новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

sveloga
Innuendo:

Кит трх 370$ за бугром стоит, а местные за все 500 втюхивают.
Чет ни разу не 200-250$ же.

У трх кит прости как ртр, только без корки, аккума и разобран. У акса даже колес нет. Но эта тупость от траксас все портит.

А нужны эти блокировки вообще? На 1/10.

Кстати какие дифы на аксе? Вязкостные?

Romkins66

На аксе? Ну на первом большая ведомая и мелкая ведущая. На втором ведомая поменьше ))

Они просто наглухо заваренные ))
Ну и говоря о бюджетности - покупать кит акса и к нему мосты трх - странно, когда ртр тактикала стоит чуть больше 30 тыс рублей…
Мосты отдельно выйдут тыс в 11, плюс аппа, плюс сервы, плюс коробка 2 ступени, как бы… а зачем?))

sveloga
Romkins66:

На аксе? Ну на первом большая ведомая и мелкая ведущая. На втором ведомая поменьше ))

Они просто наглухо заваренные ))
Ну и говоря о бюджетности - покупать кит акса и к нему мосты трх - странно, когда ртр тактикала стоит чуть больше 30 тыс рублей…
Мосты отдельно выйдут тыс в 11, плюс аппа, плюс сервы, плюс коробка 2 ступени, как бы… а зачем?))

Эээ… Так дифов совсем нет? Т.е. он на вечном блоке ездит?

Innuendo
garaje:

а, ну да ! если сейчас он возьмет за 200-250 шась, а потом возьмет еще мосты от TRX . не те-же , деньги ли!?

Ну, по мне это большая разница - заплатить 200 сейчас и еще те же 200 скопить и потратить потом. Чем отдать 400 сразу.
Я вот например тоже не мог себе позволить изначально купить акс2 или трх. Начал шась собирать потихоньку сам из разных запчастей.
А сейчас в ней только одни мосты стоят как трх4спорт целиком. Сразу я бы себе такое позволить не смог)

sveloga:

А нужны эти блокировки вообще? На 1/10.

Кстати какие дифы на аксе? Вязкостные?

На аксах и любых других трофийках без подключаемых блокировок - дифы всегда полностью заблокированные.
Есть ли смысл? Ну это скорее на вкус и цвет. Я лично считаю, что возможность разблокировать диф это просто как приятный бонус, но никак не обязательная опция, которая нужна трофийке.

Romkins66

На первый акс точно была опция - полноценный дифф. А в стоке - просто шестерня, нету диффа 😃
Соотвественно с опциональным можно поиграть силиконом. Со стоком - ну тока смазать чем нить

sveloga

Ага. Значит не блокировка, а РАЗблокировка - это опция. по сухому ровному они ездить не рождены значит…
Тогда для меня нет смысла в этом. Для погонять у меня есть заряженный слэш.

Про тактикал: цена на ибее хорошая. с доставкой за 35-37 можно взять. Но это будет сильно сток и много лишнего и много под апгрейд уйдет.
Аппа мне не нужна, двиг - коллектор простенький, серва - дешман, аккумуляторов чемодан в наличии. Это только на первый взгляд. А там тюн дальше пойдет очень не дешевый + только у наших барыг покупать.

Значит буду из Акса конфетку сразу строить. ИМХО конечный результат будет дешевле, чем траксас.

d_0_o_b_Medved

Я извиняюсь, а что там такого нужно обязательно тюнить на TRX? Он и в стоке вполне не плох, сток резину можно подрезать, будет норм, хотя лучше бедлоки и гребущую резину, но на первое время и сток едет вполне.

sveloga
d_0_o_b_Medved:

Я извиняюсь, а что там такого нужно обязательно тюнить на TRX?

БК, как минимум.
Доберусь до трх-темы, почитаю.

Romkins66

Как минимум

  • серва
  • герметить
  • мосты-смазка

А вот бк ну хз… зимой в снегу вообще не надо. Летом критично только в жидкой грязи, когда коллектор встаёт

sveloga
Romkins66:

Летом критично только в жидкой грязи,

дык если это его стихия 😃

jPl84
sveloga:

дык если это его стихия 😃

Да и то встает от попадания грязи внутрь, а не воды. Народ делает рубашки всякие на такой случай и спокойно катает. Но каждый конечно решает сам.

