новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Сразу замена всех втулок на подши, рессор на более мягкие, или на тяги с амортами, если катать, а не ставить на полку, родную пластмассовую резину сразу в топки и ставить нормальную, желательно избавится от рулевой через поросят и перенести серву вперёд с обычными рулевыми тягами. Ну и что-то колхозить с боксом акка, если планируется липо, в родной отсек он не влезет. Это из первоочередного обязательного, остальное по вкусу))
где бы еще взять эти “обычные рулевые тяги”, особенно штуту которая насквозь одной тяги крепится к другой…
Все привет!
Посоветуйте машину:
-кит
-блокировки с пульта
-большее количество тюна
- не траксас, не Китай китайский
Рельно ли кит в пределах 200-250$ взять кит?
Критично ли наличие понижайки?
Пока присмотрел аксиал сцх10 2. Есть еще варианты?
А где у акса блокировки с пульта?
А где у акса блокировки с пульта?
Ну нету. А хочется, что б были.
Ну нету. А хочется, что б были
тогда TRX !? 😃
тогда TRX !? 😃
Да смотрел его. Ценники на тюн безумные…
И опять же траксас. Хрен чего купишь на заморских сайтах.
Т.е. с блокировками других вариантов нет?
Да смотрел его. Ценники на тюн безумные…
И опять же траксас. Хрен чего купишь на заморских сайтах.
Т.е. с блокировками других вариантов нет?
Бюджетных вариантов точно нет, а то что есть - еще дороже трахусов.
Как вариант - берите акс, если в будущем все еще будет хотеться блокировок, то можно будет взять мосты от трх отдельно, бу в барахолках найти или новые с ebay.
Правда новые мосты от него стоят в районе 10-11к.
Бюджетных вариантов точно нет, а то что есть - еще дороже трахусов.
Как вариант - берите акс, если в будущем все еще будет хотеться блокировок, то можно будет взять мосты от трх отдельно, бу в барахолках найти или новые с ebay.
Правда новые мосты от него стоят в районе 10-11к.
А! То есть на акс можно мосты от трх поставить? Видимо акс все же самый подходящий вариант.
Еще мнения есть?
Еще мнения есть?
купи кит, TRX по дешевле получится.
купи кит, TRX по дешевле получится.
Кит трх 370$ за бугром стоит, а местные за все 500 втюхивают.
Чет ни разу не 200-250$ же.
Чет ни разу не 200-250$ же.
а, ну да ! если сейчас он возьмет за 200-250 шась, а потом возьмет еще мосты от TRX . не те-же , деньги ли!?
Кит трх 370$ за бугром стоит, а местные за все 500 втюхивают.
Чет ни разу не 200-250$ же.
У трх кит прости как ртр, только без корки, аккума и разобран. У акса даже колес нет. Но эта тупость от траксас все портит.
А нужны эти блокировки вообще? На 1/10.
Кстати какие дифы на аксе? Вязкостные?
На аксе? Ну на первом большая ведомая и мелкая ведущая. На втором ведомая поменьше ))
Они просто наглухо заваренные ))
Ну и говоря о бюджетности - покупать кит акса и к нему мосты трх - странно, когда ртр тактикала стоит чуть больше 30 тыс рублей…
Мосты отдельно выйдут тыс в 11, плюс аппа, плюс сервы, плюс коробка 2 ступени, как бы… а зачем?))
На аксе? Ну на первом большая ведомая и мелкая ведущая. На втором ведомая поменьше ))
Они просто наглухо заваренные ))
Ну и говоря о бюджетности - покупать кит акса и к нему мосты трх - странно, когда ртр тактикала стоит чуть больше 30 тыс рублей…
Мосты отдельно выйдут тыс в 11, плюс аппа, плюс сервы, плюс коробка 2 ступени, как бы… а зачем?))
Эээ… Так дифов совсем нет? Т.е. он на вечном блоке ездит?
а, ну да ! если сейчас он возьмет за 200-250 шась, а потом возьмет еще мосты от TRX . не те-же , деньги ли!?
Ну, по мне это большая разница - заплатить 200 сейчас и еще те же 200 скопить и потратить потом. Чем отдать 400 сразу.
Я вот например тоже не мог себе позволить изначально купить акс2 или трх. Начал шась собирать потихоньку сам из разных запчастей.
А сейчас в ней только одни мосты стоят как трх4спорт целиком. Сразу я бы себе такое позволить не смог)
А нужны эти блокировки вообще? На 1/10.
Кстати какие дифы на аксе? Вязкостные?
На аксах и любых других трофийках без подключаемых блокировок - дифы всегда полностью заблокированные.
Есть ли смысл? Ну это скорее на вкус и цвет. Я лично считаю, что возможность разблокировать диф это просто как приятный бонус, но никак не обязательная опция, которая нужна трофийке.
На первый акс точно была опция - полноценный дифф. А в стоке - просто шестерня, нету диффа 😃
Соотвественно с опциональным можно поиграть силиконом. Со стоком - ну тока смазать чем нить
Ага. Значит не блокировка, а РАЗблокировка - это опция. по сухому ровному они ездить не рождены значит…
Тогда для меня нет смысла в этом. Для погонять у меня есть заряженный слэш.
Про тактикал: цена на ибее хорошая. с доставкой за 35-37 можно взять. Но это будет сильно сток и много лишнего и много под апгрейд уйдет.
Аппа мне не нужна, двиг - коллектор простенький, серва - дешман, аккумуляторов чемодан в наличии. Это только на первый взгляд. А там тюн дальше пойдет очень не дешевый + только у наших барыг покупать.
Значит буду из Акса конфетку сразу строить. ИМХО конечный результат будет дешевле, чем траксас.
Я извиняюсь, а что там такого нужно обязательно тюнить на TRX? Он и в стоке вполне не плох, сток резину можно подрезать, будет норм, хотя лучше бедлоки и гребущую резину, но на первое время и сток едет вполне.
Я извиняюсь, а что там такого нужно обязательно тюнить на TRX?
БК, как минимум.
Доберусь до трх-темы, почитаю.
Как минимум
- серва
- герметить
- мосты-смазка
А вот бк ну хз… зимой в снегу вообще не надо. Летом критично только в жидкой грязи, когда коллектор встаёт
Летом критично только в жидкой грязи,
дык если это его стихия 😃