от траксас все портит.
А нужны эти блокировки вообще? На 1/10.
Кстати какие дифы на аксе? Вязкостные?
На аксе? Ну на первом большая ведомая и мелкая ведущая. На втором ведомая поменьше ))
Они просто наглухо заваренные ))
Ну и говоря о бюджетности - покупать кит акса и к нему мосты трх - странно, когда ртр тактикала стоит чуть больше 30 тыс рублей…
Мосты отдельно выйдут тыс в 11, плюс аппа, плюс сервы, плюс коробка 2 ступени, как бы… а зачем?))
На аксе? Ну на первом большая ведомая и мелкая ведущая. На втором ведомая поменьше ))
Они просто наглухо заваренные ))
Ну и говоря о бюджетности - покупать кит акса и к нему мосты трх - странно, когда ртр тактикала стоит чуть больше 30 тыс рублей…
Мосты отдельно выйдут тыс в 11, плюс аппа, плюс сервы, плюс коробка 2 ступени, как бы… а зачем?))
Эээ… Так дифов совсем нет? Т.е. он на вечном блоке ездит?
а, ну да ! если сейчас он возьмет за 200-250 шась, а потом возьмет еще мосты от TRX . не те-же , деньги ли!?
Ну, по мне это большая разница - заплатить 200 сейчас и еще те же 200 скопить и потратить потом. Чем отдать 400 сразу.
Я вот например тоже не мог себе позволить изначально купить акс2 или трх. Начал шась собирать потихоньку сам из разных запчастей.
А сейчас в ней только одни мосты стоят как трх4спорт целиком. Сразу я бы себе такое позволить не смог)
А нужны эти блокировки вообще? На 1/10.
Кстати какие дифы на аксе? Вязкостные?
На аксах и любых других трофийках без подключаемых блокировок - дифы всегда полностью заблокированные.
Есть ли смысл? Ну это скорее на вкус и цвет. Я лично считаю, что возможность разблокировать диф это просто как приятный бонус, но никак не обязательная опция, которая нужна трофийке.