20 days later
PrizrakZ

Скажите, пожалуйста, Losi Night Crawler это хороший вариант для вхождения в хобби по “ползанью”? Лоси вроде как неплохая фирма, но смущает что в интернете мало инфы на этот краулер, а на этом форуме всего 1 небольшая тема.

iPOWER

а потому что тут не совсем краулеровская тема) краулер ползать по большим камням. А триал и трофи это ТРХ-4, аксиал 2, и т.п. они более универсальные чем краулеры.

PrizrakZ

т.е. краулер для пересеченной местности не подходит? ну например в лесу, овраги, камни
тольк грубо говоря в горы взбираться и по булыжникам карабкаться? у него скорости мало, тяги нет?
я четно говорят так и не понял разницы между трофи и краулерами

iPOWER

ну грубо говоря краулер да по булыжникам. а трофи это другие модели. траксас ТРХ-4, аксиал 2. посмотрите видео в ютубе что на этих шасси делают. катают в грязи, по лужам, по пересеченной местности и т.п. у них копийный кузов. колеса не вылазят за кузов как у краулеров. Трофи может и быстро ехать и медленно. Она более универсальная. Для Трофи есть куча тюнинга, всяких ништяков.
Грубо говоря трофи это уменьшенные в 10 раз копии реальных внедорожников ) а краулер специфичная техника. и мало удовольствия получите от катания на крауле я так думаю.

Innuendo
PrizrakZ:

т.е. краулер для пересеченной местности не подходит? ну например в лесу, овраги, камни
тольк грубо говоря в горы взбираться и по булыжникам карабкаться? у него скорости мало, тяги нет?
я четно говорят так и не понял разницы между трофи и краулерами

Основная разница в строении и предназначении. У краулеров другая рама, отсутствуют свесы, большие ходы подвески. Ну и используются в основном для соревнований по краулингу(которые популярны скорее всего только в америке).

Трофийки имеют строение и компоновку более приближенную к реальным автомобилям, а еще и обилие копийного тюнинга и кузовов.
Катать везде можно и на тех и на других, тут уже к чему больше душа лежит.

PrizrakZ

на этом форму по краулерам и раздела отдельного нет, видимо это реально не популярно у нас
трофи это видимо в первую очередь копийность, народ прется именно от точности повторения источника
но выходит что краулер более проходимый чем трофи?!

iPOWER

от куда такие выводы? если краулер спроектирован для лазанья по камням то конечно в этой дисциплине он будет лучше, но не факт. трофийки тоже по камням лазят, вопрос в масштабе краулера и трофийки и масштаб камней.
а трофи не только для точности повторения источника, но и то как он едет тоже. суть для меня трофи не только чтобы выглядело как реальное авто но и ехало там где я хочу и получать от этого удовольствие.

А так краулер американская тема. Но если в вашей местности много камней, булыжников больших. то может для вас краулер и выгоднее будет. но для другой местности трофийка будет универсальнее и больше популярна даже на этом форуме. и краулеры мало кого тут интересуют.

PrizrakZ

масштаб 1/10, меньше думаю рассматривать не стоит, ибо в квартире кататься это быстро станет скучно
камней в нашей местности как раз больше всего)) на трагги погонять например мест не так много
буду читать тогда пока дальше, что взять, может лучше отталкиваться от машинки, чем трофи/краул

Innuendo
PrizrakZ:

на этом форму по краулерам и раздела отдельного нет, видимо это реально не популярно у нас
трофи это видимо в первую очередь копийность, народ прется именно от точности повторения источника
но выходит что краулер более проходимый чем трофи?!

Вот хорошее видео на тему. Краулер и трофийка в среде обитания краулера. Ему там легче, но и трофийка едет(а ген7 далеко не самая удачная трофи).

iPOWER

смотрите видео в ютубе. обзоры или тесты всякие. как люди катают и где на Трофийках. смотрите свою местность где сможете катать и от этого отталкивайтесь. Я вот смотрел оффроад реальный на ютубе. нравится эта тематика гряземеса) потом как то ютуб стал предлагать 1\10 трофийки. посмотрел понравилось, стал интересоваться этой тематикой. и в конце лета решился купить трофийку аксиал 2 кит. и тут началось) кузов, колеса, тюнячки т.п. ) и нравится катать по пересеченной местности, грязь, лужи. песок, лесная дорога. Интересно, для меня это 1:10 как реальный джип) в плане копийности. я не люблю вымышленные кузова или каркасы кузова\кабины как у краулеров ну и то что колеса у них выступают за кузов, это не реалистично и не копийно как по мне.